Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 20 из 181 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    На 5D и 4D стоят разные двигатели?
    в соседней теме ты сам объяснил разницу между "1" и "2" в конце индекса маркировки двигла, на хэтче изначально "вторые" стояли. Кстати хотелось бы поподробнее узнать влияние этих "азиатских" и "европейских" настроек.
    Понятия не имею что туда японцы закладывали, И вряд ли кто-то раскроет этот секрет. Все-таки заводские настройки - это коммерческая тайна. Возможно отличие только по софту, ну или по каким-то мелким запчастям. Но по характеристикам двигатели на 100% идентичные.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Ага, так то форум Honda Civic 4D, может в инструкции по 4D приведете
    На 5D и 4D стоят разные двигатели?
    Одинаковые. Тогда почему нет ничего подобного на счет снижения долговечности в инструкции по 4D?

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Я отвечал, и приводил графики и ссылки, и цитаты, что на разных рынках бензины маркируются по разному
    Хорошо. Если вам это бредом не показалось, тогда скажите, вы можете привести дословную цитату из инструкции, что маркировка бензинов, приведенная в инструкции для российского рынка - это не российская маркировка, а японская или еще какая-то? Или это просто ваши слова? Еще раз, медленно, на чем основано ваше мнение, что в российской инструкции по эксплуатации приведены японские бензины? В ней сказано, что машину, купленную в России нужно для заправки гнать в Японию? Тогда почему бак всего 50 литров? Не хватит до Японии то.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    В ответ только оскорбления и "в мануале написано 88", написано, но там же написано что не для нашего рынка!
    Если то, что написано в мануале для вас оскорбление, тогда может "в консерватории чего-то поменять?" (с). Или законы физики другие для рынков куда поставляются сивики с рекомендацией заправлять 88-м при одной и той же степени сжатия???
    Почему у меня за 75тык не было детонации на 92ом и двигатель не рассыпался? Почему у Психолога за 42тык двигатель не детонирует и не рассыпается? Не кажется ли вам, что ваши псевдонаучные сферокони не соответствуют действительности?

    Да уж... похоже японским двигателистам и впрям умом с вами не потягаться. А мне уж и подавно....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet
    в соседней теме ты сам объяснил разницу между "1" и "2" в конце индекса маркировки двигла, на хэтче изначально "вторые" стояли. Кстати хотелось бы поподробнее узнать влияние этих "азиатских" и "европейских" настроек.
    Не важно какой индекс. Степень сжатия у R18A1 и R18A2 одинаковая.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    LeshaL
    Меняйте свой стиль общения, мне просто становится неприятно с Вами общаться. Если я Вас чем то обидел, то прошу прощения. Я думал мы обсуждаем конкретную техническую задачу, а не выясняем кто из нас круче. Мне это надоело лет десять назад, вместе с окончанием пубертатного периода.

    Хорошо. Если вам это бредом не показалось, тогда скажите, вы можете привести дословную цитату из инструкции, что маркировка бензинов, приведенная в инструкции для российского рынка - это не российская маркировка, а японская или еще какая-то? Или это просто ваши слова? Еще раз, медленно, на чем основано ваше мнение, что в российской инструкции по эксплуатации приведены японские бензины? В ней сказано, что машину, купленную в России нужно для заправки гнать в Японию? Тогда почему бак всего 50 литров? Не хватит до Японии то.
    R18A1*2, *6 окт 88
    *6 Данным двигателем оснащаются автомобили, не поставляемые в Европу, Южную Африку,
    Новую Зеландию и Сингапур.
    Или законы физики другие для рынков куда поставляются сивики с рекомендацией заправлять 88-м при одной и той же степени сжатия???
    Сколько еще раз сказать? Отличается методология определения октанового числа. Найдите сравнение российских бензинов. Они все имеют разные характеристики.
    Например вот интересная статья:

    "Самое забавное, что разница в ОЧМ, измеряемая десятыми долями единицы, дает до 10-12% отличия в пороге детонации!",

    " Мы много раз писали о том, что такое исследовательский и моторный метод определения октанового числа. Но то и другое - испытаниями на специальной модельной установке, лишь отдаленно напоминающей реальный мотор. Да и режимы «нежизненные» -600 и 900 об/мин. А настоящий двигатель знает свое, присущее только ему октановое число топлива, называемое дорожным (ДОЧ). Именно потому, что оно сугубо индивидуально, его и не нормируют. Но только ДОЧ определяет настоящий предел детонации в двигателе, именно от него зависит работа датчика детонации и, стало быть, алгоритм управления впрысковым мотором.",

    "Бензин - это композиция, насчитывающая более 250 значимых компонентов углеводородных соединений. В зависимости от объемного и массового сочетания компонентов, а также набора присадок, корректирующих его свойства, меняются моторные и экологические характеристики бензина."

