попробуй скинуть разъем с ДМРВ и прокатиться, если изменится поведение авто, то причина в нем явно.
мозги должны без ДМРВ готовить смесь по усредненному алгоритму...
попробуй скинуть разъем с ДМРВ и прокатиться, если изменится поведение авто, то причина в нем явно.
мозги должны без ДМРВ готовить смесь по усредненному алгоритму...
при заведденом авто поддергали туда-сюда, говорят мол не он....???
доброй ночи! возникла такая проблема как то в поездке остановившись на перекур заглушил машину, после чего сел за руль включил зажигание и дождался пока пройдет самодиагнростика и тут чувствую что что то на панеле приборов не так, пригляделся и правда не горит датчик масла и аккума, обычно они гаснут только когда заведешь авто, при этом услышал щелчки из под панели со стороны предохранителей. начал заводить авто а она ни в какую, стартер крутит а толку 0. после неоднократных моих усилий она завелась я было обрадовался но... при нажатии на газ машина набирала с трудом 3 тыс оборотов и глохла. залез я под панель приборов оказалось что щелкает реле топливного насоса думал ему хана вытащил его из гнезда и слышу что звук теперь идет из под капота, залез под капот и обнаружил что там щелкает реле электронного управления дроссельной заслонкой. после чего пришел в отчаяние. через какое то огромное количество попыток машинка сама реабелетировалась и доехала до места без проблем. тут как то снова всплыла подобная проблема, я как раз тогда делал самодиагностику и чтоб выявить ошибку и замкнул на диагностическом шлейфе как пологается 4 и 9 кондакты все сразу как рукой сняло реле не щелкало и машинка завелась, кто нибудь с подобным встречался?