Никоим образом не хотел вас обидеть. Серьезно.
Да не отличается она. В таблице указано что методика одна и та же - исследовательская. Или вы там другую видели?Сообщение от TeMHuK
Никоим образом не хотел вас обидеть. Серьезно.
Да не отличается она. В таблице указано что методика одна и та же - исследовательская. Или вы там другую видели?Сообщение от TeMHuK
Сообщение от LeshaL
Углы опережения зажигания при использовании:
1 – японский бензин «96»
2 – японский бензин «89»
3 - российский бензин «98»
4 – российский бензин «95»
5 – российский бензин «92»
6 – российский бензин «76»
http://www.autodata.ru/efisakh/knock_2.htm
И что? Не уходите от ответа. Я не говорил про качество бензина. Я прекрасно знаю что можно заправиться "98-м" а он на самом деле окажется бодяжным 92-м и УОЗ у него будет соответствовать "92-му".Сообщение от TeMHuK
Я просил дать ответ, почему инструкция разрешает использование бензинов с ОЧ от 88 до 95 по одному и томуже исследовательскому методу при одной и тоже степени сжатия 10,5 если по вашему от 92-го двигатель должен детонировать и все прогореть?
Ну и попутно, почему у меня и у Психолога он не детонировал никогда и ничего не прогорало?
Еще раз, с чего Вы взяли что метод определения один и тот же? Русскоязычная инструкция по Сивику 4Д не самый лучший источник, она влегкую бьется инструкцией по 5Д.Сообщение от LeshaL
Доводы почему у вас все нормально я приводил: нет больших нагрузок на автомобиль. Причем причина почему Вы заправляетесь 92-м достаточно голословна. Найти сейчас нормальный 95-й для меня не составило никаких проблем ни в Москве, ни в Питере, ни в Самарской области
Зы по моим данным японский 88 имеет RON 93 и MON 85
ГОСТ 92 Ron 92 MON 82,5
ГОСТ 95 Ron 95 MON 85
Точнее даже не так: у японцев нет бензина 88 (есть бензин 89 и 96) зато есть 88 маркированный по AKI.
Судя по этому графику, наш 98-й не катит ни разу)) он "ниже" японского 89. А заправляться нужно от 88-го..Сообщение от TeMHuK
Т.е. мне как потребителю нужно ориентироваться не на инструкцию по автомобилю, а на ваши слова?Сообщение от TeMHuK
![]()
С чего я взял что метод один? А просто читать не пробовали? Специально для того кому лень читать:
4D
5D
Что меня поражает, что вы говорите бесцеремонно и уверенно о том о чем не знаете. Ну с чего вы взяли что не было нагрузок на автомобиль? Если вам говорят:Сообщение от TeMHuK
Я же на 92-ом неоднократно на дальние расстояния ездил груженным что брызговиками скреб, при этом преодолевая затяжные подъемы уральского хребта и шаумянского перевала, и уж сколько наездил на горных серпантинах. Уже писал про это. Причем бензины на трассе попадались самые разные. Потому и могу смело и уверенно утвержать что детонация на 92-ом при степени сжатия 10,5 - чистой воды чушь и бред.Сообщение от PSIHolog
Поражают все таки ваши бесцеремонные голословные утверждения, ни на чем не основанные....
Ответьте на два простых вопроса:
1. Все бензины с одним октановым числом одинаковые?
2. Все маркировки на различных рынках имеют полное соответствие?
Методов RON как минимум три. Требования к бензинам по зольности, по калорийности, по наличию ароматических и прочих добавок, по легким фракциям в каждой стране свои.
Что-же, продолжайте ездить так и дальше. Надеюсь с вашей машиной все будет впорядке.
Стоп, так каким бензом заправлять авто, если я окажусь в Азии или Африке, или Японии, на своем авто для европейского рынка? Так же 95-м или уже по таблице, типа автоматом мона считать что авто предназначено для азиатов ? ))))Сообщение от TeMHuK
Не понятненько.
Moonspell
Я так понимаю, что это кривая подача материала в мануале и описываются МАРКИРОВКИ подходящего топлива на конкретном рынке.