denso и оригинал ценник практически одинаковый +-300р
Почистили и обучили дроссельную заслонку результаты следующие:
Пробег после чистки и обучения 10 км. расход по БК 8,4 л/100 км ))
Но пробег был практически без остановок так что посмотрим, что будет дальше ...
---------- Сообщение добавлено 25.11.2013 в 20:12 ----------
Сейчас вечером покатались по магазинам и.т.д.
За 1 час проехал 5 км. итого общий пробег после чистки 15,8 км. расход 12 литров.
---------- Сообщение добавлено 25.11.2013 в 21:58 ----------
Я не знаю как описать его поведение )
Иногда вяло схватывает, иногда нормально.
А как правильно он должен работать ?
незнаю как у вас, но у меня денсо 3650 стоит, а оригинал 4000р)))
С заправками экспериментировал с разными ГПН, РосНефть, ТрансСиб. В основном лью 95, пару раз пробовал 98 - изменений замечено не было =\
---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 10:48 ----------
Про нижнюю сколько я читал и понял, что она скажем так оценивает работу катализатора и на расход не влияет. То есть нижняя (просто кислородный датчик) следит за количеством кислорода в выхлопе на выходе из катализатора. А верхняя (датчик состава смеси топлива / кислород) то есть формирует пропорции смеси и прямым образом имеет отношение к расходу.
vVazUp, я работаю с этими железками просто)))
Ligalize, насколько я знаю, что второй датчик тоже напрямую, как и первый влияет на расход. т.к. он считывает данные на выхлопе, а именно дожигает кат. топливо или нет и на основании этого дает данные, надо ли воздуха побольше надувать или лить бенза!
исправте, если не прав!
Теоретически да, но практически сколько не читал - многие его просто отключают "не исправный", и при установке пламегасителя вместо катика вторую лямбду вырезают и ставят обманку. Но не претендую на истину в первой инстанции =)
---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 11:50 ----------
по моему за это как раз и отвечает первая лямбда, ибо у них "верхней и нижней" даже названия разные =)
первая - Регулирующая, а как раз вторая - Диагностирующая! они вместе делают смесь машине.