Dactil,
Я имел в виду новые/старые. Вообще не ставить нельзя - при продаже сразу будет видно, комп все покажет, да и на панели лампочка кажется будет гореть.
Dactil,
Я имел в виду новые/старые. Вообще не ставить нельзя - при продаже сразу будет видно, комп все покажет, да и на панели лампочка кажется будет гореть.
Илья57,
Тогда да - без разницы. Подушка или стреляная или нет, её возраст не суть важно в данном случае.
Еще раз убеждаюсь в том, что КАСКУ, хоть и с франшизой, лучше покупать...
Машину, однозначно, чинить, а потом или самому дальше ездить или продавать весной.
Илья57,
все можно, главное чтобы руки из нужного места росли. блок подушек обнуляется, в проводку впаивается сопротивление и комп видит что типа дтп не было и подушки целы
Кулибины пилять ... а потом темы "Попал в ДТП не сработали подушки Хонда гавно "
Да у тебя не так серьезно всё как кажется. Купишь дверь на разборке, вторую дверь в принципе хороший мастер вытянет, но лучше заменить. Подушки по 3 рубля на разборках тебе тут подсказывают, так что не паникуй в 40 рублей думаю уложишься.
2 двери = 20 рублей
2 подушки = 6 рублей
Ну и сама работа с окраской элементов рублей 15.
Спасибо, двери нашел своего цвета (хотя не факт, что по тону будут соответствовать), проблема в том, что погнулась центральная стойка и порог, мастер просит центральную стойку с порогом от арки до арки, пока ее не могу найти (точнее есть два варианта, но один цену ломит, а другой не отвечает на звонки). Так же досталось порогу с другой стороны: вдавили в сугроб. В итоге ремонт из-за сварки стойки с порогом без запчастей знакомые оценивают в 50 руб., а на сервисах оценивали в 65-75.
Пока машину не разбирал, иногда езжу по делам так, как если двери открыть, потом их не закроешь. Думаю, еще умер датчик подушек в центральной стойке, но он стоит недорого.
Да они что там охренели совсем на сервисе такие цены ломить? Вварят тебе твой порог со стойкой в гараже за 10 рублей, покрасишься в другом месте уже.
---------- Сообщение добавлено 19.01.2014 в 14:17 ----------
Да и вообще хороший мастер вытянит твою стойку с порогом. Все хотят простым путём идти, получить новые запчасти и ободрать клиента.
Чем больше специалистов участвует в ремонте тем хреновей результат. Каждый будет валить на другого. Концов не найдешь, да и переделывать дороже выйдет.