Alter68,
Нет, дилер проверил и сказал, что замена на моем автомобиле не производилась, но гарантия распространяется.
Сказали работы на 3 часа.
Alter68,
Нет, дилер проверил и сказал, что замена на моем автомобиле не производилась, но гарантия распространяется.
Сказали работы на 3 часа.
Пробил win,по сайту выдает замену радиатора, позвонил, сказали что на мой авто замена не распространяется!! Может возится не хотят???
Если позвонишь в горячую линию и попросишь проверить, то тех кто "не хочет возиться" оштрафуют если не уволят. На дилерстве с этим строго (сам работаю, но на VW). Если есть подозрения, то звони на хотлайл, но никого ни в чем не обвиняй, просто проси проверить. Дилер обязан возиться если отзывная компания действует. Но всегда бывают сложности типа: нет на центральном складе в Москве нужной детали для замены , тогда ее закажут ,будешь ждать и ездить со старой деталью если это возможно и не опасно.
Это действенный метод, но злоупотреблять не нужно. Я как бы по другую сторону барикад, и знаю как некоторые клиенты пытаются садиться на шею и поднимать вонь по любому поводу.
---------- Сообщение добавлено 11.08.2013 в 19:06 ----------
Плюс один. Теоретически можно приехать на любом трубе с VIN подпадающим под отзыв / сервисную акцию. Просто владельцы трупов обычно даже не догадываются об этом.
[QUOTE=cudo;5429731]Если позвонишь в горячую линию и попросишь проверить, то тех кто "не хочет возиться" оштрафуют если не уволят. На дилерстве с этим строго (сам работаю, но на VW). Если есть подозрения, то звони на хотлайл, но никого ни в чем не обвиняй, просто проси проверить. Дилер обязан возиться если отзывная компания действует. Но всегда бывают сложности типа: нет на центральном складе в Москве нужной детали для замены , тогда ее закажут ,будешь ждать и ездить со старой деталью если это возможно и не опасно.
Это действенный метод, но злоупотреблять не нужно. Я как бы по другую сторону барикад, и знаю как некоторые клиенты пытаются садиться на шею и поднимать вонь по любому поводу.[COLOR="Silver"]
Я не пытаюсь кого-то в чем-то обвинять, просто такая ситуация сложилась, вот и решил спросить!!
Только что позвонил, пробили vin, сказали попадает под замену, но запчастей в наличии нет. Просят скинуть скан СТС и пробег для заказа.
а на японца 2007 год?
В четверг вечером позвонили сами, сказали что сформировали заказ-наряд и заказали радиатор, как только он приедет, мне позвонят (в течении этой недели). Все работы, если у меня нет дополнительного оборудования, абсолютно бесплатны, работы часа на три. Антифриз сливают только из радиатора (в системе старый), а потом заливают обратно, если есть желание, то можно купить у них или привести свой (зальют так же бесплатно).
Только вот прошлый владелец лил не оригинал (NORD синий) и никаких нареканий к радиатору нет (ттт, не течет и работает исправно), его же доливал и я. Это будет очень нагло, если я приеду к дилеру с не оригинальной жижей?)))
вчера был в Аояме на Волгоградке, поменяли радиатор без вопросов, заодно клапана отрегулировал
![]()
Сегодня звонил в Хонда Шереметьево-сказали,что замена радиатора уже была произведена в 10 году.(пред. владелец обсл. там) .позвонил потом в аояму(на сайте которой, мне надо менять радиатор)-сказали,что не попадаю под отзывную(возможно уже меняли мне его). Дай Бог,чтобы так оно и было.
Ща ради интереса забила свой вин , выдало попадает под замену (хотя в прошлом или позапрошлом году уже меняли). Позвонила им, они еще раз где-то пробили (видать мож другая база у них) сказали у вас уже была замена)