Я тоже уже читал где-то, но на самом деле при открытии любого из штуцеров прокачки из них начинает течь тормознуха - доливай и проачивай...
Я тоже уже читал где-то, но на самом деле при открытии любого из штуцеров прокачки из них начинает течь тормознуха - доливай и проачивай...
Вообщем много где искал и нашел несколько методов:Например, перед заменой тормозной жидкости следует разрядить аккумулятор давления в гидравлическом блоке ABS. Для этого при выключенном зажигании необходимо раз двадцать нажать на педаль тормоза,а на двадцатый раз удерживать педаль и включить зажигание.
Затем открыть штуцер прокачки и выпустить воздух,после закрыть и выключить зажигание.Повторять по мере выхода жидкости без пузырьков воздуха.Необходим ассистент.
Вот еще похожий метод:Залить в бачок тормозной жидкости доверху и завести мотор,после приоткрыть штуцер на пол-оборота и подставить емкость для слива.Последовательность прокачки с ABS :
a) Левый передний тормозной механизм
b) Правый задний тормозной механизм
с) Правый передний тормозной механизм
d) Левый задний тормозной механизм
Вывод - будем качать по старинке)
Любознательный,
Ты опять приводишь сведения не для Сивик 4д.
В первом сообщении есть ссылка, в ней информация необходимая для выполнения прокачки.
Почему ты упрямо продолжаешь пренебрегать рекомендациями производителя?