если по Москве утром на работу вечером назад 9,2
пробки частенько кпп ручная
если по Москве утром на работу вечером назад 9,2
пробки частенько кпп ручная
ghostinweb,
расход это не показатель неисправности авто (если с твоих слов он больше 10.7), не выдумывай, сколько в среднем ты за 4 часа проезжаешь? в городе много факторов, влияющих на расход, можно проезжать 10км за день и при этом делать прогрев машины 2 раза, тогда и расход покажет примерно 13-14л, а можно проезжать и 50км в день при 2 прогревах, тогда и расход будет совсем другой
У меня МКПП пробег 105 000 - странная фигня ... было летом 8.6 - 9.5... Машину крутил нещадно и больше 9.5 не было осенью расход твердо перевалил за 10 и сейчас 12.1 ... такого не было раньше...
Посмотрел с OBDII-BT Через Torque все датчики ведут нормально... Грешил на катализатор ... его сняли с другом ... тоже все ок с ним... Лямбда себя норм ведет....
Я честно говоря хз как так
Может все таки лямбда чуть подвирает???
Причем х.з. какая вторая или первая, и от той и от другой, по идее, будет проблема... От первой будет переливать, а от второй машина тупить, соответственно будешь на педаль сильнее давить, чтобы ехала...
Других причин расхода я не вижу.
Динамика нормальная?
У себя из 10,7 я так и не вышел. Вчера на 1400 км сбросил одометр после заправки, залил полный бак Shell V-Power racing, буду снова замерять в самых неэкономичных режимах. В прошлый раз вначале после заправки машина просто 3 часа стояла, так что 10.7 это еще завышено.
Последний раз редактировалось ghostinweb; 17.12.2013 в 12:41.
Если тошнить можно к10 вылезти , если дуть 12
PsyComa,
Так график то графиком,
я говорю что подвирает, т.е. изначально передает показания с ошибкой, а контроллер как раз их корректирует так чтоб на выходе получалась норма... Так через ОБД ты этого не увидишь, только если смотреть остальные параметры одновременно на 2 машинах, эталонной и глючащей..
Хотя я тут подумал, на МКПП если переключать передачи все время на 4-5 тыс, или вообще в пробке не переключать, то 12 конечно выжать можно... Она ж на 1 передаче до 50 км/ч катится :-)
Блин, вы мануал когда нибудь читаете??? :-)
Цитата:
Перед корректировкой дождитесь стабилизации значения температуры выводимого на дисплей
Вывыберите и режим вывода на дисплей температуры наружного воздуха затем нажмите на кнопку sel reset держите ее в течение десяти секунд, на дисплее будет отображаться с интервалом в одну секунду следующие значения поправки 0 1 2 3 -3 -2 -1 0 как только на дисплее появится требуемой величина отпустите кнопку Sel reset на дисплей будет выведено новые скорректированое значение температуры наружного воздуха.
Инструкция - великая вещь ребята
В пробках постоянно, стартую резво, расход 7 с чем-то, робот. За неделю расходуется пол бака, в день проезжаю 50 с лишним км. Заправляюсь 95-м.
Да еще причиной вырасшего расхода часто бывает грязный воздушник двигателя... В москве воздух на дорогах сам по себе грязный зимой то вообще дерьма дофига летит... и засоряеться он за 4000 запросто... Сегодня гляну что там у меня происходит...
Летом замена воздушника дала -0.9 от среднего расхода