Ковролин промакает в том месте на раз., Под ним и гнить будет.
Ковролин промакает в том месте на раз., Под ним и гнить будет.
Да не реально тормазная педаль выше и это не удобно,наверное стоит обратить внимание на Вашу правильную посадку,тут на сходках проводил осмотр,дак у всех педал тормаза стерта с нижнего праваго края,т.е все почти не правильно жмут на педаль с завертыванием ноги,ну все мы привыкли и нас это не пугает =)))
Так то разная высота из-за безопасности - чтоб 2 педали сразу не нажали, имхо.
Езжу по трассе на круизе - ногу правую под педаль вытягиваю.
Я проехал уже 25 тыс. и до сих пор не могу найти правильное положение сиденья (Рост 185). Нога очень устаёт от педали газа! Кстати педаль газа очень чувствительная. Нельзя ли её как то загрубить?
вобще не испытывал и не испытываю дискомфорта с педалью тормоза, может у людей привычка от других авто, где мне будет казатся что педаль тормоза слишком низко поднята (или вобще казатся дикостью, что они одинаково исполнены???)?? имхо - дело привычки с предыдущего авто, не более
p.s. разные люди садились в машину, многие нереально извращаются со своей посадкой в машине, часть просто наперекор всем правилам посадки делает, и после этого говорят что в машине неудобно (однажды чел сидел, ростом чуть меньше меня (у меня 180), дак он сидение назад укатил почти до конца, я после него попробовал педаль в пол удавить, не отрываясь от сидения - невезомжно, а причина банальна была - в его авто до приборной панели, как до луны пешком, и ему кажется что в его машине просторней, и он в моей машине пытался так же сесть, что бы между ним и приборами, кондиционером, музыкой было большое расстояние, но моя машине - это не его машина, в своей машине я не вытягиваясь могу достать до всех кнопок (и это тоже сделано специально), но он садился и мерил растояние не по размещению своего тела относительно руля и педалей, а по каким то другим сомнительным оринтирам....), а еще он верил, что ноги должны занимать идиально прямое положение 8-)
это не неудобство - это дело привычки, садясь в новый авто, нужно садится не так, как вам нравилось в своем старом авто, а так, как положенно - да это не привычно, вы много лет ездили на старом авто и было все идиально и замечательно для вас, но другой автомобиль, и оптически многие вещи для вас выглядят по другому, поэтому нужно садится относительно неизменных мест - положение руля, педалей, мкпп и т.д., а не то, насколько высоко вы сидите, и как далеко от вас стекло, и почему не видите носа, и вобще при посадке повыше вы якобы лучше чувствуете авто (да, чувствуете лучше габариты, но сидите не правильно при этом, не удобно и бывает даже опасно)
http://www.youtube.com/watch?v=kttI3_rA0S4&feature=fvw
обратите внимание на расположение педалей, и как ими пользуются(особенно нажатие газа для переключения в процессе торможения, что бы небыло рывка в торможении из за торможения двигателем)
думаю их расположение педалей устраивает![]()
У меня автомат, все органы управления не доставляют неудобств, ни педали, ни что-либо еще. Тут писали кому-то и ручник куда-то упирался и т.п.
Может дело в посадке, может всем не угодишь.
После выезда из салона первый раз, тоже стоял в пробке: про себя отметил эргономичность и интуитивность управления..