Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 17 из 181 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    LeshaL
    Согласишься, что 92-й воспламеняется после прохождения ВМТ для двигателя со степенью сжатия 10,5? (Я не имею ввиду инициацию, она раньше, а именно распространение фронта горения).
    И что 92-й сгорает быстрее чем 95-й?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Дак вот ошибок там никаких не будет. Детонации на 92-ом нет. Лампа СЕ - не загорается. Само по себе использование 92-го - не повод для отказа, так как разрешено инструкцией. У дилера нет никаких шансов.
    Мы вроде сошлись на том что дилер будет врать?

  3. #3
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    LeshaL
    Согласишься, что 92-й воспламеняется после прохождения ВМТ для двигателя со степенью сжатия 10,5? (Я не имею ввиду инициацию, она раньше, а именно распространение фронта горения).
    И что 92-й сгорает быстрее чем 95-й?
    Это к чему??
    Смесь поджигается в любом случае до ВМТ, в независимости от степени сжатия и октанового числа топлива.. + на УОЗ влияет не только сигнал датчика детонации

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Дак вот ошибок там никаких не будет. Детонации на 92-ом нет. Лампа СЕ - не загорается. Само по себе использование 92-го - не повод для отказа, так как разрешено инструкцией. У дилера нет никаких шансов.
    Мы вроде сошлись на том что дилер будет врать?
    Ну, допустим, дилер как ответчик врет.
    Основной его козырь - документ - неоспариваемое истцом заключение экспертизы что бензин 92-й. Распечатки ошибок - не козырь, отклоняется на раз, горение лампы СЕ дилер доказать не может. То что детонация была доказать не может.
    Основные козыри истца - документ - инструкция по эксплуатации, в которой нет запрета использования 92-го бензина. Доказать что лампа не горела истец не может. То что не было детонации - тоже не может.

    Таким образом, просто отбросив все сомнительные доказательства, оставив только документальные, которые видит суд, получается что истец заправлялся 92-м бензином, что не противоречит инструкции. Используя принцип состязательности сторон, ответчик не может доказать событие что детонация была, тем самым не может доказать суду что нарушалась инструкция. Соответственно, если нет доказательств нарушения инструкции - то нет повода отказа в гарантийном ремонте.

    Еще хуже для дилера будет если истец закажет судебную экспертизу, которая уже авторитетно всю ложь дилера выведет на чистую воду.


  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маx
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    LeshaL
    Согласишься, что 92-й воспламеняется после прохождения ВМТ для двигателя со степенью сжатия 10,5? (Я не имею ввиду инициацию, она раньше, а именно распространение фронта горения).
    И что 92-й сгорает быстрее чем 95-й?
    Это к чему??
    Смесь поджигается в любом случае до ВМТ, в независимости от степени сжатия и октанового числа топлива.. + на УОЗ влияет не только сигнал датчика детонации
    Естественно поджигается раньше, но воспламеняется смесь позже. Если воспламенение произойдет до прохождения ВМТ то мы получим удар по поршневой с неминуемой капиталкой.
    Суть в том что поджечь на максимальной компрессии 92-й мы не можем и поджигаем в тот момент когда поршень пошел вниз. Не будет большим секретом ни для кого, что горение смеси происходит в узком диапазоне 10-15 градусов коленвала. При поджигании в ВМТ объем цилиндра в котором происходит горение меньше. После этого объем только растет и выхлопные газы остывают. В случае более позднего мы получаем больший объем горения (соответственно большая площадь контакта и больший нагрев стенок цилиндра), и меньший объем для расширения газов. В результате греются сильнее стенки и большая температура приходит в выпуск. Если машину нагрузить посильнее - например буксировка или движение внатяг, то мы вполне можем перегреть двигатель.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    LeshaL
    Я согласен что момент спорный, но достаточных оснований для отметания распечатки я не вижу. Даже авторитетная автоэкспертиза считав ошибки может найти код детонации. Пусть он будет после аварии, или в ее момент, но он есть.
    Какое-никакое а доказательство, со стороны истца только голословные утверждения.
    В данном случае все будет так как решит судья, чьи доводы покажутся ему (ей) более обоснованными.
    И однозначно утверждать что если заправился 92-м то дилер ничего не сможет сделать нельзя

  7. #7
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    TeMHuK, рекомендую почитать книжицу "Устройство автомобиля" ))
    Почему-то не учитывается более высокая скорость горения 92-го))
    В любом случае смесь поджигается до ВМТ, т.к. на распространение фронта пламени тоже требуется время. Разница УОЗ на 92-м и 95-м, если не ошибаюсь, 1-2 градуса

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маx
    TeMHuK, рекомендую почитать книжицу "Устройство автомобиля" ))
    Почему-то не учитывается более высокая скорость горения 92-го))
    В любом случае смесь поджигается до ВМТ, т.к. на распространение фронта пламени тоже требуется время. Разница УОЗ на 92-м и 95-м, если не ошибаюсь, 1-2 градуса
    Дащенко пойдет? Валялся где-то.

    Разница УОЗ может достигать десятков градусов. Она не фиксированная, а зависит от огромного количества параметров.
    Например для холостого разницы для 92-го и 95-го на определенных режимах может не быть совсем, или под конец динамической кривой. А вот на пике момента она будет весьма и весьма значительной.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    При поджигании в ВМТ объем цилиндра в котором происходит горение меньше. После этого объем только растет и выхлопные газы остывают. В случае более позднего мы получаем больший объем горения (соответственно большая площадь контакта и больший нагрев стенок цилиндра), и меньший объем для расширения газов. В результате греются сильнее стенки и большая температура приходит в выпуск. Если машину нагрузить посильнее - например буксировка или движение внатяг, то мы вполне можем перегреть двигатель.
    Очередная чушь. 92-й поджигается во время. Также как и 95-й. Только это время разное. ОЧ 92 и 95 близки. И время это тоже близко. А когда поджигать топливо чтобы было во время, дает знать датчик детонации.
    Мало того, что вы спорите с элементарной теорией, вы позволяете спорить с фактами!
    Вы спорите с инструкцией что сивкин двигатель способен штатно работать на 88-ом.
    Вы спорите с фактами что сотни тысяч двигателей с такой же степенью сжатия 10,5 ездят исключительно на 92-ом и при этом живут не меньше чем на 95ом. Просто посмотрите на заправке что добрая половина если не больше владельцев десяток заливают 92-й бензин. Сам я на нем ездил продолжительное время - двигатель в идеальном состоянии. Вам это не показатель, вы в это не верите, верите только в свою мысль, высасывая из пальца очередных сфероконей в вакууме.
    Вы ввязываетесь в спор в такие области, в которых не имеете ни малейшего ни представления, ни опыта, даже основ, но тем не менее все равно спорите. Про статику и конденсатор. Теперь вот про доказывание в суде.
    Мне надоел этот спор лично с вами. Это все же форум, а не личные беседы.

    Свое мнение по теме я сказал. И обосновал.
    Ваше пускай остается с вами. На сим не желаю больше тратить время на пустые разговоры. Так что не обессудьте.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    LeshaL
    Вы живете в интересном мире, где есть только два мнения: неправильное и Ваше. В этом мире можно бесконечно долго двигать угол опережения зажигания, бензины горят одинаково, у нормально работающего двигателя не бывает пропусков зажигания и детонаций, цилиндры работают независимо, да и сам он работает линейно и равномерно, все говорят только то, что хотите услышать вы. Что же. Не буду тогда с вами спорить

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •