Умирает АКПП или еще нет???

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Поставил febest (2700 руб. За шт + замена 2500 за сторону), выбор там не слишком большой был, оригинал от 10 000 руб. За шт.

    ---------- Сообщение добавлено 07.09.2013 в 12:47 ----------

    Цитата Сообщение от Maximka86 Посмотреть сообщение
    у меня был тоже такой случай с сальником, только на двенашке, до сервиса сальник не тек, даже не потел, а при замене привода видимо привод криво засовавали, повредили его, он начал пропускать, к ним поехал поругался, не хотели менять, говорили что уже типа тек до них, но в итоге поменяли просто так, один мастер нормальный нашелся.

    ---------- Сообщение добавлено 07.09.2013 в 12:45 ----------

    как определил что внутренние гранате замене подлежат ?
    Был во Владимире в командировке заехал на сервис на диагностику там приговорили подшипники ступицы передние обе. Купил подшипники и поехал в Москве на замену, машину повесили на подъемник и решили проверить навсякий случай собралось 5 механиков на консилиум и вынесли вердикт, что звук идет состороны коробки. Проверяли, проверялии вынесли вердикт что шрусы внутренние 2 шт., особенно левый. Появилась вибрация на кузове сначало на корости от 110 до 130 км., а потом от 60 до 70 и гудящий звук какой-то. А подшипники новые теперь катаются благополучно в багажнике.

    ---------- Сообщение добавлено 07.09.2013 в 13:05 ----------

    Цитата Сообщение от bonfire Посмотреть сообщение
    Хорошо, что обошлось!
    Хм, а на сивки крепкий автомат, 170тыс. Плюс без масла поездил и все ок.
    Я то подумал, что автомат умер, нашел номер Легендарного МИГа, созвонился с ним, уже договорился везти машину к ниму, а он мне по телефону говорит, что я у него первый буду с этой коробкой (, а первым так не хотелось становиться. Спросил меня как часто меняю жижу (я менял раз в 30-35 тыс), он сказал, что я повидимому экономил на дальнейший ремонт (он рекомендует замену раз в 20 тыс.км.). У меня у коллеги такой же цивик только 2006 года, он у него прошел на данный момент около 450 000 тыс., ремонтов по двиглу и коробке вообще никаких не было и не предвидется, жижу в акпп меняет раз в 120 000 км., да, да именно раз в 120 000 тыс.и то если не забудет. Машина используется у него нещадно и как грузовая тоже. Поменял 1 раз ходовку и рейку рулевую и всё. И на сервисе мне сказали, что должна быстрее умереть машина чем эта коробка и двигатель (но соответственно придолжном уходе)
    Так что пока все отлично полёт продолжается)))
    Последний раз редактировалось shmelek; 07.09.2013 в 12:49.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Я как-то общался с мастерами из центра по ремонту АКПП, так они сказали, что досрочная замена масла в АКПП - выкинутые деньги, если нет очевидных проблем. Сколько людей, столько и мнений.

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Shmelek, привет, скажи какого рода вибрация? У меня просто тоже есть вибрация, чувствуется очень на педали газа как легкое подергивание при двжении около 100 , иногда происходят легкие ели заметные провальчики. Не могу найти причину!!!

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Викториус Посмотреть сообщение
    Shmelek, привет, скажи какого рода вибрация? У меня просто тоже есть вибрация, чувствуется очень на педали газа как легкое подергивание при двжении около 100 , иногда происходят легкие ели заметные провальчики. Не могу найти причину!!!
    Привет, привет! Выбрация ощущалась при скорости от 60 до 70 км, далее вибрации небыло до 110, и начиналась от 110 до 130 км.(но это если ехать в этом диапозоне скорости, а если разгоняться, то вибрации нет). Вибрация была и на педали но очень сильно передавалась на кузов, вибрировало абсолютно все вплоть до сиденья (мелкоя дрожь, особенно заметна на пасажирском месте на спинке), чувствуется в прямом смысле ж...ой.
    Подвесь на подъемник машинку и внимательно пускай механик послушает, а лучше пощупает ручками откуда звук (от коробки куда привода идут или еще откуда нибудь) а ты в это время плавно погазуй, я газовал до 190 км. Ровно газ подержи именно на той скорости на которой идет вибрация, а механик пускай ручками пощупает, я думаю должен найти у меня механики так и делали, потом блокировали поочереди каждое колесо, чтобы определить что это не коробка, а гранаты (когда блокировали звук становился меньше в моём случае, так как менять нужно 2 гранаты было и справа и слева). Когда будешь газовать на подъемнике выключай vsa, когда опустят машинку на землю первые минуты 3 будет гореть на панели vsa, abs, не пугайся (а то я вот слегка перебз.....л и вернулся сразу назад к ним только уже к диагносту механики поржали и сказали что сейчас всё пропадет) всё пропадет если все датчики abs были исправны.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Придираюсь или нет? АКПП
    от day-by-day в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 17:03
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 16:50
  4. Как узнать емкость аккумулятора и умирает он или нет
    от moto0402 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 15:36
  5. Ксенон - нет дорого, а что еще?
    от Eric98 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 04:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •