Сивик для высокого водителя. Есть ли варианты как-то улучшить положение?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexHant Посмотреть сообщение
    Может есть смысл сиденье по высоте приподнять, ноги чуть подальше от педалей будут, см. на 4-5, если конечно в потолок не упрешься.
    При подъеме вверх кресло одновременно двигается вперед, так что гтолько хуже.

    Ручник правой ногой не задеваю в движении
    Вообще не понимаю как вам это удается...

    А бывают сидения для сивика в каких нибудь комплектациях с поясничной поддержкой и регулировкой наклона сидушки?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ghostinweb Посмотреть сообщение
    Вообще не понимаю как вам это удается...

    А бывают сидения для сивика в каких нибудь комплектациях с поясничной поддержкой и регулировкой наклона сидушки?
    не поленился - сходил к авто и сел посмотрел
    нет - не упираюсь, с опущенным ручником, штанина чуть задевает но там нет нервных окончаний с поднятым упираюсь, но я ж так не езжу))

    Видимо - у меня существенно ноги короче, хотя рост всего на 2 см ниже.

    ПО поводу опций - вряд ли. хотя странно, на моей старухе РИО 2004 есть и регулировка поясничного упора и 2-х ступенчатый (перед зад) регулятор наклона Сидушки.

    НО ! важно! в РИО как раз я устаю в долгих поездках, это не помогает

    Видимо (моя версия) - из-за неудобной формы сидения и отсутствия регулировки по вылету...

    Тут вопрос такой - по Вашим ощущениям, чего именно не хватает чтобы было Вам удобно? Вы уверены что Вас спасет поясничный упор , вот, я - не уверен?
    и уверены ли Вы , что если неким образом продлите салазки сидения на 5 см , Вы будете дотягиваться до руля и будет так удобно?

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 16:07 ----------

    Цитата Сообщение от Valera.71 Посмотреть сообщение
    С поясничной поддержкой нет, наклон у всех регулируется. А у Вас что наклон не регулируется?
    Он имеет ввиду Сидушку, то есть то что под нашей попой.
    Понятно, что наклон Спинки даже у Жигулей есть
    Последний раз редактировалось Nikolaich2012; 06.12.2013 в 16:02.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ghostinweb Посмотреть сообщение
    А бывают сидения для сивика в каких нибудь комплектациях с поясничной поддержкой и регулировкой наклона сидушки?
    С поясничной поддержкой нет, наклон у всех регулируется. А у Вас что наклон не регулируется?

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    187 см - ездил и не испытывал дискомфорта!
    Кресло максимально вниз, ну и отодвинуть назад, исходя из индивидуальных особенностей

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    197см 95кг.
    Сиденье неудобное! Нехватает очень регулировки наклона поджопника, сижу на суставах, ляшки в воздухе висят, суставики потом отсыхают(( Сиденье стоит до конца назад и вниз, по остальным параметрам сидеть удобно, педали и руль удобные(размер 45).
    В Лачетти служебной есть регулировка поджопника по наклону, я там заднюю часть сиденья до конца вниз опускаю, а переднюю вверх до конца и ляшки прижаты к сиденью, сидеть гораздо комфортнее. Я когда вечером из Лачетти в Цывег пересаживаюсь, то сразу ощущаю это плоское сиденье и впиваюсь костяшками жопы в него((((

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesch48 Посмотреть сообщение
    197см 95кг.
    Сиденье неудобное! Нехватает очень регулировки наклона поджопника, сижу на суставах, ляшки в воздухе висят, суставики потом отсыхают(( Сиденье стоит до конца назад и вниз, по остальным параметрам сидеть удобно, педали и руль удобные(размер 45).
    В Лачетти служебной есть регулировка поджопника по наклону, я там заднюю часть сиденья до конца вниз опускаю, а переднюю вверх до конца и ляшки прижаты к сиденью, сидеть гораздо комфортнее. Я когда вечером из Лачетти в Цывег пересаживаюсь, то сразу ощущаю это плоское сиденье и впиваюсь костяшками жопы в него((((
    продай сивку - купи лачетти, езди кайфуй

