Столкнулся с проблемой многих наверно, так и не нашел внятного ответа. Менял масло в сервисе(не у дилера), мне залили туда где то 3.9 - 4 л. На щупе показывает показывает ровно верхнюю часть рифленой поверхности(красная полоска) при проверке с утра на холодный двигатель и 3/4 рифленой части при проверке на прогретый и обождав 3 минуты как указано в мануале (желтая полоска). А теперь господа вопрос. Мне один знакомый сказал, что налили мне масла много и надо срочно слить ибо можно запороть двигатель, а другой сказал, что это самый идеал для уровня масла этой машины. Лью оригинал 0w20 машина Honda Civic 4d седан 2008г.в. 125тыс пробег.
Так что мне делать кататься дальше и не сливать масло или все таки отогнать в сервис и какую то часть слить?