Миру-мир,
смотрел тесты, обливали его бензином и маслом, поджигали, все жидкости сгорели, а одеяло не начало гореть
Миру-мир,
смотрел тесты, обливали его бензином и маслом, поджигали, все жидкости сгорели, а одеяло не начало гореть
ну хорошо если так, но по мне так обливать не надо, а надо нагреть градусов до 200 и попробовать зажечь зажигалкой)) тое сымитировать то что будет в процессе работы. А то можно и руку спиртом облить и поджечь... и только растительность пострадает))
Миру-мир,
пишут, что не горит до 1200 градусов
Само то явление имеет право на жизнь т.к. замерзает медленей и соответственно экономить прогревы будет. Раньше войлок юзали на иже(непропитанный) пока однажды дым из-под капота не пошел по причине соскальзывания к коллектору....
Миру-мир,
я ничего не использовал такого, просто пишу факты, которые знаю. отзывы об эффективности крайне противоречивые
Ихмо имеет смысл только при екоротких простоях до 2-3 часов - дальше физика свое возьмет - конвективный теплообмен никто не отменял, мы им двигатель не герметизируем. А что б с картонкой не колхозить - заклею прозрачным скотчем фальшрадиаторную решетку (там где значок Н), а после -20 и нижнюю решетку (прогрев реально быстрей), хоть и не гламурненько![]()
Ден85, прогрев быстрее имеется в виду на ходу? или даже стоя на холостых? У меня просто пока стоишь максимум 2 кубика появляются, т.е. ваще не нагревается пока не поедешь. Напрягает ес чесно. И попо грелка тоже не греет нифига пока не прокатишься минут пять (((
varvar,
типо того