Эхххххх.......
А были те времена, когда при обучении в автошколе, абитуриентам давали минимальное кол-во знаний по устройству автомобиля. Управлять средством передвижения, повышенной опасности и не знать, как это работает!
Деградируем господа......
Эхххххх.......
А были те времена, когда при обучении в автошколе, абитуриентам давали минимальное кол-во знаний по устройству автомобиля. Управлять средством передвижения, повышенной опасности и не знать, как это работает!
Деградируем господа......
alex@022
Что будет с латунным шлицом если к нему приложить ударную нагрузку закаленной сталью? Что значит они все берут на себя? Что все то? В тот момент когда слышен грохот шлицы еше не вошли в зацеп, синхра контактирует за счет трения. А грохот идет за счет клацания зубов разгоняющего вала о разгоняемый.
Подпаленные лепестки - это первый признак перегрева сцепления. А при перегревах хруст и стук может быть всякий, от демпферов и подшипников, то трещин в корзине.
Дык в итоге ряды или синхронизатор?![]()
Сообщение от Klopokakikus
Не волнуйся. Вот это третья передача стоковой коробки Impreza WRX. Которой движок раскачали выше 450 Н/м.
Рядов нет, синхры в идиальном состоянии. Для Сивика подобные нагрузки получить практически нереально
жаль субик!
"Все берут на себя"- это я выразил, что синхры идут перед шестернью "скорости" и что первые идут в зацеп синхры, т.е. они являются направляющими, которые ловят момент с первичного вала и синхронизуют его с передачей(шестерней скорости), примерно так(конечно не по научному).Сообщение от TeMHuK
"Подпаленые лепестки"- как это? Как их можно подпалить? Я так понемаю, надо вначале чтоб выжимной накрылся и заклинил, да ито им ничего не будет, просто поцарапаются лепестки и в хлам размолет выжимной. Что такое "лепестки"- это своеобразная пружина(в виде лепесков) в которую упирается выжимной потшипник. Если бы было что то с "липестками" то хрусты были бы при включении любой передачи т.к. попросту диск бы не выжимался и не отходил от сцепления. "Подпаленным" может быть сцепления, но это уже другая история.
Именно так. Но звук рождается не из-за того что молотят синхры, а от того что тормозится ведомая шестерня и клацает зубами о ведущую. Попробуй сделать резкий разворот на заблокированном дифференциале - звук будет похлещеСообщение от alex@022
При перегреве диафрагмы прижимного диска лепестки деформируются. Происходит термический отпуск. Они становятся мягче и меняют угол. Начинают быстрее изнашиваться. Педаль сцепления становится короче и жестче. Обильно выделяется окалина и металлическая стружка. Начинаются проскальзывания диска сцепления. Дальше впллоть до клиники: перегрев и разрушение подшипников, муфты, задиры на маховике, разрушение диска сцепления."Подпаленые лепестки"- как это? Как их можно подпалить? Я так понемаю, надо вначале чтоб выжимной накрылся и заклинил, да ито им ничего не будет, просто поцарапаются лепестки и в хлам размолет выжимной. Что такое "лепестки"- это своеобразная пружина(в виде лепесков) в которую упирается выжимной потшипник. Если бы было что то с "липестками" то хрусты были бы при включении любой передачи т.к. попросту диск бы не выжимался и не отходил от сцепления. "Подпаленным" может быть сцепления, но это уже другая история.
Перегревам способствует продолжительная езда с полунажатой и нажатой педалью сцепления. Особенно если при этом еще активно газуется. Типичные моменты сжигания прижимного - буксировка, раскачка застрявшей машины и т.п.
Сам последний раз так поджег когда пытался на двенашке сорвать примерзшие колодки.
Вот с этим согласен, но перегрев восновном, случается от диска сцепления, а чтоб выжимным впалить липестки, надо очень долго на нем(убитом выжимном) погонять, но мне кажется, что наша дисскусия не относится к проблеме автора и это точно не его случай.
Ничего страшного с его коробкой случится не могло, при еденичном не попадании в "передачу".
Автору:
Если часто слышите скрежет и уверены, что сцепление отрегулировано - попробуйте отрегулировать свою посадку.
https://pgn.su/pmo.html фланцевые прокладкой овального сечения.