И сново про расход бензина

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злоб Посмотреть сообщение
    Сегодня тоже с бутово поехал на коломенску... смотрю расход 14,5-14,9 не понял что за прикол... до этого сработал абс ... подумал может быть он заклинил ...(был тртртртр и отдача в педаль) .... Потрогал передние диски гарячие задние холодные .. может колодки зажимают ???

    а по поводу расхода в пробках.. могу целый день проездить в пробках... больше 11.5 не покажет ....
    Там аномальная зона )
    Не думаю, что АБС как-то влияет на расход. На счет дисков - баланс усилия торможения распределен не равномерно т.е перед больше/сильнее тормозит.

    Я вот никак не пойму... ты пишишь, что был расход 14-15л и тут же
    могу целый день проездить в пробках... больше 11.5 не покажет

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streech Посмотреть сообщение
    Там аномальная зона )
    Не думаю, что АБС как-то влияет на расход. На счет дисков - баланс усилия торможения распределен не равномерно т.е перед больше/сильнее тормозит.

    Я вот никак не пойму... ты пишишь, что был расход 14-15л и тут же
    До сегодняшнего дня ..=)

    ---------- Сообщение добавлено 28.11.2013 в 12:40 ----------

    ну а почему тогда расход поднялся ??? Я думаю супорта не могло заклинить ?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Я у себя расход проверяю с обнулением счетчика А
    На трассе только когда еду на расстояние от 90км. и больше
    По приезду в город обнуляю и езжу по городу.
    Счетчик В считает смешанный цикл
    Только так я могу видеть и сравнивать адекватный расход на своей машине

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Москва/Сочи
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Когда с вариаторной хонды на сивик-автомат пересел так расход был 12,5-13- 13,5 в смешанном.
    Со временем привык к автомату и расход упал до 9.6-10 в среднем при езде по одному и тому же маршруту и замере на 300-400км.
    Кждый жень утром еду по Симферопольскому от Подольска до м.Южная, вечером обратно по Варшавке через Щербинку. Светофоры, пробки, немного свободной дороги и все же... расход до 10л. Катализатора нет=)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    все равно ломаю голову .. почему поднялся расход =(

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Москва/Сочи
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Пройдись по списку -
    20 наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива:
    1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
    2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей.
    3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний — на 10%.
    4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной.
    5. Движение при непрогретом двигателе.
    6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы.
    7. Износ кривошипно-шатунного механизма.
    8. Износ сцепления.
    9. Износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов.
    10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат).
    11. Неотрегулированный сход—развал.
    12. Пониженное давление в шинах.
    13. Каждые 100 кг груза — 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой — на 5%. Прицеп — на 60%.
    14. Манера езды.
    15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — через 5 тыс. км). Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
    16. Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос).
    17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь АИ-95, никогда не знаешь, что зальешь).
    18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия.
    19. Встречный ветер.
    20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.
    21. Автоматическая коробка передач.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    Smile

    AlexToretto,
    Список забавный, дедовский такой
    1. в современных авто угол регулируется автоматом
    3. т.е. с дальним светом расход будет не 10л, а 11? Бред. Кроме того водитель обязан включать ближний в любой время суток
    11. не верю, что сход-развал может быть причиной увеличения расхода, заметного "на глаз".
    12. тоже самое, что и п.11. На эту тему даже статья была в Авторевю, там в пределах погрешности изменения.
    13. я на АЗЛК 2141 гонял с загруженным багажником на крыше - никакими 40% там не пахнет.
    15. откуда рекомендации в 5 тыс? Это уже реально перебор. Да еще и с матерчатыми предосчистителями
    18. и что делать с этим? форсировать?
    19. без коментариев
    20. это уже не трасса, а лес с грунтовкой после дождя
    21. АКПП вообще от лукавого

    Извини за стеб конечно, но перечень другого не заслуживает.

    Единственное, что тут реально может быть - это свечи, прогревы/движение пока не прогреется в зимний период.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Москва/Сочи
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    ну затоптали меня))пхахах.

    сход развал может стать причиной увеличения расхода, конечно не прям на литр из десяти, но все же.
    по поводу смены фильтра - так есть и у меня и у товарища на аккорде. 5-7ткм - он черный аж.
    Я меняю с каждой заменой масла, т.е. менее 10ткм
    По поводу - Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления. Тоже проверено мной на примере движения по одной и той же дороге. Только в одном случае я еду например по одной(изъезженной в хлам)полосе со скоростью 130км, а в другом случае еде по выделенке, где никто практически не гоняет и покрытие там как новое.Смысл в том, что чтобы поддерживать одну и туже скорость разница в оборотах 500-800об/мин. Минимально но увеличивает расход.
    Если я еду один - расход 9л, а если 5чел в машине, то 11,5-12 по одной и той же дороге с одной и той же скорости. Что скажешь? почти 25-30% епта
    Это список не чисто для нашего сивика, а в общем для легкового разного класса.
    Если учесть часть пунктов, то очень заметно расход увеличится.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    тема баян короче)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    канечно баян )))) у меня например с ездой на работу примерно по 10км в одну строну без пробок или с очень маленькими пробочками и прогревом утром/вечером примерно по 15мин, расход показывает 12л, я считаю нормальный расход, нечего себе мозг засорять, ездите спокойно

Похожие темы

  1. расход бензина
    от nektoinoy в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 20:55
  2. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 07:49
  3. Расход бензина
    от St.Paul в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 20:26
  4. Про расход бензина(
    от molot в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 15:39
  5. Расход бензина
    от ei4ia в разделе Архив
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •