Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 24 из 188 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1874
  1. #231
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Шевроле Авео 1,4 степень сжатия 9,5:1.
    Не важно. Почему двигатель рассчитан на на бензины от 80! до 95, что написано прям на перемычках, а степень сжатия одна и та же?
    Важно! Степень сжатия не позволяет лить бензин меньшего октанового числа. Но большего - пожалуйста. Можно в сивку лить 107-й гоночный из бочек. Результата будет 0. А если налить 76-й то результат будет налицо.

    Вы можете привести данные о том что это именно 88-й европейский по Российскому ГОСТу? Почему тогда для европы нет рекомендаций на 92-й? Бензин в Германии грязный?
    RON пересматривалась в несколько раз в тридцатые, пятидесятые и в семидесятых. Вы уверены, что в Непале считают по Вашей методике? Что дает Вам такую уверенность кроме инструкции к Сивику? Я понимаю, конечно, это важный справочный материал, но тем ни менее.


  2. #232
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Если говорить про шанс возникновения детонации на инжекторном двигателе, то он одинаков и на 92 и на 95 бензинах. Инжекторный двигатель устанавливает ОПТИМАЛЬНЫЙ для данного бензина УОЗ.
    На 92-ом УОЗ не будет поздним. Он будет оптимальным для 92-го. Поэтому никакого лишнего нагрева клапанов и катализатора не будет.
    Вы, и Темник, никак не поймете, что инжектор выставляет ОПТИМАЛЬНЫЙ угол зажигания для топлива, которое залито в баке. Это не карбюратор!!! Оттуда у вас понятия позднего зажигания когда можно было трамблером его припозднить и получить перегрев клапанов. В инжекторе НЕТ ТРАМБЛЕРА.
    Скажите, а загораться бензины в одной точке будут? Давление в смеси при этом будет одинаковое?

    Я прекрасно понимаю когда и что будет загораться, и сколько и какая смесь горит. А Вот вы понять не можете, что возникновение взрывных процессов в топливовоздушной смеси напрямую зависит от давления

  3. #233
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    1. Leshal, читай меня внимательнее, региональные особенности НЕ ИЗМЕРЕНИЯ ОЧ, а просто региональные особенности, я же дал конкретную фразу

    In the Rocky Mountain (high altitude) states, 85 octane is the minimum octane and 91 is the maximum octane available in fuel. The reason for this is that in higher-altitude areas, a typical combustion engine draws in less air per cycle due to the reduced density of the atmosphere. This directly translates to reduced absolute compression in the cylinder, therefore deterring knock.

    перевести?

    2. при чем тут система питания? УОЗ есть везде, только на совр. машинах есть датчики, которые меняют ОЗ автоматом, и позднее зажигание конечно СУЩЕСТВУЕТ. А как же иначе?
    "Угол опережения зажигания — угол поворота кривошипа от момента при котором на свечу зажигания начинает подаваться напряжение для пробоя искрового промежутка до занятия поршнем верхней мёртвой точки."

  4. #234
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Темник на это и рассчитывал. Кто сути не поймет.
    Да я просто демон какой-то получаюсь

  5. #235
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    И вообще, из-за чего весь сыр-бор? Из-за 20 рублей экономии?
    Здесь уже раз пять сообщалось что на 95-ом из-за ферроцена свечи могут отказать плюс проблемы с катализатором могут быть и с гарантией.

    Ходим по кругу.
    +1 именно по этой причине есть сомнения в правильности использования 95-ого, а не в какойто принципиальности и нигатива к этому числу 95 или какойто копеешной экономии. Поэтому и важно знать и быть уверенным что от 92-ог дитонаций и в последствии загубленного двигла не будет. Как показывает практика, таких летальных случаев у Сивок пока не было ТТТ через левое плечо. Сам пока 92-м заправляюсь, разницы с 95 не ощутил.

    ЗЫ: На 14-й все 32000 км проездил на 92-м на родных свечах, зимой как то закидало, пришлось поменять,

  6. #236
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Moonspell
    "Все тридцать две" звучит сильно Без обид.
    У меня машины в год шестьдесят-семдесят ходили. Причем в основном по городу, а не по трассам.
    Девятки я заправлял 92-м, если 14-я была восьмиклапанная, то ее вполне можно заправлять им же. На шестнадцати клапанах уже нет.

  7. #237
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Moonspell, перечитай ветку еще раз. Логика про обильный ферроцен (и т.п.) в 95 высосана из пальца. Если не брать бодяжников, то почти любой серьезный НПЗ имеет установки риформинга.

    КРЕКИНГ, ОАО (САРАТОВСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД)
    Переработка нефти первичная; переработка нефтесырья на вторичных процессах-каталитический риформинг; каталитический риформинг для повышения октановой характеристики автомобильных бензинов.

    ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬНЕФТЕОРГСИНТЕЗ
    Переработка нефтесырья на вторичных процессах-каталитический риформинг; каталитический крекинг; каталитический риформинг для повышения октановой характеристики автомобильных бензинов; каталитический риформинг для получения ароматических углеводородов.

    РОСНЕФТЬ-КРАСНОДАРНЕФТЕОРГСИНТЕЗ
    Переработка нефтесырья на вторичных процессах-каталитический риформинг; каталитический крекинг; каталитический риформинг для получения ароматических углеводородов.

    а логика типа - говноколонка купила 92, нафигачила туда ферроцен - не сработает. Нужно подобие мешалки. Ну или кружить с цистерной. Как правило ферроцен растворяют в толуоле и бодяжут где есть мешалка, либо до транспортировки. Да и как правило, чаще его добаляли в конце 90х - начале 2000х именно после термического крекинга (т.е. делали 92 из 76)

  8. #238
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axle
    1. Leshal, читай меня внимательнее, региональные особенности НЕ ИЗМЕРЕНИЯ ОЧ, а просто региональные особенности, я же дал конкретную фразу
    1. А я и не спорил с этим. В одних странах бензин называется Нормаль и имеет 93ОЧИ, в других 92й и имеет 92 ОЧИ. Я вам про Фому, вы мне про Ерему.... И что? И тот и другой имеют октановые числа. Дак исходя из мануала по сивке, двигатель со степенью сжатия 10,5 таки способен работать на бензинах с ОЧИ от 88 до 95-го. Темник, просто чтобы отвести разговор от сути, начал умозрительно утверждать что таблица неправильная, про маркировку и методы испытания в разных странах, про эфирные составляющие и давления насыщенных паров и прочие умные и большей частью верные доводы, но которые не относятся к теме, при этом продолжая утверждать 88ОЧИ для одних и тех же машин, которые идут в Непал = 95ОЧИ, которые идут в Европу.

    Цитата Сообщение от Axle
    2. при чем тут система питания? УОЗ есть везде, только на совр. машинах есть датчики, которые меняют ОЗ автоматом, и позднее зажигание конечно СУЩЕСТВУЕТ. А как же иначе?
    Инжектор это не только система питания. Инжектор это еще и система зажигания и пр.другое. Дак вот по полочкам. Если УОЗ оптимальный для 92-го - никакого прогара клапанов не будет. Если УОЗ поздний для 95-го то будет прогар клапанов. Прогар клапанов не зависит от топлива. Он зависит от неоптимального УОЗ! Еще раз - инжектор выставляет оптимальный УОЗ для всех режимов работы двигателя - для этого у него есть датчик детонации. Более того, даже наоборот, при оптимальном УОЗ, на 95-ом температура выпускных газов выше, чем на 92ом. Потомучто 95-й горит медленнее, и за цикл отдает больше энергии, чем 92й. Поэтому, если двигатель не рассчитан на высокооктановое топливо, то у него часто прогорают клапана. Что довольно часто наблюдается на классике, которые ездят на газе.

  9. #239
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Темник на это и рассчитывал. Кто сути не поймет.
    Да я просто демон какой-то получаюсь
    Да ладно демон... Просто махровый демагог Без обид.

    Демагогия - набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону.

  10. #240
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    LeshaL
    Почему в инструкции на 5D про 88-й ни слова? Зато есть слова про разрушение двигателя?
    ЗЫ Ответьте на вопрос про давление смеси. Мне нужно знать вашу точку зрения

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •