Умирает АКПП или еще нет???

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию Умирает АКПП или еще нет???

    Всем доброго времени суток!
    Сегодня был на сервисе и поменял внутренние гранаты (2 шт.)+ замена масла в коробасе (АКПП). С сервиса ехал и улыбался: вибрация пропала (от 60 км до 70 км), в общем не было печали, пока не проехал лежачий полицейский (ехал небыстро), и после проезда полицейского нажимаю на газ, а заревел только двигатель, а коробка как на нейтралке, я включил N а потом D, вроде поехала дальше нормально. Дальнейшие проезды лежачих таких неприятностей больше не доставляли, но осадочек остался. Может кто подскажет бывает такое или коробке пипец приходит, до этого такого ни разу не было.
    Сивка 2008 г. пробег 167 000 км.

  2. #2
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Каким образом меняли масло в коробке?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Меняли методом частичного слива (приблизительно 3 литра).
    Сегодня пришел на стоянку, завожу, вкл D а она стоит орёт и никуда не едет. Открываю капот, вытаскиваю щуп, а он сухой!!! И на защите похоже моя жижа.
    Жду теперь эвакуатор и поеду в сервис (сказали все за их счет будет). Как будет результат отпишусь.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    если масло ушло, то скорее всего криво поставили привода(т.е. гранаты)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Сейчас в сервисе. Говорят сальник разбило старой гранатой, но течи не было. На вопрос почему не поменяли вместе с гранатой говорят что: так течи визуально небыло, потому и не стали менять, а если бы течь была, то поменяли бы. Выходит теперь я должен оплачивать и эвакуатор и ремонт(((( Чёт как-то мне это уже не нравится. До этого случая с этим сервисом проблем никогда не было, были только положительные эмоции и результат.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    shmelek,
    Ну если визуально действительно было ок, то может и не врут. Если уж будут требовать деньги за ремонт и эвакуатор, то пробуй договориться на пополам.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Итак, опять всем доброго времени суток!
    Забрал, цуцика из сервиса. Как только мне сказали что ремонт это не их косяк и предложили мне оплатить все, решил понаглеть и поспорить (ведь механики сразу нашли причину, что старая граната разбила сальник, на гранате сразу нашлись отметины какие-то), в итоге договорились что эвакуатор оплачиваю я плюс сальник, а замена и жижа это уже их проблемы. В итоге заплатил 3500 из них 3000 эвакуатор. Восторгу нет предела машинка еще так мягко не разу не переключалась (как вариатор практически) ведь замен жижы по 3 литра получилось 2 с промежутком между ними в 30 км. Из этого сделал для себя вывод, что при следующей замене жижи буду делать 2 замены!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    shmelek,
    Какие гранаты поставил взамен?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Поставил febest (2700 руб. За шт + замена 2500 за сторону), выбор там не слишком большой был, оригинал от 10 000 руб. За шт.

    ---------- Сообщение добавлено 07.09.2013 в 12:47 ----------

    Цитата Сообщение от Maximka86 Посмотреть сообщение
    у меня был тоже такой случай с сальником, только на двенашке, до сервиса сальник не тек, даже не потел, а при замене привода видимо привод криво засовавали, повредили его, он начал пропускать, к ним поехал поругался, не хотели менять, говорили что уже типа тек до них, но в итоге поменяли просто так, один мастер нормальный нашелся.

    ---------- Сообщение добавлено 07.09.2013 в 12:45 ----------

    как определил что внутренние гранате замене подлежат ?
    Был во Владимире в командировке заехал на сервис на диагностику там приговорили подшипники ступицы передние обе. Купил подшипники и поехал в Москве на замену, машину повесили на подъемник и решили проверить навсякий случай собралось 5 механиков на консилиум и вынесли вердикт, что звук идет состороны коробки. Проверяли, проверялии вынесли вердикт что шрусы внутренние 2 шт., особенно левый. Появилась вибрация на кузове сначало на корости от 110 до 130 км., а потом от 60 до 70 и гудящий звук какой-то. А подшипники новые теперь катаются благополучно в багажнике.

    ---------- Сообщение добавлено 07.09.2013 в 13:05 ----------

    Цитата Сообщение от bonfire Посмотреть сообщение
    Хорошо, что обошлось!
    Хм, а на сивки крепкий автомат, 170тыс. Плюс без масла поездил и все ок.
    Я то подумал, что автомат умер, нашел номер Легендарного МИГа, созвонился с ним, уже договорился везти машину к ниму, а он мне по телефону говорит, что я у него первый буду с этой коробкой (, а первым так не хотелось становиться. Спросил меня как часто меняю жижу (я менял раз в 30-35 тыс), он сказал, что я повидимому экономил на дальнейший ремонт (он рекомендует замену раз в 20 тыс.км.). У меня у коллеги такой же цивик только 2006 года, он у него прошел на данный момент около 450 000 тыс., ремонтов по двиглу и коробке вообще никаких не было и не предвидется, жижу в акпп меняет раз в 120 000 км., да, да именно раз в 120 000 тыс.и то если не забудет. Машина используется у него нещадно и как грузовая тоже. Поменял 1 раз ходовку и рейку рулевую и всё. И на сервисе мне сказали, что должна быстрее умереть машина чем эта коробка и двигатель (но соответственно придолжном уходе)
    Так что пока все отлично полёт продолжается)))
    Последний раз редактировалось shmelek; 07.09.2013 в 12:49.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    у меня был тоже такой случай с сальником, только на двенашке, до сервиса сальник не тек, даже не потел, а при замене привода видимо привод криво засовавали, повредили его, он начал пропускать, к ним поехал поругался, не хотели менять, говорили что уже типа тек до них, но в итоге поменяли просто так, один мастер нормальный нашелся.

    ---------- Сообщение добавлено 07.09.2013 в 12:45 ----------

    как определил что внутренние гранате замене подлежат ?

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Придираюсь или нет? АКПП
    от day-by-day в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 17:03
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 16:50
  4. Как узнать емкость аккумулятора и умирает он или нет
    от moto0402 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 15:36
  5. Ксенон - нет дорого, а что еще?
    от Eric98 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 04:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •