покури тему: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500
на первой сразу: меняешь пружины на более жесткие, поменяй и аморты.
чтобы баланс был.
про перед решать самому. тех кто ставил много меньше, в основном все на стоке.
покури тему: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500
на первой сразу: меняешь пружины на более жесткие, поменяй и аморты.
чтобы баланс был.
про перед решать самому. тех кто ставил много меньше, в основном все на стоке.
Alexsis, себе пока не ставил, но считаю, что менять надо обе оси одновременно и вместе с амортами. Это чтобы было хорошо.А потом еще и стабы на сишные поменять.
Кто мещает на старых амортизаторах поездить пока не умрут? на 20-ти поменял задние пружины на 4д и стаб, аморты родные оставил, сейчас 35 - ничего не произошло с ними.
Менять перед вот склоняют - зачем если сток не пробивает? Как умрет так и поменяет. То что перед на 1 см ниже чем зад на посадку не влияет. Ну будет чуть избыточная поворачиваемость пока, так эта юркость даже в плюс к управляемости, мне лично нравится, приноровился за месяц и езжу третий год. Смысл деньги выкидывать заменяя рабочие детальки???
Комплект вышел на уровне покупки оригинальных амортизаторов. У меня NST5433/NSF1115 стоят. Один передний аморт вышел 6800 через автодок. Официальные дилеры каябовские в городе вообще никто не смог привезти New SR. Только фуфельную Excel-G серию предлагали.
Srg63, NST5433 тоже надо кружочком обвестиЯ так понял, это более новая серия нежели 5425. (в 2013 г. появилась).
Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 20.08.2014 в 06:08.
Мужики, а что все так упираются в марку КУБ?