Был у меня опыт по использованию , только не нано, а хадо. В давние времена посчастливилось быть обладателем вершиной нашего автопрома Ваз 2108(не новый). После пробега в 100 тыс.км, как и думал, начало выкидывать масло в воздушный фильтр.Ну думаю попадаю на переборку.И тут судьба сводит меня с кулибиным(дядя Володя),который сказал: Залей эту хрень,и все будет ок. В чудеса конечно не верил,но купил 3 волшебных тюбика. Использовал как по инструкции и о чудо! Км через 1000 масло прекратило выкидывать, фильтр стал сухим. Я реально был удивлен. Спустя время, как не вжигал(специально) все было сухо. Щас конечно забил на все эти присадки да и не нужны они мне. Но вот по опыту с тазом,действительно с работало.
Масло это не только смазка. Это еще и охлаждение. На кого возложим эту функцию? Чем будем удалять продукты сгорания со стенок цилиндров? Как жить моторам с гидрокомпенсаторами (не Хонды)?
Настоящие нанотехнологии - в штанах: они по крайней мере уже тысячелетиями работают.
Fortuno,
зачем заводить тему и потом слать людей, которые отрицательно относятся к присадкам? ты хотел услышать мнение и тебе его сказали
Илья0047,
так сказать можно нормально, а не под....бывать.
---------- Сообщение добавлено 23.08.2013 в 10:32 ----------
согласен)
---------- Сообщение добавлено 23.08.2013 в 10:36 ----------
если рассуждать логически, то им это не выгодно ибо продажа масел это их хлеб.
Dmitriy_,
кто как может, так и сказали. мне вообще не понятен смысл таких тем, вот если бы автор залил, проехал бы с присадкой 200 тыс км ++++ при замене масла раз в 30 тыс км )))) тогда можно о чем то рассуждать
у кого-то проблемы с хондовским двигателем?
1) льем синтетическое масло 0w20 меняем его, желательно, с интервалом 7.5 тыс.км.
2) льем ПОЛУсинтетическое масло 0w20 меняем его, желательно, с интервалом 5 тыс.км.
И наслаждаемся жизнью!!!
PS
Все о моторном масле - самая большая, развернутая и часто посещаемая тема:
- ТО 7500 и другие промежуточные ТО, также о моторном масле(кликабельно)
PS PS
Единственный момент, когда я верю в "умные" присадки - это когда они уже находятся в моторном масле, то есть разработчики специально ввели их в состав и они уже в готовой продукции. Cоответственно производитель отвечает за них "головой", как говорится. Например, жидкий титан в масле Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium 0w20
http://kendall.org.ua/motornoe-maslo...-titanium.html
Последний раз редактировалось EURO; 24.08.2013 в 20:57.