Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 169 из 188 ПерваяПервая ... 69119159167168169170171179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,690 из 1874
  1. #1681
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Сегодня залил 95-ый, после того как заряжал аккум.
    Ну никакой разницы в динамике. Сдаётся мне под видом 95-го продают тот же 92.


  2. #1682
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OM! Посмотреть сообщение
    А все очень просто, найдите данные по степени на этот мотор и поймете, что расчитан он оптимально и вовсе под 98-й.
    Смотрю я на степень сжатия этого мотора и никак не пойму из чего следует, что он рассчитан на 98-й?
    По мануалу, для американского рынка рекомендуют 92-й, для других рынков вообще 87-й. Как так?
    Или почему существуют двигатели с такой же степенью сжатия, где штатно заявлен 91й? См. ниже. Они волшебные чтоли?
    Миниатюры Миниатюры 92 или 95?-a-gde-detonaciya.jpg  

  3. #1683
    OM!
    OM! вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Для степени 9.8 92-й это близко к норме.
    Для машин скажем от 10.0-10.6 - 95-й, выше - 98й.
    Все это условно, потому, что помимо геометрической степени, еще есть динамическая. Т.е. для мотора со степенью 10.8 и с гражданскими валами а-ля 255гр впору лить 98-й, а стоит поставить валы 300гр и надо поднимать геометрическую степень, ибо 98-й просто не будет гореть и т.д.
    А залить можно любой мотор и отрекомендовать можно все, что угодно, ибо как реагируют пользователи не трудно понять даже по этому топу, да и бенз в странах рынка сбыта...
    Т.е. оптимально настроили на соответствие степени, а дальше запасные карты с поздними углами и богатой смесью, все просто.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:47 ----------

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    Сегодня залил 95-ый, после того как заряжал аккум.
    Ну никакой разницы в динамике. Сдаётся мне под видом 95-го продают тот же 92.
    Сначала поменять бенз, потом скинуть клему.
    Это кстати тоже вполне может быть..))

  4. #1684
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OM! Посмотреть сообщение
    Т.е. оптимально настроили на соответствие степени, а дальше запасные карты с поздними углами и богатой смесью, все просто.
    Ключевое слово здесь - оптимально. Здесь оптимальность заключается в том, что теоретически двигатель с СЖ 10,5 на 95-ом будет экономичнее и мощнее (на единицы процентов, данные здесь уже приводились), и отнюдь не означает, что на 92-ом двигатель развалится или уменьшится его ресурс, чем тут впринципе и пугают. Практически, учитывая что топлива 92 и 95 достаточно близки по ОЧ, учитывая что погрешность определения ОЧ составляет +/- 1ед (т.е. совершенно допустимо, что 95-й на самом деле это 94-й), а также реалии российского топливного рынка, многие практически не замечают разницы по ездовым качествам между 95-ым и 92-ым.
    Ну и в контроллере нет никаких "запасных карт". Адаптация к ОЧ выполняется непрерывно в каждом цикле через корректирующие коэффициенты. В частности, в контроллерах Бош адаптация на ступенчатое понижение ОЧ топлива с 95-го на 92-й происходит за порядка секунды. В обратную сторону в несколько раз дольше. В реале такого ступенчатого изменения ОЧ при питании двигателя не бывает. Поэтому непонятен смысл сбрасывания клеммы аккумулятора.

  5. #1685
    OM!
    OM! вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Т.е производитель написал на крышке 95+ премиум, пользователь леьт 92-й и слышит как у него звенит мотор, а вы говорите что у него все нормально?
    Непосредственно в контроллерах не силен. Но на сколько сталкивался, "в обратную сторону в несколько раз дольше", бывает очень долгим, а отключение питания помогало моментально, т.к. адаптируется сразу на залитое топливо.
    Вопрос - т.е. у кивика вообще нет аварийных карт, одна карта с он-лайн корректировкой по датчикам и зондам?

  6. #1686
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    А как другие ездят на 92-ом и ничего не звенит? Производитель в мануале написал от 87-го. Если на 92-ом звенит мотор - либо паленый бензин, либо ЭСУД неисправна, либо звон к детонации отношения не имеет. Иначе, например, в штатах все сивики и много других машин звенели бы.
    "в обратную сторону в несколько раз дольше" - это когда ОЧ скачкообразно меняется с 92-го на 95-й. В этом случае детонации не возникает, а процесс адаптации к оптимальному углу занимает порядка нескольких секунд.
    Аварийные таблицы никакого отношения к процессу адаптации УОЗ не имеют. Они используются при отказе каких-либо датчиков ЭСУД.

  7. #1687
    OM!
    OM! вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Не понимаю.. как на бензобаке 95+, а в мануале 87???
    Если мануал пиндосский, так там и настройки и степень и т.д.. может отличаться все что угодно.
    Тогда следующий вопрос. Несколько раз на стенде наблюдал такую картину:
    Стэнд ДиноДинамикс дает нагрузку с перебором. Это даёте всх по моменту ниже на турбомашинах.., многие знают, не суть.
    Т.е по сути замер как в горку под полным загрузом. Так вот многие стандартные авто не адаптируются и не показывают ровный грфик с меньшими значениями, а работают в откровенно аварийном режиме с жесткими откатами, а всх похожа на "кардиограмму Шаинского".
    Вот например стандартный лансерХ

    А вот предидущий цивик


    А вот он-лайне типа Мотека, АЕМа или Корвета ничего подобного не происходит... почему?

  8. #1688
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    А как другие ездят на 92-ом и ничего не звенит? Производитель в мануале написал от 87-го.
    Это связано с разными методами определения октанового числа. У нас - исследовательский, у них - моторный.

    А-80 (исслед) = A-76 (моторн)
    АИ-91 (исслед) = A-82,4 (моторн)
    АИ-92 (исслед) = A-83 (моторн)
    АИ-93 (исслед) = A-85 (моторн)
    АИ-95 (исслед) = A-87 (моторн)
    АИ-98 (исслед) = A-89 (моторн)

    http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=47085

    Т.е. для сивика не ниже 95го!

  9. #1689
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Это связано с разными методами определения октанового числа. У нас - исследовательский, у них - моторный.
    есть источник, который подтвердит ваши аргументы?

    PS
    В основном, путанница возникает из-за разных методов определения октановых чисел бензина в америке и европе. Человек видя в инструкции к автомобилю или на дверном стикере надпись о том, что его автомобиль рассчитан на 87 бензин, ошибочно делают выводы, что машину нужно заправлять отечественным 80-м бензином. А между тем это вовсе не так. Дело в том, что существует 2 метода измерения октанового числа. Исследовательский (RON) и моторный (MON). У нас используется октановое число полученное исследовательским методом, в то время как в америке используется т.н. антидетонационный индекс AKI, представляющий среднее арифметическое между исследовательским и моторным методами. Ниже приведена таблица соответствия октановых чисел.

    A92=RON92=MON83
    A95=RON95=MON85

    Таким образом, американскому 87-му (Regular) бензину соответствует наш 92-ой. Т.е. (MON+RON)/2 = AKI, т.е. (92+83)/2 = 87.5. А американскому 89 (premium) - соответствует наш 95-ый т.е. (95+85)/2 = 90.
    И особо нужно отметить, что ни один американский двигатель начиная с середины 80-х годов не рассчитан на бензин с AKI менее 87, т.е. на бензин с О.Ч. ниже 92.

    PS
    Практически энциклопедические знания
    http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/
    Последний раз редактировалось EURO; 12.10.2010 в 13:56.

  10. #1690
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    OM!,
    На ваших картинках нет данных о возникновении детонации.
    В пиндосии двигатели с такой же СЖ.
    Дополнительно к этому привел пример другого двигателя с точно такойже СЖ как у R18A, где штатно рекомендуется 91-й бензин.
    Наконец, я лично отъездил на таком двигателе 77т.к. (17тк на одном двигателе с контроллером Январь, 60т.к на другом двигателе с контроллером Бош) на 92-ом топливе с диагностическим прибором, в самых разных условиях, в том числе с полной загрузкой по горным серпантинам в жару. Флаг детонации НИРАЗУ не устанавливался.
    Поэтому я точно знаю, что исправный инжекторный двигатель с СЖ 10,5, с исправной ЭСУД способен совершенно нормально работать на 92-ом бензине и убеждать меня в обратном не стоит.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •