с водой его разбавлять или так лить....объясни по-подробнее пожалуйста
с водой его разбавлять или так лить....объясни по-подробнее пожалуйста
разбавлять конечно причем сильно
а если плюс к этому струёй сжатого воздуха прочистить?...
Artem92,
А смысл? Воздух масло не смоет.
сегодня пробовали без фейри, просто откр. крышку радиатора и весь "хлам" всплывает наверх.....правда долго это и нудно. Не очень практично
Доброго времени суток. Надеюсь кто-нибудь да подскажет. На днях менял основной радиатор и антифриз полностью. При отсоединении трубок от вариатора,потекла жидкость,совсем не похожая на антифриз. Предположил,что масло.При сливе ОЖ со старого радиатора и с блока,ничего подобного небыло.
На сколько критичная ситуация??? И что следует заменить???
У меня так же накрывался теплообменник, эмульсия была и в коробке и в радиаторе, менял масло раз 5, промывал антифризом, еле вымыли всю эмульсию, боялся коробка навернется...тьфу, тьфу, обошлось, езжу уже тысяч 8, вроде норм, единственное как мне кажется стала маленько коробка туповатей, и передачи переключать с небольшим пинком.
Да,коробка подтупливает. Подскажи,что помимо теплообменника еще поменять?Чтоб прикинуть по деталям и финансам соответственно.
---------- Сообщение добавлено 27.06.2016 в 17:21 ----------
А в двигу не может попасть эта мутная жижа?
С вариатором ты друг по акуратнее, с акпп трубки разные и жидкости со схемами охлаждения
Добрый день всем .цивик 4д акпп .столкнулся с проблемой, начала пинаться акпп ,потом сильнее.после частичной замены масла пару месяцев работала как вариатор.потом проблема опять появилась.еще одна частичная замена помогла на неделю.стал замечать что уровень масла в АКПП сильно больше нормы(менял по мануалу , глушил прогретый двигатель и через 60 сек проверяли,на ровной поверхности)откачивал два раза по 200-300мл.уровень не менялся , толчки становились сильнее .потом заметил в антифриза эмульсию! Поставил машину в сервис , купил родной антифриз и 10л масла АКПП.сняли теплообменник , подключили компрессор ,сунули в воду и дали 6 атмосфер и никакого сифона нет , то есть теплообменник в норме ! В масле двигателя ни одного следа эмульсии нет!в масле АКПП ни на щупе нигде тоже не видно!решили слить старое масло и дать настояться ,что бы посмотреть будет ли осадок и тд.... Кто сталкивался? Что это может быть?может теплообменник при нагреве открывать трещину? При частичной замене масла первые неделю-две как на вариаторе езжу потом все жёстче и жёстче пинаться начинает