Столкнулся с такой проблемой. После езды на даче по полям (а цивка могет и такое) насосало грязи в воздушный фильтр и вылетела ошибка 05 (датчик расхода воздуха).
В динамике это означает нестабильный холостой ход. повышенный расход топлива, троение. Кроме того машина глохнет при сбросе газа во время движения езде накатом и при переключении на нейтраль.
Диагностика и лечение:
Первое - поменять или при невозможности выбить воздушный фильтр
Сбрасываем ошибку (Check engine) скидыванием клеммы "-" на 30 сек. Далее накидываем клемму и включаем зажигание (мотор не заводим). Ждем 30 сек. После этого лампочка check engine мигает несколько раз. В моем случае -5 раз (это ошибка 05 ошибка датчика расхода воздуха).
Неприятная шняга - попадание на стоимость датчика 2 тыс руб минимум по разборкам.
Пробуем его вылечить. Снимаем датчик MAF
он в корпусе воздушного фильтра сверху. Покупаем о спец жижу для очистки датчиков MAF.
ВНИМАНИЕ !!!! жидкостью для чистки карбюратора чистить нетнадо. мона датчик испортить. После чистки внимательно поглядеть не забилась ли вовнутрь датчика пыль, пух итд. если там гадость - то аккуратно выковырять половинкой списки, смоченной в этой же жидкости пух , пыль итд.
Элементы датчика оч нежные - проволчки там всякие - не порвите. Нужен свет и хорошее зрение. Если хорошо почистили датвик жидей - там всякие проволочки, резисторы - короче все элементы будут блестеть как сами знаете что.
После этой процедуры сушим датчик пару часов - ставим назад. Крепим клемму на него назад. Сбрасываем ошибку еще раз - если опять вылезла или не сбрасывали.
Заводим машинку и вуаля ! Наслаждаемся вернувшийся былой прытью, стабильностью холостого хода, приемистостью итд итп. И мона забыть про мысли о неработающих форсунках, предложениях сервисменов почистить инжектор итд.
Цивка рвет как новая !