Сегодня переобулся 195/65/15,стояла 205/55/16 все виляния зада куда то подевались,я с апреля по октябрь подвеску перебирал,а оно вон как
Рад что тебе повезло так)
рычаги у меня деформировались при пробеге менее чем 12 т.км
ездил быстро но аккуратно, так как 17 колеса берег.. в ямы не попадал..
кстат, к 45 тысячам очень сильно ушел сход\развал на двух осях, была грубо говоря крит. красная зона превышающая все разумные пределы
после того сделал стало лучше, но жопа также таскало
Я не силен как они гнуться,менял в этих рычагах сайленты(были убиты в хлам)Я так думаю,что наша подвеска даже под 16е колеса не подходит,тяжелее двиг крутится,колеса как то бухают в яму,руль тяжелее и тд
Последний раз редактировалось dismus; 20.10.2013 в 07:15.
dismus,
Я тоже пришел к такому выводу, что максимальные колеса без напряга для подвески это 15..
Потому что в оснвоном жалуются 16\17\ ...
MilanoRed,
ребят..не знаю на счёт 15 радиуса..но я 5 лет откатал на машине и не знал бед с подвеской.у меня 16 радиус стоит.170 тыщ пробег..
а начались такие виляния задка после того как я поменял тяги с наконечниками и сделал развал.
Поменял в субботу задние верхние рычаги, проблема не ушла.Стало лучше, но зад всё равно сносит на кочках или ямках. Буду делать ещё раз развал схождение,но в другом месте.
и потом пожалуйста отпиши помогло или нет.
Да отпиши.. А то тут народ все сказки рассказывает что все хорошо)
просто кто как ездит конечно..
если активно гонять по городу ( не попадая в ямы и прочее ) но ездить быстро подвеска ушатывается быстрее..
Трасса тема другая... вот и ответ..
Не ездите быстро на хондах, загнете задние рычаги![]()
Рычаги реально гнутся?