Данная классификация (в таблице) была введена журналом ЗаРулём в 1990-х годах, когда наша автомобильная пресса находилась в зачаточном состоянии, и с тех пор многократно перепечатывалась, по какой-то причине — под видом некоей «европейской классификации». На самом деле в Европе нет единой классификации автотранспорта. Есть
классификация по версии EuroNCAP, которая учитывает параметры, важные с точки зрения пассивной безопасности — в первую очередь массу и конфигурация кузова, и есть
классификация Еврокомиссии ООН (сегменты А, B, C и т. д.), которая учитывает позиционирование модели на рынке, цену, оборудование, назначение. Ни та, ни другая классификации не являются размерными. За пределами русскоязычного Интернета никаких упоминаний о размерных сегментах в классификации Еврокомиссии нет. Например, автомобили сегментов E и F вообще не отличаются по размеру, отличия между ними — чисто маркетинговые. То же самое, кстати, написано в документе по ссылке в самой статье (там сказано, по памяти, что до этого Комиссией проводились попытки разделить рынок по объективным критериям - рабочему объёму, габаритной длине и так далее, но они остались не востребованными, и такое деление рынка по-прежнему остаётся открытым). Кроме таблицы с размерными классами из ЗаРулём, в статье содержатся лишь совершенно ориссные описания самих сегментов и не менее ориссные списки автомобилей, среди которых многие вообще никогда (!) не были представлены на рынке Европы, соответственно, к Еврокомиссии с её классификацией вообще боком.
При необходимости текст ссылок можно прочесть на русском языке (см. возможности сайта)