    "Групповой состав бензина определяет его октановое число, причем реальное, дорожное (ДОЧ). Детонационная стойкость зависит в том числе и от фракционного состава топлива, а это - прямая производная его группового состава.

    Состав топлива влияет на его теплотворную способность. Зависимость - прямая: чем больше в топливе окси-генатов, тем заметно меньше его теплотворность! У самых простеньких 80-х бензинов она обычно выше, чем у высокооктановых топлив класса «Евро», именно из-за отсутствия низкокалорийных высокооктановых компонентов."

    А как быть с разной химией, которой якобы «доводят» 92-е до состояния 95-х? Забыть: ни в одном бензине даже следов металлов не обнаружено - ни свинца, ни железа, ни марганца. Забегая вперед, отметим, что эти результаты полностью подтвердились моторными испытаниями. Изоляторы новых свечей сохранили свою чистоту после достаточно длительной работы. Стало быть, и датчикам системы управления, и катализатору эти топлива не страшны. А вот эфирных кис-лородосодержащих высокооктановых компонентов (типа метилтретбутилового эфира, кстати, уже запрещенного в США), похоже, в бензинах было предостаточно. Об этом говорил даже запах топлив. Впрочем, это не возбраняется. Но стандарты Евро IV предписывают наличие в составе топлив не более 2,7% кислорода, то есть кислородосодержащие компоненты в нем могут присутствовать, но их количество ограничено. Впрочем, и по нашим новым ГОСТам - тоже. Так что страхи перед 95-ми бензинами преувеличены- по крайней мере, так показали образцы, которые мы исследовали.


    Предлагаю обратить внимание на бензины ПТК и Несте.
    http://www.zr.ru/articles/54822

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    LeshaL наверняка, да и не только это, просто утром тема рядом образовалась с вопросом, я сам уже давно на эту двоечку обратил внимание - скорее просто при будущих маловероятных ремонтных работах надо помнить об этом.
    TeMHuK в иппоносекреты конечно не проникнуть да и хрен с ними

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet
    LeshaL наверняка, да и не только это, просто утром тема рядом образовалась с вопросом, я сам уже давно на эту двоечку обратил внимание - скорее просто при будущих маловероятных ремонтных работах надо помнить об этом.
    TeMHuK в иппоносекреты конечно не проникнуть да и хрен с ними
    Турки 4D идут с А2, так что наверное все-таки привязка к месту производства.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fredman
    С каких пор Россия стала Европой?
    С тех пор как приняла нормы Евро

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию


    Никоим образом не хотел вас обидеть. Серьезно.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Сколько еще раз сказать? Отличается методология определения октанового числа.
    Да не отличается она. В таблице указано что методика одна и та же - исследовательская. Или вы там другую видели?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Да не отличается она. В таблице указано что методика одна и та же - исследовательская. Или вы там другую видели?

    Углы опережения зажигания при использовании:
    1 – японский бензин «96»
    2 – японский бензин «89»
    3 - российский бензин «98»
    4 – российский бензин «95»
    5 – российский бензин «92»
    6 – российский бензин «76»
    http://www.autodata.ru/efisakh/knock_2.htm

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Да не отличается она. В таблице указано что методика одна и та же - исследовательская. Или вы там другую видели?

    Углы опережения зажигания при использовании:
    1 – японский бензин «96»
    2 – японский бензин «89»
    3 - российский бензин «98»
    4 – российский бензин «95»
    5 – российский бензин «92»
    6 – российский бензин «76»
    http://www.autodata.ru/efisakh/knock_2.htm
    И что? Не уходите от ответа. Я не говорил про качество бензина. Я прекрасно знаю что можно заправиться "98-м" а он на самом деле окажется бодяжным 92-м и УОЗ у него будет соответствовать "92-му".
    Я просил дать ответ, почему инструкция разрешает использование бензинов с ОЧ от 88 до 95 по одному и томуже исследовательскому методу при одной и тоже степени сжатия 10,5 если по вашему от 92-го двигатель должен детонировать и все прогореть?
    Ну и попутно, почему у меня и у Психолога он не детонировал никогда и ничего не прогорало?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •