Думал такая херня тока у митсу бывает, там диски ведет ваще у всех как ни тормозишь. Япошки видать экономят на всем. На Пассате B6 диски по 60 тыщ спокойно ходят и никаких намеков на искревление, проверено.
Думал такая херня тока у митсу бывает, там диски ведет ваще у всех как ни тормозишь. Япошки видать экономят на всем. На Пассате B6 диски по 60 тыщ спокойно ходят и никаких намеков на искревление, проверено.
Это ребята, глобализация во всем виновата. На старой Хонде на 160тк поменял передние диски и на 175тк задние. Причем в обоих случаях ребята сервисмэны подтверждали , что диски ни разу не менялись. Вот так. Как человека заставить платить деньги ? Дать ему лампочки , которые перегорают раз в месяц , диски тормозные из посредственного металла и т.д. Ну вообщем вы поняли ...
Вот лубуду то развели.... Тресёт, жужжит, это колодки Хондовские. Почти у всех так. Было и у меня. Поменял на НЕоригинал, всё. Проблема исчезла. Я проехал 62 тыщи, с дисками всё отлично, ещё ходить им и ходить... Так же столкнулся с тем, что колодки могут поставить криво (выступы на колодке не попали в выемки суппортов, из-за чего был гул. Сняли-установили как следует- всё ок. И ещё, НЕ МЕНЯЙТЕ ВЫ ВСЁ У ДИЛЛЕРА, пустая трата денег. Купите нормальные, НЕоригинальные колодки, заедьте в обычный сервис и поменюят всё без проблем и последствий.
+1000Сообщение от PSIHolog
к официалам поехал только потому, что надеялся, что это гарантия. а вобще hondaservice.ru - наше все.
при перегреве дисков (интенсивный режим торможения), меняются свойства металла диска и скорее всего безвозвратно, я их перегрел еще до ТО1 и соответственно каждый раз при их разогреве они деформируются(искривляются), получается не полное прилегание к колодкам в следствии чего появляется шум и вибрация... при ТО1,2 и 3 я указывал о данной проблемме... но официаллы понимая возможные след разборки... говорили что все ок, наконец то при ТО3 попался честный мастер и сказал у вас тормозные диски немного синие это значит что они перегреты и предложил их заменить при следующем ТО за мой счет. соответственно всем понятно что это произошло из-за неправильных расчетах охлаждения диска и его диаметра... но все равно как потом мне сказал в тихой обстановке сервис менеджер, это бывает, хонда это по гарантии не принимает хотя уже были написанны несколько писем, фото и все время отказ...
тут же мне предложили за небольшую плату варианты при которых хонда меняет диски по гарантии, но соответственно надо фальсифицировать акты осмотра...
вот вообщем то и вся история
и еще как я понял перегретость диска диагностируется лишь его цветом и то как показывает практика не сразу
1/2 off
Ребята вы еще ездиете не на тромозных дисках от ЕВС и клолдках GreenStuf?
да, ездим )= вот как стоковые сточу... (за 40К пока не получилось) (=
У меня давно все гудит и трясется, но это только на больших скоростях. Вообще не плохо было бы заменить и колодки и диски.
EURO,
уже 100500тысячное сообщение с рекламой этих колодок и дисков, во всех темах про тормоза...не надоело?
я не спорю что они лучше оригинала в отношении цена/качество...
но цена на все это - далеко не низкая....
Этот случай тоже сюда относится - идет кратковременный гул справа-спереди, причем начинается с 50км/ч(ездил к дилеру сказали грязь налипла на колодки-почистили вроде бы пропало, прошло неделя и снова), причем сейчас начинается даже при трогании или при движение на минимальной скорости по неровной дороге - он вообще не прекращается!!!!!!!