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vVazUp Посмотреть сообщение
    продай сивку - купи лачетти, езди кайфуй
    лучше сиденья от неё в цивик раз уж так уж...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesch48 Посмотреть сообщение
    197см 95кг.
    Сиденье неудобное! Нехватает очень регулировки наклона поджопника, сижу на суставах, ляшки в воздухе висят, суставики потом отсыхают(( Сиденье стоит до конца назад и вниз, по остальным параметрам сидеть удобно, педали и руль удобные(размер 45).
    В Лачетти служебной есть регулировка поджопника по наклону, я там заднюю часть сиденья до конца вниз опускаю, а переднюю вверх до конца и ляшки прижаты к сиденью, сидеть гораздо комфортнее. Я когда вечером из Лачетти в Цывег пересаживаюсь, то сразу ощущаю это плоское сиденье и впиваюсь костяшками жопы в него((((
    На мой взгляд в жопу впиваются как раз боковые кромки подушки. Была б она плоская, было бы гораздо комвортнее, а так костяшками как раз на краях сидения сидишь...

    Вобщем, катался сегодня целый день, испробовал почти все позы, эдакая сивиксутра была :-) Нашел более менее удачную, ну или просто это вопрос разнообразия. Вобщем настройки приблизительно такие: лифт вверх чуть меньше половины, сидение максимум назад, руль максимально вверх так, чтобы было видно экран на тахометре
    Тогда получается сидеть держа ноги ровно параллельно друг другу, а не враскорячку, но тут важно следить за позой, расслабона все равно не получается, чуть расслабился - развалился. Осталось 2 напрягающие вещи: из за высоко расположеных педалей правая нога все равно не лежит на подушке, и ее приходится напрягать, через некоторое время, если не менять положение мышцы устают, тут по идее можно подложить под бедро какую нибудь подушку, еслиапример едешь далеко.... второе это педаль тормоза намного выше педали газа, и если поставить пятку между тормозом и газом, то не получается комфортно нажимать на тормоз, приходится неестественно пытаться выгнуть ступню вверх, а она так просто не гнется. Понятно, что разница педалей по высоте сделана из соображений безопасности, и на трассе - фигня вопрос, но мы то рулим по пробкам, а тут тормоз жмешь постоянно, отсюда и напряг.... Вобщем нереально стандартное сидение абсолютно комфортно подогнать под себя, если пропорции фигуры таковы, что ноги длиннее стандарта... А, ну и боковые грани силения - это жесть, нахрена их такими делают, не понимаю, ведь реально вся опора идет в результате на тазобедренный сустав, и это не только в сивике, у форда например так же, особенно у куги... Чем думали когда делали - х.з.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ghostinweb Посмотреть сообщение
    На мой взгляд в жопу впиваются как раз боковые кромки подушки. Была б она плоская, было бы гораздо комвортнее, а так костяшками как раз на краях сидения сидишь...

    Вобщем, катался сегодня целый день, испробовал почти все позы, эдакая сивиксутра была :-) Нашел более менее удачную,
    а руль по вылету максимум оттянули на себя, чтобы за ним не тянуться?
    Я вот не пойму что Вам там впивается, по идее , при росте 195 весе 80 кг у Вас худая попа, Вам ничо давить не должно, это у меня вес 110 кг и толстый зад. Так мне как раз удобно, не давит- прям кресло по лекалам под меня

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2013 в 09:55 ----------

    Короче- если не удается договориться со штатным сидением путем регулировок-придется менять форму сидений, валики, упоры, мягче сделают.
    Разумеется, придется заплатить, но можно сделать тока передние или тока водительское.
    Например , здесь, и они не единственные:
    http://www.e-lion.ru/uslugi/izmenenie-formy-sidenijj/

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2013 в 09:56 ----------

    http://www.e-lion.ru/uslugi/izmenenie-formy-sidenijj/

    и длину и высоту и форму могут поменять

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Nikolaich2012,
    Спасибо за ссылку, буду изучать.

Похожие темы

  1. Как улучшить звук выхлопа?
    от buldoser2010 в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 23:22
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 14:57
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 21:45
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 02:41
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •