Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 13 из 77 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 761
  1. #121
    Участник
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Верхняя лямбда зонд,нижняя датчик кислорода,если менять,так обе надо,я вот все думаю,почему труба выхлопная все время сопливит и парит,думаю так не должно быть,перед цивиком аурис был,там труба сухая даже зимой была,у цивика ручьем все льется,вот подумываю на эти датчики,поэтому и спросил про нижнюю.
    Ligalize,
    не знаю на всех машинах лью только 98,и 95 вообще за бензин не считаю(это конечно мое мнение,и не кому его не навязываю)на 95 машина вообще не едет,постоянно надо тапок давить,на 98 совсем все по другому,поэтому и спросил тебя,а разницу не заметить не возможно,ты скорее всего ездил на 95 заехал плюхнул в него 98 вот и не почувствовал разницы,потому что там компот получился,вот если бы ты выкатал бака2,3 тогда бы заметил,на 98 машина едет легче,быстрее,тише работает двигатель,экономичнее,меньше дымит и воняет, медленнее засирается масло и свечи всегда чистейшие и тд.Вообще я подозреваю,что у тебя все нормально в плане расхода,5,5 для трассы отличный показатель,а по городу я так понял ты гоняешь мало,по крайней мере все те пробеги которые ты выкладывал,вполне соответствуют,частые остановки бортовик так и стремится завысеть расход.Попробуй все таки заправить полный бак,проехать 100км заправиться до полного и так раза три,ты сравнишь свой реальный пробег с бортовиком,У себя я увидел разницу в 1,5 литра.Удачи


  2. #122
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    dismus, течет конденсат)))
    а по поводу 98 бенза, у нас в городе или качество г....или я не особо заметил разницы с 95, пробовал пару раз заливать 98 (не компот) и особо не почувствовал его))
    расход по компу вообще я считаю не показатель.....надо по пробегу смотреть.

  3. #123
    Участник
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    А откудо столько конденсата берется?Это первый раз я такую машину встречаю,из которой все течет.Ну я пойму сейчас похолодало,а летом откуда?А стукнет мороз,у меня там банка вся перемерзнет.Я думаю так не должно быть

  4. #124
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    dismus, течет конденсат)))
    а по поводу 98 бенза, у нас в городе или качество г....или я не особо заметил разницы с 95, пробовал пару раз заливать 98 (не компот) и особо не почувствовал его))
    расход по компу вообще я считаю не показатель.....надо по пробегу смотреть.
    одноклубникам с дешевыми железками помогаешь?)
    я могу заехать если че))

  5. #125
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Ребят, давайте по партийникам разберёмся ещё разок ...
    Имеются три ПН:
    1. 36531-RNA-J01 который бьётся по VIN на мой кузов. Стоит 5350 руб.
    2. 36531-RNA-A01 EMEX предлагает как аналог. Стоит 4250 руб.
    3. 36531-RNA-003 EMEX предлагает как аналог. Стоит 5350 руб.

    Чем они отличаются друг от друга, кроме номера ?
    Это один и тот же датчик ?
    Могу ли я поставить №2 вместо родного каталожного №1 ?

  6. #126
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Honda 36531-RNA-A01 Датчик контроля состава смеси воздуха и топлива до катализатора - такое описание выдал экзист и по вину моему бьется этот номер, причем чаще, нежели J01

  7. #127
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vVazUp Посмотреть сообщение
    одноклубникам с дешевыми железками помогаешь?)
    я могу заехать если че))
    ко мне заехать?? я в Костроме нахожусь))

    ---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 13:38 ----------

    с этого номера 36531-RNA-A01 дает кросс на Denso DOX14-54 - 4000р
    все выше номера, замена старых на новые и обратно))

  8. #128
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    ко мне заехать?? я в Костроме нахожусь))

    ---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 13:38 ----------

    с этого номера 36531-RNA-A01 дает кросс на Denso DOX14-54 - 4000р
    все выше номера, замена старых на новые и обратно))
    а я где по-твоему?)
    см подпись

    ага, 003 - старый номер, J01 - новый

  9. #129
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    То есть можно смело ставить 36531-RNA-A01 ?

  10. #130
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Я не знаю как описать его поведение )
    Иногда вяло схватывает, иногда нормально.

    А как правильно он должен работать ?[/QUOTE]

    У меня до замены лямбды кик даун практически не срабатывал, а если иногда срабатывал то тяги не чувствовалось (вялость). Бывало надо было по три раза подряд нажимать на педаль до пола что бы получить ощущение кикдауна. Сейчас кик реагирует мгновенно с зверским рёвом мотора.

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •