Поймал люк

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию Поймал люк

    Люди добрые)Подскажите плиз...Наскочил на яму,от удара защита оказалась почти на земле(на 1 болте осталась держаться).Вообщем открутил и поехал дальше..Вопрос!!!Бесплатно установят мне ее???возможно установка новой защиты ибо старая деформировалась((( P.S. Каско есть,просто не особа в этих делах)

  2. #2
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Поймал люк

    Цитата Сообщение от Lyosha
    Люди добрые)Подскажите плиз...Наскочил на яму,от удара защита оказалась почти на земле(на 1 болте осталась держаться).Вообщем открутил и поехал дальше..Вопрос!!!Бесплатно установят мне ее???возможно установка новой защиты ибо старая деформировалась((( P.S. Каско есть,просто не особа в этих делах)
    Любое действие по КАСКО сопровождается справкой (от ментов, гайцев, участкового) Если ничего нет - забудь Еще - защита внесена в страховой полис? Если нет - забудь
    Проще выправить старую или купить новую и самому прикрутить. Кстати в отверстиях под болты что: сорваная резьба, остатки старых болтов или полный порядок?

  3. #3
    Почтенный член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва-Куркино
    Сообщений
    399

    По умолчанию Поймал люк

    По поводу ям и открытых люков, есть один интересный способ их преодоления, который при правильном исполнении работает на 100%, единственное важное правило в нем, НЕ ССАТЬ! т.е. не побоятся выполнить действия, которые кажутся более опасными нежели просо зажмуриться и проехать по препятствию. Многие этот способ знают, но я повторю его описание для тех кто НЕ знает, и так:
    В том случае, если вы заметили перед собой на дороге, глубокую яму, открытый канализационный люк или высокое искусственное препятствие и понимаете, что избежать наезда на препятствие все равно не удасться, постарайесь хотя бы минимизировать последствия и снизить силу удара. Тормозить нельзя категорически, так как по конструкции перед машины и так значительно тяжелее, чем задняя часть, так еще на торможении инерционные силы еще больше нагружают переднюю часть подвески (машина как бы наклоняется вперед) и все части подвески находятся в напряженном (сжатом) состоянии, удар в этот момент может привести к значительным повреждениям не только резины но и частей подвески, а в особо серьезных случаях, даже несущих конструкций кузова. Постарайтесь выполнить последовательно следующие действия: 1. как только заметили препятствие, (возьмем для примера правую сторону) не старайтесь его обязательно объехать, резким движением поверните руль в сторону от препятствия и практически перед самим препятствием, примерно за метр полтора, в сторону препятствия (т.е. сначала нелево, а потом на право), одновременно прибавив газ (не слишком сильно, во избежании заноса или переворота). Делается это для того, что бы придать Вашему автомобилю боквое ускорение налево, в следствии чего, правые колеса "как бы приподнимуться над дорожым полотном" самого приподнимания фактически может и не произойти, но нагрузка на них снизится в разы, что даст им возможность "пролететь" над ямой, и удар будет (если будет) значительно слабее простого проезда по препятствию и несравнимо слабее удара при торможении.
    Про так называемых "лежачих полицейских", говорено тоже не раз, но всё же:
    Если вы в последний момент обнаруживаете перед собой лежачего (не пьяного а искусственного) полицейского, а ваша скорость, значительно выше той на которой его надо преодолевать, ни в коем случае не жмите пдаль тормоза "в пол" - убьёте подвеску, затормозить нужно и довольно резко, но непосредственно перед неровностью педаль нужно отпутить и резко нажеть на газ. Принцип этого действия тот же самый, что и в случае описанном выше, нужно "раскачать машину" - при торможении машина осаживается вперед и амортизаторы сжимаются, отпустили тормоз и они возвращают машину в ровное положение, но елси резко отпустить тормоз, перед машины как бы "подпрыгивает", при этом если еще и прибавить газ, в данный момент, эффект подпрыгивания усиливается. Данное действие позволит Вам ослабить удар на переднюю (наиболее слабую) часть подвески.
    З.ы. Сначала сам не понимал, зачем прибавлять газ, зачем поворачивать в сторону препятствия (какой нибудь ужасной ямы), но когда пришлось сделать так первый раз, получилось, я фактически тогда спас себя от серьёзной аварии. Так как если бы пробило колесо или с рулевой бы что нибудь случилось бы, улетел бы под фуру на большой скорости и не смог бы уже Вам написать сейчас на форуме.
    З.ы.З.ы. За открытые люки на дороге, отвечает служба дорожного хозяйства, эксплуатирующая данный учаток дорожного полотна, в том случае если вы действительно влетели в ОТКРЫТЫЙ люк или крышки просто не было и Ваша обожаемая машина получила в результате значительные повреждения (и у Вас нет "КАСКИ"), вызывайте ментов, фотографируйте место происшествия, можно даже на мобильный, но потом обязательно распечатайте. Берите от ментов спраку о ДТП, прикладывайте фотографии и чеки на ремонт и смело идите в суд, за возмещением ущерба. По Москве уже существует подобная практика и при надлежащих доказательствах, обычно решения судов выносятся в пользу автовладельцев.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.11.2007
    Сообщений
    117

    По умолчанию Поймал люк

    Цитата Сообщение от Alex Falcone
    По поводу ям и открытых люков, есть один интересный способ их преодоления, который при правильном исполнении работает на 100%, единственное важное правило в нем, НЕ ССАТЬ! т.е. не побоятся выполнить действия, которые кажутся более опасными нежели просо зажмуриться и проехать по препятствию. Многие этот способ знают, но я повторю его описание для тех кто НЕ знает, и так:
    В том случае, если вы заметили перед собой на дороге, глубокую яму, открытый канализационный люк или высокое искусственное препятствие и понимаете, что избежать наезда на препятствие все равно не удасться, постарайесь хотя бы минимизировать последствия и снизить силу удара. Тормозить нельзя категорически, так как по конструкции перед машины и так значительно тяжелее, чем задняя часть, так еще на торможении инерционные силы еще больше нагружают переднюю часть подвески (машина как бы наклоняется вперед) и все части подвески находятся в напряженном (сжатом) состоянии, удар в этот момент может привести к значительным повреждениям не только резины но и частей подвески, а в особо серьезных случаях, даже несущих конструкций кузова. Постарайтесь выполнить последовательно следующие действия: 1. как только заметили препятствие, (возьмем для примера правую сторону) не старайтесь его обязательно объехать, резким движением поверните руль в сторону от препятствия и практически перед самим препятствием, примерно за метр полтора, в сторону препятствия (т.е. сначала нелево, а потом на право), одновременно прибавив газ (не слишком сильно, во избежании заноса или переворота). Делается это для того, что бы придать Вашему автомобилю боквое ускорение налево, в следствии чего, правые колеса "как бы приподнимуться над дорожым полотном" самого приподнимания фактически может и не произойти, но нагрузка на них снизится в разы, что даст им возможность "пролететь" над ямой, и удар будет (если будет) значительно слабее простого проезда по препятствию и несравнимо слабее удара при торможении.
    Про так называемых "лежачих полицейских", говорено тоже не раз, но всё же:
    Если вы в последний момент обнаруживаете перед собой лежачего (не пьяного а искусственного) полицейского, а ваша скорость, значительно выше той на которой его надо преодолевать, ни в коем случае не жмите пдаль тормоза "в пол" - убьёте подвеску, затормозить нужно и довольно резко, но непосредственно перед неровностью педаль нужно отпутить и резко нажеть на газ. Принцип этого действия тот же самый, что и в случае описанном выше, нужно "раскачать машину" - при торможении машина осаживается вперед и амортизаторы сжимаются, отпустили тормоз и они возвращают машину в ровное положение, но елси резко отпустить тормоз, перед машины как бы "подпрыгивает", при этом если еще и прибавить газ, в данный момент, эффект подпрыгивания усиливается. Данное действие позволит Вам ослабить удар на переднюю (наиболее слабую) часть подвески.
    З.ы. Сначала сам не понимал, зачем прибавлять газ, зачем поворачивать в сторону препятствия (какой нибудь ужасной ямы), но когда пришлось сделать так первый раз, получилось, я фактически тогда спас себя от серьёзной аварии. Так как если бы пробило колесо или с рулевой бы что нибудь случилось бы, улетел бы под фуру на большой скорости и не смог бы уже Вам написать сейчас на форуме.
    З.ы.З.ы. За открытые люки на дороге, отвечает служба дорожного хозяйства, эксплуатирующая данный учаток дорожного полотна, в том случае если вы действительно влетели в ОТКРЫТЫЙ люк или крышки просто не было и Ваша обожаемая машина получила в результате значительные повреждения (и у Вас нет "КАСКИ"), вызывайте ментов, фотографируйте место происшествия, можно даже на мобильный, но потом обязательно распечатайте. Берите от ментов спраку о ДТП, прикладывайте фотографии и чеки на ремонт и смело идите в суд, за возмещением ущерба. По Москве уже существует подобная практика и при надлежащих доказательствах, обычно решения судов выносятся в пользу автовладельцев.
    Спасибо за информацию!
    правило хорошее, только надо очень сильно постараться, чтобы заставить себя резко затормозить перед "лежащим" а потом отпустить тормоз. Но это практика!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию Поймал люк

    Согласен, что все познается через практику! Тоже практикуюсь по переезду через леж. поицейских, а вот не угодить в яму один раз не получилось. я просто в темноте ее не разглядел. вроде обошлось. но кто знаеть повезет ли в следующий раз! А за памятку как объехать яму, люк и леж. полицеского Alex Falcone респект!

  6. #6
    bez
    bez вне форума
    Участник
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    180

    По умолчанию Поймал люк

    вообще с "перепрыгиваниями" нужно быть осторожным, т.к. можно себе навередить. как писал Alex Falcone самое опасное это наехать на препятствие на загруженой подвеске... эффект будет хуже, чем от пролета на большой скорости.
    буквально неделю назад закончил курсы повышения водит. маст-ва, нас там в том числе гоняли по лежачим полицеский и псевдооткрытым люкам - могу сказать, что даже после тренировок с инструкторами, эти перепрыгивания не всегда получаются...
    поэтому в обычном режиме езды лучше все-таки оттормозиться и переползти, чем разчитывать на "перепрыг"

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

  8. #8
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Поймал люк

    Полицейских "перепрыгиваю" уже давно. Папа научил много лет назад.
    Про ямы тоже знаю не один год, но "разгрузить подвеску" получается не всегда Часто мешают машины в соседних рядах...

    Смешно было примерно пару месяцев назад, когда на 100 км\ч сьехал на срезаный асфальт на ш. Энтузиастов (от ТТК к площади Ильича)... Кто не знает - там люков ОХРЕНЕТЬ!!! И асфальт вокруг люков не срезается
    Вот тогда навыки "разгрузки" очень пригодились как и маневренность Сивки



  9. #9
    Почтенный член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва-Куркино
    Сообщений
    399

    По умолчанию Поймал люк

    Цитата Сообщение от bez
    вообще с "перепрыгиваниями" нужно быть осторожным, т.к. можно себе навередить. как писал Alex Falcone самое опасное это наехать на препятствие на загруженой подвеске... эффект будет хуже, чем от пролета на большой скорости.
    буквально неделю назад закончил курсы повышения водит. маст-ва, нас там в том числе гоняли по лежачим полицеский и псевдооткрытым люкам - могу сказать, что даже после тренировок с инструкторами, эти перепрыгивания не всегда получаются...
    поэтому в обычном режиме езды лучше все-таки оттормозиться и переползти, чем разчитывать на "перепрыг"
    Понимаешь bez, я тоже предпочитаю, где можно оттормозиться и не прыгать лишний раз, а тихонечко переползти, но сам знаешь, что оттормозиться получается не всегда, и понимаешь: если оттормаживаться то сейчас точно влетишь на этого полицейского или в яму. Тогда уж лучше знать такие штуки и иметь хотябы маааленькую возможность спасти свою подвеску (читай нервы, деньги, здоровье). Так? К тому же, при резком оттормаживании, есть опасность получить удар с зади от какого нибудь шумнахера.
    Я так раз домой ехал, мимо станции Лианозово, есть там такой лианозовский проезд, его пересекают желдор. пути а метра за три перед ними люк, я светофор проехал, плавненько вхожу в поворот, скорость около 70, вижу что на правом ряду люк на котором крышка полу открыта/закрыта, пнятна, что если наеду на него, будет хирасиба, колесо там оставлю и крышка еще весь кузов измордует. Я уже хотел оттормаживаться в юз с уходом в левый ряд, да вот только там фокус первый ехал, сзади да по центру, прямо по разделительной, ехал дюже быстро, да и тормоза у них "неочень" мягко говоря. Вот и пришлось прыгать, ибо выбора не было. Так? Благо поворот дороги был на лево градусов 20-25, а люк этот под правой стороной был, ну я и дернул машинку, скажу вам честно - Сивку очень сложно подять, ОЧЕНЬ, она сопротивляется прямо жутко, сначала стоит как влитая дергай руль не дергай, пох, а потом такое чувство, что ты ща перевернешься. НО.... как оказалось нормул, поднял Сивка правые колесики и только легкий бум-бум известил меня о том, что я коснулся покрышками выпятившейся части крышки этого сраного люка, еле потом машину поймал, там дорожка узкая довольно таки, но там бы если и вылетел, не так страшно бы было, перебрик низенький, дальше газон и кусты, мало конечно приятного, но это не колесо в люке, как у фокуса, он вот решил зажмуриться и проехать, даже тормозил кажись.
    Результат, у фокуса колесо в люке, бампер, крыло, двери правые обе. пол ходовки передней по асфальту на протяжении 10-12 метров.
    У меня, тахикардия, трясучка рук, на пол пачки меньше сигарет.
    Я потом с водилой фокуса сидел ментов ждал и объяснял ему как исковое писать и какие спраки собирать надо.
    От так, так что знать такие штуки надо, а практиковаться можно ночью над нормальными люками и подальше от людей, за то как ннаучишься, на автомате такое сделаешь.
    Всем удачи на дорогах, летайте помедленне, так девчёнок больше видно

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию Поймал люк

    Alex Falcone, 5 баллов с двумя плюсами. Всё очень правильно описал, как для новичков, так и для тех, кто сам к этому пришел, хотя бы частично. Но так ёмко и полезно всё систематизировано и обосновано... В общем, респект в квадрате.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 159
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 23:22
  2. поймал встречку, день жестнщика не обошел стороной
    от bumer@ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:45
  3. Поймал гвоздь, что делать ????
    от Goldberg в разделе Шины и диски
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:59
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 20:40
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •