Переходим к следующему пункту: если давление меньше, то значит поршень находится от ВМТ дальше. Так?И что с этого?
Извините, что я не совсем хорошо помню вазовские названия двигателей. Восьмиклапанный называется 2111?А вот это чушь извините. Во-первых двигатель 2112 - только 16-клапанов со с.ж.10,5
У меня была 1,6 с 16 клапанами. Долбила при резком разгоне как перфоратор. Я пару раз заправлялся 92-м. Если ее не сильно грузить, то детонация есть, но отлавливается быстрее.
Еще раз говорю, что проблемы начнутся под нагрузкой - если машина застрянет, или будет идти внатяг, при буксировке. Затяжные пробки опять же туда же - двигатель намного хуже остывает. Долгая работа на холостом ходу. И т.п.


