Одеяло под капот.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Миру-мир,
    смотрел тесты, обливали его бензином и маслом, поджигали, все жидкости сгорели, а одеяло не начало гореть


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    ну хорошо если так, но по мне так обливать не надо, а надо нагреть градусов до 200 и попробовать зажечь зажигалкой)) тое сымитировать то что будет в процессе работы. А то можно и руку спиртом облить и поджечь... и только растительность пострадает))

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Миру-мир,
    пишут, что не горит до 1200 градусов

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Само то явление имеет право на жизнь т.к. замерзает медленей и соответственно экономить прогревы будет. Раньше войлок юзали на иже(непропитанный) пока однажды дым из-под капота не пошел по причине соскальзывания к коллектору....

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Миру-мир,
    я ничего не использовал такого, просто пишу факты, которые знаю. отзывы об эффективности крайне противоречивые

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Ихмо имеет смысл только при екоротких простоях до 2-3 часов - дальше физика свое возьмет - конвективный теплообмен никто не отменял, мы им двигатель не герметизируем. А что б с картонкой не колхозить - заклею прозрачным скотчем фальшрадиаторную решетку (там где значок Н), а после -20 и нижнюю решетку (прогрев реально быстрей), хоть и не гламурненько

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Ден85, прогрев быстрее имеется в виду на ходу? или даже стоя на холостых? У меня просто пока стоишь максимум 2 кубика появляются, т.е. ваще не нагревается пока не поедешь. Напрягает ес чесно. И попо грелка тоже не греет нифига пока не прокатишься минут пять (((

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Ден85, прогрев быстрее имеется в виду на ходу? или даже стоя на холостых? У меня просто пока стоишь максимум 2 кубика появляются, т.е. ваще не нагревается пока не поедешь. Напрягает ес чесно. И попо грелка тоже не греет нифига пока не прокатишься минут пять (((
    Есно на ходу так как радиатор меньше воздухом обдувается, у нас двиг такой: у жены на предыдущей алмере - на холостых печка горячим дула через две минуты

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Город-герой Дедовск
    Сообщений
    30

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    varvar,
    типо того

Похожие темы

  1. Отчет Уплотнительные резинки под капот
    от Cooler666 в разделе Дополнительное оборудование и аксессуары
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.02.2016, 17:28
  2. Турбо под капот
    от Artem38555 в разделе VI
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 18:42
  3. Резинки под капот
    от Dеnis в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 13:19
  4. Как часто смотрим под капот?
    от хонда 7 в разделе VII
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •