фотки к сожалению нет, а брал через товарища . Но точно такие видел лично в АТЦ Москва.
фотки к сожалению нет, а брал через товарища . Но точно такие видел лично в АТЦ Москва.
спасибо
Не знаю как там с ксеноном, но при отсутствии такового габариты меняются очень быстро. Они расположены чуть ниже ламп дальнего света и доступ к ним свободный (с водительской стороны предварительно надо снять расширительный бачок). Проблемы возникают только при замене ближнего.
Сам тоже ставил в габариты белые диоды. Правда после установки в фару они начали светить с голубоватым оттенком - наверно из-за стекла фары.
Как обычные лампы конечно не сгорают, но в случае с китайскими светодиодными габаритами они настолько быстро теряют яркость, что можно сказать - сгорают. А бывает что и стабилизатор сгорает или что там используется у них.Сообщение от alf555
Если взять нормальный светодиод и драйвер для него (DC-DC конвертер), то светодиод должен проработать 20..50 т. часов, но пока я таких в продаже не видел.
поменял обе габаритные лампочки без снятия расширительного бачка и без отгибания подкрылков О_о
расскажите, как снять бачок расширительный. боюсь сломать...
сейчас попробывал поменять лампочки...
добрался до левой, снял провод.. а дальше никак..
патрон надо тянуть прямо из фары?
или сначала надо повернуть? надавить? отклонить???
промучался, но так и не вышло
просьба тем, кто уже менял откликнуться и по возможности дать ответы на вопросы...
Все просто - патрон поворачивается примерно на четверть оборота и вытаскивается. Первый раз сложновато подлезть-нащупать рукой, второй и далее замена ламп занимает минут 5. Для доступа к левому габариту требуется снять расширительный бачок(вытаскивается вверх).
+1 извернуться можно, тоже так делал, но в процессе работы не раз посещала меня мысль, о том, что легче было сделать так как в инструкции написано.Сообщение от rscp
вот, значит он все-таки поворачивается.. пошел пробывать