Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 12 из 77 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 761
  1. #111
    Участник
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    137


  2. #112
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    denso и оригинал ценник практически одинаковый +-300р

  3. #113
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Почистили и обучили дроссельную заслонку результаты следующие:
    Пробег после чистки и обучения 10 км. расход по БК 8,4 л/100 км ))
    Но пробег был практически без остановок так что посмотрим, что будет дальше ...

    ---------- Сообщение добавлено 25.11.2013 в 20:12 ----------

    Сейчас вечером покатались по магазинам и.т.д.
    За 1 час проехал 5 км. итого общий пробег после чистки 15,8 км. расход 12 литров.

    ---------- Сообщение добавлено 25.11.2013 в 21:58 ----------

    Цитата Сообщение от gorec1 Посмотреть сообщение
    У тебя кик даун с включенной лямбдой нормально срабатывает, вяло, через раз или нету.
    Я не знаю как описать его поведение )
    Иногда вяло схватывает, иногда нормально.

    А как правильно он должен работать ?

  4. #114
    Участник
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    denso и оригинал ценник практически одинаковый +-300р
    денсо 4000р,ориг 5600р где же 300р,или 1500р уже не деньги?Можно 1000р добавить и нижнюю лямбду купить,кстати почему все умалчивают про нее

    ---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 00:40 ----------

    Ligalize, а ты на каком бензе гоняешь?Может в нем все дело?

  5. #115
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    незнаю как у вас, но у меня денсо 3650 стоит, а оригинал 4000р)))

  6. #116
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    незнаю как у вас, но у меня денсо 3650 стоит, а оригинал 4000р)))
    У тебя - это где?)
    Оо, нифигасе, тока сейчас город у тебя в подписи увидел))

  7. #117
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dismus Посмотреть сообщение
    Ligalize, а ты на каком бензе гоняешь?Может в нем все дело?
    С заправками экспериментировал с разными ГПН, РосНефть, ТрансСиб. В основном лью 95, пару раз пробовал 98 - изменений замечено не было =\

    ---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 10:48 ----------

    Цитата Сообщение от dismus Посмотреть сообщение
    добавить и нижнюю лямбду купить,кстати почему все умалчивают про нее
    Про нижнюю сколько я читал и понял, что она скажем так оценивает работу катализатора и на расход не влияет. То есть нижняя (просто кислородный датчик) следит за количеством кислорода в выхлопе на выходе из катализатора. А верхняя (датчик состава смеси топлива / кислород) то есть формирует пропорции смеси и прямым образом имеет отношение к расходу.

  8. #118
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    vVazUp, я работаю с этими железками просто)))

    Ligalize, насколько я знаю, что второй датчик тоже напрямую, как и первый влияет на расход. т.к. он считывает данные на выхлопе, а именно дожигает кат. топливо или нет и на основании этого дает данные, надо ли воздуха побольше надувать или лить бенза!
    исправте, если не прав!

  9. #119
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    насколько я знаю, что второй датчик тоже напрямую, как и первый влияет на расход. т.к. он считывает данные на выхлопе, а именно дожигает кат. топливо или нет и на основании этого дает данные, надо ли воздуха побольше надувать или лить бенза!
    исправте, если не прав!
    Теоретически да, но практически сколько не читал - многие его просто отключают "не исправный", и при установке пламегасителя вместо катика вторую лямбду вырезают и ставят обманку. Но не претендую на истину в первой инстанции =)

    ---------- Сообщение добавлено 26.11.2013 в 11:50 ----------

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    надо ли воздуха побольше надувать или лить бенза!
    по моему за это как раз и отвечает первая лямбда, ибо у них "верхней и нижней" даже названия разные =)

  10. #120
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    первая - Регулирующая, а как раз вторая - Диагностирующая! они вместе делают смесь машине.

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •