Infactory,
В салоне я отключения тоже не слышу,только при открытом капоте или снаружи авто!
Значит проблема вероятно в подшипнике копэмпрессора или в самом компрессоре?
Infactory,
В салоне я отключения тоже не слышу,только при открытом капоте или снаружи авто!
Значит проблема вероятно в подшипнике копэмпрессора или в самом компрессоре?
Заехал в длинную и глубокую лужу. Теперь у меня гудит компрессор и раздается определенного рода рокот. При выключении кондея рокот пропадает, гул остается (так как вал компрессора постоянно приводится ремнем). Правильно ли я понимаю, что у меня не только подшипники отъехали, но и муфта? Во сколько это может вылиться если ремонтировать с применением аналогов (при существовании таковых) и не дешевле ли будет купить б/у компрессор? Его реально достать тысяч за 5-6?
Вал компрессора будет вращаться тогда, когда когда сработает электромагнитная муфта (включится кондиционер). Постоянно вращается только шкив муфты. Гул у тебя может идти от подшипника шкива.
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...011FERT00.HTML
---------- Сообщение добавлено 05.08.2013 в 16:28 ----------
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...urnal/1145454/
---------- Сообщение добавлено 05.08.2013 в 16:32 ----------
http://l-servis.ru/Podshipnik.html
Спасибо большое. Вопрос дополнительный по поводу рокота. Рокот похож примерно на тот, когда едешь на машине с открытым окном на достаточно высокой скорости. Я думаю все кто на цивике открывали на ходу окна понимают о чем я. Вот звук сродни этому, только тише, и при закрытых окнах, но уши так же пытается "заложить"
Аналогичная история , уже запарился искать причину .. хочу вот вырубить кондей через предохранитель ?
У меня кондей год без работы простоял. Одна из трубок была на половину откручена. Сделал. Заправил. Он жужжжит (компрессор). Из салона слышно. Хладогент чистый. Масло заливали. Видос со звуком чуть позже.