Не до конца воткнул передачу-скрежет!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    70

    По умолчанию Не до конца воткнул передачу-скрежет!!!

    Эхххххх.......
    А были те времена, когда при обучении в автошколе, абитуриентам давали минимальное кол-во знаний по устройству автомобиля. Управлять средством передвижения, повышенной опасности и не знать, как это работает!
    Деградируем господа......

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Не до конца воткнул передачу-скрежет!!!

    alex@022
    Что будет с латунным шлицом если к нему приложить ударную нагрузку закаленной сталью? Что значит они все берут на себя? Что все то? В тот момент когда слышен грохот шлицы еше не вошли в зацеп, синхра контактирует за счет трения. А грохот идет за счет клацания зубов разгоняющего вала о разгоняемый.
    Подпаленные лепестки - это первый признак перегрева сцепления. А при перегревах хруст и стук может быть всякий, от демпферов и подшипников, то трещин в корзине.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2008
    Сообщений
    55

    По умолчанию Не до конца воткнул передачу-скрежет!!!

    Дык в итоге ряды или синхронизатор?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Не до конца воткнул передачу-скрежет!!!

    Цитата Сообщение от Klopokakikus
    Дык в итоге ряды или синхронизатор?

    Не волнуйся. Вот это третья передача стоковой коробки Impreza WRX. Которой движок раскачали выше 450 Н/м.
    Рядов нет, синхры в идиальном состоянии. Для Сивика подобные нагрузки получить практически нереально

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    москва раменское жулебино
    Сообщений
    833

    По умолчанию Не до конца воткнул передачу-скрежет!!!

    жаль субик!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Не до конца воткнул передачу-скрежет!!!

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    alex@022
    Что будет с латунным шлицом если к нему приложить ударную нагрузку закаленной сталью? Что значит они все берут на себя? Что все то? В тот момент когда слышен грохот шлицы еше не вошли в зацеп, синхра контактирует за счет трения. А грохот идет за счет клацания зубов разгоняющего вала о разгоняемый.
    Подпаленные лепестки - это первый признак перегрева сцепления. А при перегревах хруст и стук может быть всякий, от демпферов и подшипников, то трещин в корзине.
    "Все берут на себя"- это я выразил, что синхры идут перед шестернью "скорости" и что первые идут в зацеп синхры, т.е. они являются направляющими, которые ловят момент с первичного вала и синхронизуют его с передачей(шестерней скорости), примерно так(конечно не по научному).
    "Подпаленые лепестки"- как это? Как их можно подпалить? Я так понемаю, надо вначале чтоб выжимной накрылся и заклинил, да ито им ничего не будет, просто поцарапаются лепестки и в хлам размолет выжимной. Что такое "лепестки"- это своеобразная пружина(в виде лепесков) в которую упирается выжимной потшипник. Если бы было что то с "липестками" то хрусты были бы при включении любой передачи т.к. попросту диск бы не выжимался и не отходил от сцепления. "Подпаленным" может быть сцепления, но это уже другая история.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Не до конца воткнул передачу-скрежет!!!

    Цитата Сообщение от alex@022

    "Все берут на себя"- это я выразил, что синхры идут перед шестернью "скорости" и что первые идут в зацеп синхры, т.е. они являются направляющими, которые ловят момент с первичного вала и синхронизуют его с передачей(шестерней скорости), примерно так(конечно не по научному).
    Именно так. Но звук рождается не из-за того что молотят синхры, а от того что тормозится ведомая шестерня и клацает зубами о ведущую. Попробуй сделать резкий разворот на заблокированном дифференциале - звук будет похлеще
    "Подпаленые лепестки"- как это? Как их можно подпалить? Я так понемаю, надо вначале чтоб выжимной накрылся и заклинил, да ито им ничего не будет, просто поцарапаются лепестки и в хлам размолет выжимной. Что такое "лепестки"- это своеобразная пружина(в виде лепесков) в которую упирается выжимной потшипник. Если бы было что то с "липестками" то хрусты были бы при включении любой передачи т.к. попросту диск бы не выжимался и не отходил от сцепления. "Подпаленным" может быть сцепления, но это уже другая история.
    При перегреве диафрагмы прижимного диска лепестки деформируются. Происходит термический отпуск. Они становятся мягче и меняют угол. Начинают быстрее изнашиваться. Педаль сцепления становится короче и жестче. Обильно выделяется окалина и металлическая стружка. Начинаются проскальзывания диска сцепления. Дальше впллоть до клиники: перегрев и разрушение подшипников, муфты, задиры на маховике, разрушение диска сцепления.
    Перегревам способствует продолжительная езда с полунажатой и нажатой педалью сцепления. Особенно если при этом еще активно газуется. Типичные моменты сжигания прижимного - буксировка, раскачка застрявшей машины и т.п.
    Сам последний раз так поджег когда пытался на двенашке сорвать примерзшие колодки.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Не до конца воткнул передачу-скрежет!!!

    Вот с этим согласен, но перегрев восновном, случается от диска сцепления, а чтоб выжимным впалить липестки, надо очень долго на нем(убитом выжимном) погонять, но мне кажется, что наша дисскусия не относится к проблеме автора и это точно не его случай.
    Ничего страшного с его коробкой случится не могло, при еденичном не попадании в "передачу".

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.11.2007
    Сообщений
    304

    По умолчанию Не до конца воткнул передачу-скрежет!!!

    Автору:

    Если часто слышите скрежет и уверены, что сцепление отрегулировано - попробуйте отрегулировать свою посадку.
    https://pgn.su/pmo.html фланцевые прокладкой овального сечения.

Похожие темы

  1. Серёга отдыхает, слушать до конца!
    от DaBass в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 02:33
  2. Не поворачивается до конца ключ зажигания
    от trubnikoff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 23:05
  3. Непопадаю в 5-ю и 6-я передачу...
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 15:59
  4. Непонятный скрежет.
    от Ramen в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 18:39
  5. Вопрос про заднюю передачу
    от CCR в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •