Это чушь. ОЧ оно и в Африке ОЧ. Это то же самое заявлять что наши 220В электрической сети равны австралийским 240В или японским 100В. Как измеряется напряжение, так измеряется и ОЧ. TeMHuK пытается отстоять свою точку зрения, делая подмену понятий ОЧ топлива и качества топлива. Он не сможет признать никогда что сказал откровенную ерунду что при использовании 92-го на инжекторных моторах со степенью сжатия 10,5 (которые могут использовать и 95-й бензин) двигатель детонирует и прогорают элементы выпуска и катализаторСообщение от Moonspell
Т.е. сам производитель про свое-же изделие говорит чушь?Сообщение от Moonspell
Дак может это не чушь все-таки?На один и тот же двигатель на разных рынках рекомендуют разный бензин... потомучто рынки бензинов разные. Есть страны, например, Бруней, Бангладеш, Непал и т.п. где 95-й днем с огнем не сыщешь, а если сыщешь то не дай Бог его залить. Что Непал, в России еще лет 10 назад на северных дорогах 92-й то не везде был (сам встревал лично и кто ездил по северу тот знает), а про 95-й только слышали.
Вся соль то в том, что инструкция - это одно из доказательств, свидетельствующее самим производителем, что двигатель со степенью сжатия 10,5 способен таки работать не только на 95-ом, но и на 92-ом и более низкооктановом топливе и никакой детонации и прочего развала двигателя не будет.
Но некоторым это не указ. Свое мнение у них авторитетнее чем мнение создателей двигателя. Кто сделал этот двигатель понимает в нем меньше чем некоторые участники клуба Сивик