блин...ну и язык ))))
а русскоязычных там никого нет?
блин...ну и язык ))))
а русскоязычных там никого нет?
Они прекрасно понимают английский и на нем же изъясняются, причем с детсада... Да и в том же Рованиеми русских полно, в Wetteri незнаю, по моему в салоне за стойкой девица русская была. (я там в свое время дизельный 5D обследовал, давала пояснения...)
а так, http://translate.google.ru/# в помощь, выбираешь финский и будет счастье, причем в выложенном счете все и так понятно, что за что...работа, масло, шайба, промывочное масло...
Задумался в финляндии ведь в еврозоне.
может махнуть туда за следующей машинкой
подешевле будет думаю точно
В каком месте она тебе дешевле выйдет?
---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:34 ----------
Как я понял они не по километражу определяют очередность. а по количеству ТО. А регламенты совпадают один в один. Т.е. заказываете именно ТО3 и все. А километраж они спрашивают для заполнения документов. Им на самом деле пофигу, какой километраж.
Подешевле будет только машинка в возрасте 15-20 лет, т.е. ведрище какое-нибудь.
Это только по ценнику, самое главное не забывай про растаможку)
А вообще тут проблема с покупкой машины. Ценник конский что на новые, что на приличные подержаные. И самая засада, что гнать с Германии не вариант, потому что финики ставят пошлины (по разным данным 30-60%), за что на них братья по евросоюзу ругаются, но ничего сделать не могут.
Может, когда-нибудь тут будет получше. Но на данный момент я если и соберусь брать новое тачло, то в России, и буду юзать его в финке. Пока не поимеют меня за это)
Доброго времени суток!
Вот и подходит очередное ТО (45000), с вопросом "где?" проще - Хонда становится все ближе и ближе к Мурманску, уже всего 500 км от него. К сожалению это не Хонда моторс рус, а Honda Norway
Вопрос в другом.
Когда был на ТО-1 в Финляндии мне сказали что ТО у них через 20000 км, соответственно при 45000 у них получается ТО-2 (с учетом разрешенного перепробега). По регламенту наши ТО-2 и ТО-3 существенно отличаются, интересно, а есть ли отличия в буржуйском ТО-2 и нашем ТО-3.
Если кто-нибудь встречал в сети буржуйский регламент (можно на английском, но желательно официальный) киньте, плиз, ссылочку.
Ща будет рабочая виза, категория А.
Я по ходу должен получать местные права и рулить на машине с местными номерами)
Но это: во-первых, дорого; во-вторых, я в Россию часто на тачке катаюсь. Думаю, прокатит и так)
Кстати по теме. Я когда-то думал в Финке ТО-1 пройти. Озвучили 300 евро, на том я и поехал в Питер) Хотя тут вроде дешевле в 2 раза кто-то проходил.
На сколько я знаю, по правилам Евросоюза твои Российские права необходимо будет сдать и взамен выдадут ЕС, единственный минус у нас ты сними не более 2-х месяцев за въезд сможешь ездить (хотя на это как бы и не особо внимание обращают), причем дома написал заявление что потерял и будет у тебя...) А по авто... тут консультироваться надо серьезно ибо у нас одно, а там быстро вычислят (или соседи сдадут). У меня приятель вывез туда Акцента, купленного тут, в салоне... получил там гражданство... а потом решил вернуться и... ему предложили растоможить по полной тот самый Акцент...