Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 22 из 181 ПерваяПервая ... 1220212223243272122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonspell
    Если как вы говорите что ОКЧ в Японии например не одно ито же что в России
    Это чушь. ОЧ оно и в Африке ОЧ. Это то же самое заявлять что наши 220В электрической сети равны австралийским 240В или японским 100В. Как измеряется напряжение, так измеряется и ОЧ. TeMHuK пытается отстоять свою точку зрения, делая подмену понятий ОЧ топлива и качества топлива. Он не сможет признать никогда что сказал откровенную ерунду что при использовании 92-го на инжекторных моторах со степенью сжатия 10,5 (которые могут использовать и 95-й бензин) двигатель детонирует и прогорают элементы выпуска и катализатор

    Цитата Сообщение от Moonspell
    Хотя то что вы предположили вполне логично, а то на один и тот же двиган рекомендуют разное ОЧ, чушь какая то.
    Т.е. сам производитель про свое-же изделие говорит чушь?
    Дак может это не чушь все-таки? На один и тот же двигатель на разных рынках рекомендуют разный бензин... потомучто рынки бензинов разные. Есть страны, например, Бруней, Бангладеш, Непал и т.п. где 95-й днем с огнем не сыщешь, а если сыщешь то не дай Бог его залить. Что Непал, в России еще лет 10 назад на северных дорогах 92-й то не везде был (сам встревал лично и кто ездил по северу тот знает), а про 95-й только слышали.
    Вся соль то в том, что инструкция - это одно из доказательств, свидетельствующее самим производителем, что двигатель со степенью сжатия 10,5 способен таки работать не только на 95-ом, но и на 92-ом и более низкооктановом топливе и никакой детонации и прочего развала двигателя не будет.
    Но некоторым это не указ. Свое мнение у них авторитетнее чем мнение создателей двигателя. Кто сделал этот двигатель понимает в нем меньше чем некоторые участники клуба Сивик


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    LeshaL
    Вы очень склонны все упрощать. Бензин это очень сложная смесь, которая в разных условиях горит по разному.
    Детонационная стойкость будет зависить от состава топливной смеси, конструкции двигателя, от формы и характера отложений, от температуры и состава воздуха и т.п.
    На разных двигателях с одной степенью сжатия один и тот-же бензин ведет себя по разному. Более того поменяв только поршень, с гладкого на поршень с антитурбулентной проточкой мы получим большую детонационную стойкость того же самого бензина.
    Есть американский 92-й, который нормально ведет себя в турбах до наддува в 1,6. Попробуйте налить туда российский 92-й.
    Методик определения RON цилиндром как минимум три. Японцы давно пользуются масс-спектрографическим методом. У нас катают цилиндр. Если вы скажете что погрешность обоих методов идентичная, то я спорить с вами дальше смысла не вижу.
    Поэтому сводить все трем буквам в мануале не стоит

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Итак, почему Кириши имея ОЧИ меньше на единицу и ОЧМ меньше на 0,3 на 2000 имеют большую детонационную стойкость, а на 3000 такую же как Лукойл?
    Во-первых, помимо этой таблички неплохо бы знать метрологические характеристики приборов, которыми они получены.
    Сдается мне что разницы ОЧ в 0,1-0,3 ед. могут находится с пределах погрешности измерений и носить случайный а не детерминированный характер.
    Во вторых, как сами думаете, такая разница ОЧ и предела детонации как-либо практически будет ощутима??? Тем более они все уложились в ГОСТ.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Итак, почему Кириши имея ОЧИ меньше на единицу и ОЧМ меньше на 0,3 на 2000 имеют большую детонационную стойкость, а на 3000 такую же как Лукойл?
    Во-первых, помимо этой таблички неплохо бы знать метрологические характеристики приборов, которыми они получены.
    Сдается мне что разницы ОЧ в 0,1-0,3 ед. могут находится с пределах погрешности измерений и носить случайный а не детерминированный характер.
    Во вторых, как сами думаете, такая разница ОЧ и предела детонации как-либо практически будет ощутима??? Тем более они все уложились в ГОСТ.
    Что сказали моторы? Они дали понять, что уловили разницу во вкусе бензинов - и очень даже явственно.

    Во-первых, очень заметно «гуляют» пределы детонации. Это вполне объяснимо -есть четкая корреляция величины ОЧМ и той нагрузки, при которой появляются детонационные стуки. Лидеры здесь -опять же бензин с «ЛУКОЙЛа» и от «Фаэтон-Аэро». К ним присоединился бензин, купленный на АЗС «Киришиавтосервис». Абсолютный аутсайдер - топливо, купленное на заправке «Славнефть». Самое забавное, что разница в ОЧМ, измеряемая десятыми долями единицы, дает до 10-12% отличия в пороге детонации! Это - уже результат: кстати, вполне ощутимый и без стендовой установки.

    Наиболее заметное изменение мощности отмечено у впры-скового мотора - до 4,5%. Лидеры - бензины, приобретенные на АЗС «ЛУКОЙЛ» и «Киришиав-тосервис», чуть меньше эффект у топлива с АЗС «ПТК». Но обещанной некоторыми фирмами 15-процентной прибавки мощности мы не намерили - извините. На карбюраторном моторе разница по мощности была меньше - до 3%. Причем и там, и там не в лучшую сторону выделился бензин, купленный на АЗС «Славнефть», - подвел низкий запас по детонации.

    А вот различия в расходе топлива куда как заметнее! От 3 до 6% разницы - их не спишешь на погрешность замера. И здесь аутсайдер предыдущих тестов - бензин с АЗС «Славнефть» выходит в бесспорные лидеры, особенно на карбюраторном двигателе. Сказался его состав - ведь именно в этом бензине было меньше всего арома-тики. А она горит медленнее, значит - менее эффективно. На впрысковом моторе ее результат чуть хуже - сдвиг угла опережения зажигания из-за детонации, видимо, дает себя знать. А лидер здесь - «шелловский» V-Power. Уже не удивляет в этой номинации стабильно высокий результат бензина «ЛУКОЙЛ». Хуже других выступили по расходу топлива бензины, приобретенные на АЗС «Киришиавто-сервис» и «Сибнефть».

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    LeshaL
    Вы очень склонны все упрощать.
    А вы склонны создавать сложную проблему путем выкладок научных терминов и категоричных неочевидных заявлений.
    А на простые вопросы ответить не можете.
    Почему инструкция допускает использование 92 и 88 на одном и том же двигателе.
    Почему у меня, у Психолога, и сотни тысяч (это по меньшей мере) пользователей 92 двигатель все никак не развалится, хотя теоретически (по вашему, а по моему псевдотеоретически) должен.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Почему инструкция допускает использование 92 и 88 на одном и том же двигателе.
    Покажите мне где она разрешает делать это в России? Или в Европе? На качество бензина в Германии нареканий вроде бы не было?

  7. #7
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Дак может это не чушь все-таки? На один и тот же двигатель на разных рынках рекомендуют разный бензин... потомучто рынки бензинов разные. Есть страны, например, Бруней, Бангладеш, Непал и т.п. где 95-й днем с огнем не сыщешь, а если сыщешь то не дай Бог его залить.
    Логично! Вопрос на 14-ой какая степень сжатия?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonspell
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Дак может это не чушь все-таки? На один и тот же двигатель на разных рынках рекомендуют разный бензин... потомучто рынки бензинов разные. Есть страны, например, Бруней, Бангладеш, Непал и т.п. где 95-й днем с огнем не сыщешь, а если сыщешь то не дай Бог его залить.

    Логично! Вопрос на 14-ой какая степень сжатия?
    http://a-liga.ru/28606/alg_descrcolor_t
    Странная ссылка

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonspell
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Дак может это не чушь все-таки? На один и тот же двигатель на разных рынках рекомендуют разный бензин... потомучто рынки бензинов разные. Есть страны, например, Бруней, Бангладеш, Непал и т.п. где 95-й днем с огнем не сыщешь, а если сыщешь то не дай Бог его залить.
    Логично! Вопрос на 14-ой какая степень сжатия?
    Не знаю поставляется ли Хонда в Бангладеш или Непал официально, и какой там бензин. А в брунее придется ездить на 99-м, к сожалению с меньшим ОЧ не достать. Одна радость - он там дешевле воды

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •