Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 20 из 188 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1874
  1. #191
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию


    Никоим образом не хотел вас обидеть. Серьезно.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Сколько еще раз сказать? Отличается методология определения октанового числа.
    Да не отличается она. В таблице указано что методика одна и та же - исследовательская. Или вы там другую видели?


  2. #192
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Да не отличается она. В таблице указано что методика одна и та же - исследовательская. Или вы там другую видели?

    Углы опережения зажигания при использовании:
    1 – японский бензин «96»
    2 – японский бензин «89»
    3 - российский бензин «98»
    4 – российский бензин «95»
    5 – российский бензин «92»
    6 – российский бензин «76»
    http://www.autodata.ru/efisakh/knock_2.htm

  3. #193
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Да не отличается она. В таблице указано что методика одна и та же - исследовательская. Или вы там другую видели?

    Углы опережения зажигания при использовании:
    1 – японский бензин «96»
    2 – японский бензин «89»
    3 - российский бензин «98»
    4 – российский бензин «95»
    5 – российский бензин «92»
    6 – российский бензин «76»
    http://www.autodata.ru/efisakh/knock_2.htm
    И что? Не уходите от ответа. Я не говорил про качество бензина. Я прекрасно знаю что можно заправиться "98-м" а он на самом деле окажется бодяжным 92-м и УОЗ у него будет соответствовать "92-му".
    Я просил дать ответ, почему инструкция разрешает использование бензинов с ОЧ от 88 до 95 по одному и томуже исследовательскому методу при одной и тоже степени сжатия 10,5 если по вашему от 92-го двигатель должен детонировать и все прогореть?
    Ну и попутно, почему у меня и у Психолога он не детонировал никогда и ничего не прогорало?

  4. #194
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Да не отличается она. В таблице указано что методика одна и та же - исследовательская. Или вы там другую видели?

    Углы опережения зажигания при использовании:
    1 – японский бензин «96»
    2 – японский бензин «89»
    3 - российский бензин «98»
    4 – российский бензин «95»
    5 – российский бензин «92»
    6 – российский бензин «76»
    http://www.autodata.ru/efisakh/knock_2.htm
    И что? Не уходите от ответа. Я не говорил про качество бензина. Я прекрасно знаю что можно заправиться "98-м" а он на самом деле окажется бодяжным 92-м и УОЗ у него будет соответствовать "92-му".
    Я просил дать ответ, почему инструкция разрешает использование бензинов с ОЧ от 88 до 95 по одному и томуже исследовательскому методу при одной и тоже степени сжатия 10,5 если по вашему от 92-го двигатель должен детонировать и все прогореть?
    Ну и попутно, почему у меня и у Психолога он не детонировал никогда и ничего не прогорало?
    Еще раз, с чего Вы взяли что метод определения один и тот же? Русскоязычная инструкция по Сивику 4Д не самый лучший источник, она влегкую бьется инструкцией по 5Д.
    Доводы почему у вас все нормально я приводил: нет больших нагрузок на автомобиль. Причем причина почему Вы заправляетесь 92-м достаточно голословна. Найти сейчас нормальный 95-й для меня не составило никаких проблем ни в Москве, ни в Питере, ни в Самарской области

  5. #195
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Зы по моим данным японский 88 имеет RON 93 и MON 85
    ГОСТ 92 Ron 92 MON 82,5
    ГОСТ 95 Ron 95 MON 85

    Точнее даже не так: у японцев нет бензина 88 (есть бензин 89 и 96) зато есть 88 маркированный по AKI.

  6. #196
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Да не отличается она. В таблице указано что методика одна и та же - исследовательская. Или вы там другую видели?

    Углы опережения зажигания при использовании:
    1 – японский бензин «96»
    2 – японский бензин «89»
    3 - российский бензин «98»
    4 – российский бензин «95»
    5 – российский бензин «92»
    6 – российский бензин «76»
    http://www.autodata.ru/efisakh/knock_2.htm
    Судя по этому графику, наш 98-й не катит ни разу)) он "ниже" японского 89. А заправляться нужно от 88-го..

  7. #197
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Еще раз, с чего Вы взяли что метод определения один и тот же? Русскоязычная инструкция по Сивику 4Д не самый лучший источник, она влегкую бьется инструкцией по 5Д.
    Т.е. мне как потребителю нужно ориентироваться не на инструкцию по автомобилю, а на ваши слова?

    С чего я взял что метод один? А просто читать не пробовали? Специально для того кому лень читать:

    4D


    5D


    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Доводы почему у вас все нормально я приводил: нет больших нагрузок на автомобиль.
    Что меня поражает, что вы говорите бесцеремонно и уверенно о том о чем не знаете. Ну с чего вы взяли что не было нагрузок на автомобиль? Если вам говорят:

    Цитата Сообщение от PSIHolog
    5. Общий- 63 тыщи, на 92- 42 тыщи км. в разных режимах
    Я же на 92-ом неоднократно на дальние расстояния ездил груженным что брызговиками скреб, при этом преодолевая затяжные подъемы уральского хребта и шаумянского перевала, и уж сколько наездил на горных серпантинах. Уже писал про это. Причем бензины на трассе попадались самые разные. Потому и могу смело и уверенно утвержать что детонация на 92-ом при степени сжатия 10,5 - чистой воды чушь и бред.
    Поражают все таки ваши бесцеремонные голословные утверждения, ни на чем не основанные....

  8. #198
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Ответьте на два простых вопроса:
    1. Все бензины с одним октановым числом одинаковые?
    2. Все маркировки на различных рынках имеют полное соответствие?

    Методов RON как минимум три. Требования к бензинам по зольности, по калорийности, по наличию ароматических и прочих добавок, по легким фракциям в каждой стране свои.

    Что-же, продолжайте ездить так и дальше. Надеюсь с вашей машиной все будет впорядке.

  9. #199
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Ага, так то форум Honda Civic 4D, может в инструкции по 4D приведете
    На 5D и 4D стоят разные двигатели?
    Ну и попутно может все таки ответите (два раза этот факт вами просто игнорировался) почему, согласно инструкции, сивик 4D может заправляться 88м бензином при степени сжатия 10,5?
    По вашей же теории при такой степени сжатия двигатель же должен развалиться ну или накрайняк прогореть элементы выпускной системы? Вообщем выйти из строя? Или японские инженеры считают себя умнее всех?
    Я отвечал, и приводил графики и ссылки, и цитаты, что на разных рынках бензины маркируются по разному, что методология определения октанового числа у каждой страны своя, что 88-й японский имеет ОЧМ по российскому ГОСТу 89, а российский 98-й ОЧМ только 88. Детонационная стойкость японского выше чем у российского 98-го. Я даже привел причину этого: допустимое количество бензолов в японском 1%, в российском 5%.
    Я привел даже графики УОЗ для японских и российских бензинов.
    Что еще нужно то?
    В ответ только оскорбления и "в мануале написано 88", написано, но там же написано что не для нашего рынка!
    Все, на этом позвольте общение с вами закончить, как неконструктивное
    Стоп, так каким бензом заправлять авто, если я окажусь в Азии или Африке, или Японии, на своем авто для европейского рынка? Так же 95-м или уже по таблице, типа автоматом мона считать что авто предназначено для азиатов ? ))))
    Не понятненько.

  10. #200
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Moonspell
    Я так понимаю, что это кривая подача материала в мануале и описываются МАРКИРОВКИ подходящего топлива на конкретном рынке.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •