Потом напишу, когда что-то прояснится. Будет повод или поругать или похвалить ))))
Потом напишу, когда что-то прояснится. Будет повод или поругать или похвалить ))))
Удачи!!!
Моя история пока не закончилась... Диагност в сервисе выяснил, что слетела какая-то синхронизация и что установочный центр мог это проверить сам, а не выгонять машину на стенд в другой сервис.
Машина завелась сама, правда всего один раз (аварийный завод или типа того), после того как ключ в замке зажигания провел больше получаса. Установочный центр от всего открещивается, предлагает опять привезти им машину со словами "если мы это можем исправить, то исправим". Неизвестно сколько это еще будет стоить. Вообще не знаю есть ли смысл тащить машину обратно к ним, нет никакой гарантии, что они поймут в чем дело и все починят.
Может у кого было такое, что слетала эта синхронизация? Из-за чего это происходит? В установочном сказали, что виновато напряжение от высоковольтных проводов!!! Ну не бред ли? Мне же думается, что все-таки из-за доп.охранного оборудования, оно и так глючило постоянно, а тут видать совсем сдулось.
бредни какие то. Напишите что стоит. Как вариант перешить родной иммо.
демонтируйте охранный комплекс
Последний раз редактировалось Maxim5555; 31.07.2013 в 12:31.
В данной ситуации перепрошить родной иммо это единственный вариант завести машину и доехать до установочного центра, чтоб не таскать ее опять на эвакуаторе. Раз установщики уже взяли с меня за обратное подключение их охраны, то пусть и подключают.
На сигналку и установку гарантия всего год. Это так проще каждый год новую охрану ставить, чем разбираться с тем, почему старая сломалась. Вот где бред.
Сервис тоже предложил к чертям выкорчевать все то, что наваяли установщики. Типа кому они нужны эти цивики, без охраны никуда он не денется.
white42,
какой доп иммо стоит?
когда у меня была похожая ситуация, я 1000 км катался с отключенным иммо, что бы исключить его влияние на заводку.
---------- Сообщение добавлено 31.07.2013 в 12:58 ----------
кнопка аварийной подачи топлива не сработала?
Автор, как у вас дела??
а что это за самозапуск такой после получаса пробывания ключа в замке? можно подробнее?
Сервис вынес заключение: рассинхронизация штатного иммобилайзера с электронным блоком управления двигателя внутреннего сгорания. Причину выяснить невозможно, но написали, что сие могло произойти и по причине сбоя доп.оборудования. Установочный центр бил себя пяткой в грудь со словами "столько лет работаем, ни разу такого не было. если хотите, делайте за свои деньги независимую экспертизу, пусть выяснят точно кто виноват". Естественно ни на какую экспертизу мы не поехали. Неделю без машины прожили, дел накопилось, да и денег и так в нее уже впулили нормально. Так что перепрошили иммо, подключили обратно всю охрану и на этом эпопея закончилась.
Однако ж меня так и не отпускает вопрос - с какой такой стати вдруг произошла эта рассинхронизация. Перечитала кучу форумов, да, такое бывает, но это какие-то единичные случаи. Так и буду наверно гадать, пока не надоест.
---------- Сообщение добавлено 19.08.2013 в 15:29 ----------
Электрик в сервисе объяснил, что это что-то типа аварийного запуска. Чтоб один раз завести машину и сразу в сервис. Ключ должен быть вставлен в замок зажигания + иммо рядом лежать. Не знаю насколько это правда, но у нас сработало.