Эмульсия в радиаторе и системе охлаждения

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    4

    По умолчанию Эмульсия в радиаторе и системе охлаждения

    Здравствуйте, недавно решил проверить охлаждающую жидкость в радиаторе, открыл крышку, а там заместо антифриза эмульсия как и в расширительном бачке. Стал смотреть масло в движке и в коробке - чистое, и уровень вроде как в норме. На СТО твердо и уверенно сказали что ГБЦ пробита, все заменили, систему охлаждения промыли... Но после того как я забрал авто с ремонта прокатился и потом открыл снова крышку радиатора, там оказалось все то же самое... Подскажите в чем может быть проблема?

  2. #2
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Имели ввиду не ГБЦ пробита,а прокладка ГБЦ. Надо было перед заменой прокладки блок и ГБЦ на плоскость промерить и сделать опресовку той же ГБЦ на предмет микротрещин. Эмульсия на что похожа?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Простите, да, прокладка ГБЦ. Перед заменой как раз таки и померили на плоскость ГБЦ, свозили на фрезу, сказали что сняли мизер. Эмульсия имеет такой желтоватый цвет... как каша

  4. #4
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Ну а как себя ведет температура двигателя?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Там что то с датчиком, вентилятор не включается когда она начинает нагреваться, принудительно через диагностический комп все включается

  6. #6
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akkela Посмотреть сообщение
    Там что то с датчиком, вентилятор не включается когда она начинает нагреваться, принудительно через диагностический комп все включается
    Невключаются изза пробки воздушной или от газовой. Походу гдето микротрещина в голове. Кстати когда меряют голову на плоскости,блок тоже промерять надо

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    А почему же тогда в движке масло чистое, без эмульсии?

  8. #8
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akkela Посмотреть сообщение
    А почему же тогда в движке масло чистое, без эмульсии?
    Так бывает на Хондовских моторах,а вот в тоетовских масло как карамель. Видимо особенность у Хонд. Для Начала перед тем как менять прокладку надо было газоанализатор сунуть в охлаждайку,если показал чего то тогда рыть дальше

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    радиатор акпп дристнул может быть?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Ответ автору,не давно стоял на светофоре вдруг хлопок из под капота клубы пара,ну все думаю пи....пец. открываю капот а у меня все двигло в такой же эмульсии как сгущенка почти, лопнул шланг идущий с нагревателя атf(теплообменник), к блоку охлаждающей жидкости,в коробке автомат и во всей охлаждающей системе эмульсия. По словам механиков повредился теплообменник,потому что кроме него ни где масло не могло смешаться с антифризом. Итог поменял теплообменник трубку,промыл коробас и систему.пока слава богу езжу,почему это произошло и правильно ли устранили ошибку из-за теплообменника ли это произошло или по моей вине,может не уследил антифриз, к стати может из за крышки радиатора она у меня вообще накрылась и давление не сбрасывала,долго мучался с избытком давления в сис. охл.
    Последний раз редактировалось TOLYNJ; 20.10.2013 в 10:15.

Похожие темы

  1. Нужен РАЗЪЕМ НА ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НА РАДИАТОРЕ ОХЛАЖДЕНИЯ!!!
    от Masinda в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 13:53
  2. Эмульсия в правом верхнем шурузе.
    от FEST. в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 23:57
  3. Воздух в системе охлаждения!
    от Durdomik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 13:28
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:50
  5. под масленной крышкой обнаружилась эмульсия(масло+антифриз)
    от dryning в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •