Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 27 из 181 ПерваяПервая ... 1725262728293777127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Почему же не известно? Все давно посчитано, все давно занесено в справочники и таблицы.
    Далее куча неочевидных умных слов опущена...

    Раз все известно
    1. Какое именно давление при воспламенении смеси 92 будет на двигателях со степенью сжатия 10,5 и 9,5? Не будет ли оно близким, учитывая, что в двигателях со с.ж. 10,5 воспламенение происходит позже?
    2. Свмый главный вопрос собственно. Почему на практике нет детонации 92 на двигателях со с.ж. 10,5. Даже на плохом 92-ом?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Постараюсь в будущем умные слова не использовать, а объяснять доступно.

    1. Вот честно, бежать в библиотеку где я не был десять лет ради спора на форуме не собираюсь.
    Поэтому точных цифр от меня не будет. Если кому надо то любой отраслевой справочник или учебник по теории двигателестроения. Давление поджигаемой смеси будет линейно зависеть от диаметра цилиндра. И нелинейно от формы поршня. Скорость воспламенения и порог детонации зависят от давления в камере, состава смеси, ее температуры и конфигурации камеры. Инициация топливо-воздушной смеси происходит по разному. Неожиданная вещь: пропуски зажигания вещь рядовая для нормально работающего двигателя и бывают они часто! Просто при определенном давлении искра не смогла поджечь, или, что тоже бывает, подожгла, но очаг воспламенения погас.
    Разница в давлении инициации 92-го и 95-го бензинов будет определяться цетановым числом. При СЖ 10,5:1 воспламенения только от сжатия не будет, но детонация после воспламенения возникает.
    2. Она есть даже на 98-м. Предлагаю взять осцилограф и зацепиться на датчик или взять стетоскоп и погонять двигатель под нагрузкой.

    3. Прямого ответа от Вас я так и не увидел. Вы считаете что 92-й и 95-й в Вашем двигателе поджигаются при одинаковом давлении?

    ЗЫ Знаете, а я Вам очень благодарен за эту дискуссию. В жизни мне это все не пригодилось. А то чем не пользуешься - забывается. Причем достаточно быстро. А тут такой повод вспомнить учебу

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    2. Она есть даже на 98-м. Предлагаю взять осцилограф и зацепиться на датчик или взять стетоскоп и погонять двигатель под нагрузкой.
    В исправном инжекторе, во всех рабочих режимах двигателя ее нет. По крайней мере в количественном ее проявлении, вредном для двигателя.
    Еще раз. Если я карбюраторную машину заправляю откровенно плохим 92-ым бензином, детонация появляется, ее слышно очень хорошо. Почему когда я инжектор со с.ж. дигателя 10,5 заправляю хоть 95-ым, хоть 92-ым, хоть паленым 92-ым детонации во всех рабочих режимх не возникает??? Ответьте прямо.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    3. Прямого ответа от Вас я так и не увидел. Вы считаете что 92-й и 95-й в Вашем двигателе поджигаются при одинаковом давлении?
    Разве? А это?

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Какое там давление смеси, ни вам, ни мне не известно. Если 92-й воспламеняется несколько позже чем 95-й я могу только предположить что давление при этом несколько меньше, и скорее всего сопоставимо с давлением, когда он воспламеняется на двигателе с мешьшей степенью сжатия, рассчитанном на работу не выше 92-го. И что с этого?
    Но это и не так существенно.
    Существенно почему на 92ом детонациине возникает.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Разве? А это?
    Это "да" или "нет"?

    Почему она на карбюраторе возникнет-то? Нет универсальных двигателей. Есть карбюраторные авиационные роторные двигатели, например, там детонацию замучаешься вызывать. Есть определенные настройки, есть камеры, есть топлива.
    Например один и тот же бензин в разное время по разному горит. Тут и влажность и температура воздуха и т.п. Кстати возраст бензина тоже очень важный параметр - он расслаивается если машина стоит долго.

    Детонация на 92м возникает, причем раньше. Просто датчик реагирует и оперативно сдвигает угол.
    По поводу выхлопа - поставьте датчик ЕГТ. И все станет ясно. К сожалению, Японцы экономят на термометрах, иначе бы и предмета спора не возникало.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от LeshaL
    Разве? А это?
    Это "да" или "нет"?

    Почему она на карбюраторе возникнет-то? Нет универсальных двигателей. Есть карбюраторные авиационные роторные двигатели, например, там детонацию замучаешься вызывать. Есть определенные настройки, есть камеры, есть топлива.
    Например один и тот же бензин в разное время по разному горит. Тут и влажность и температура воздуха и т.п. Кстати возраст бензина тоже очень важный параметр - он расслаивается если машина стоит долго.

    Детонация на 92м возникает, причем раньше. Просто датчик реагирует и оперативно сдвигает угол.
    По поводу выхлопа - поставьте датчик ЕГТ. И все станет ясно. К сожалению, Японцы экономят на термометрах, иначе бы и предмета спора не возникало.
    Мне не нужно приводить миллион факторов параметров топлива, так или иначе влиябщих на его горение. Вопрос звучит просто.

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Если я карбюраторную машину заправляю откровенно плохим 92-ым бензином, детонация появляется, ее слышно очень хорошо. Почему когда я инжектор со с.ж. дигателя 10,5 заправляю хоть 95-ым, хоть 92-ым, хоть паленым 92-ым детонации во всех рабочих режимх не возникает??? Ответьте прямо.
    Почему большинство владельцев десяток с двигателем 2112, на котором с.ж. 10,5 (а это сотни тысяч случаев!) заправляются 92-ым и нет ни детонации, ни прогаров никаких, и ходят двигатели не меньше чем на 95-ом?

    Почему практика не совпадает с вашими выводами из теории?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Так "да" или "нет"? Неужели сложно ответить?

    На восьмиклапанных СЖ 9,8. Их заправлять и тем и тем можно.
    А шестнадцатиклапанный уверенно детонирует на 92-м. У меня была такая машина. В сервисе кстати видел десятку с таким двигателем с "отекшими" клапанами и прогоревшим выпуском..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Так "да" или "нет"? Неужели сложно ответить?
    Уже отвечал, сколько можно?
    Если 92-й воспламеняется несколько позже чем 95-й я могу только предположить что давление при этом несколько меньше, и скорее всего сопоставимо с давлением, когда он воспламеняется на двигателе с мешьшей степенью сжатия, рассчитанном на работу не выше 92-го. И что с этого?

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    На восьмиклапанных СЖ 9,8. Их заправлять и тем и тем можно.
    А шестнадцатиклапанный уверенно детонирует на 92-м. У меня была такая машина. В сервисе кстати видел десятку с таким двигателем с "отекшими" клапанами и прогоревшим выпуском..
    А вот это чушь извините. Во-первых двигатель 2112 - только 16-клапанов со с.ж.10,5. Во-вторых детонация на нем от 92-го не возникает и ничего не прогорает. Сам лично проехал 75тык. И больше половины владельцев ездят на них на 92-ом с гораздо большим пробегом и ничего подобного не наблюдается. Ну и в-третьих у сивки также на 92-ом детонации не возникает - о чем уже были тут подтверждения.

    Так что страшилки о том что на 92-ом двигателю будет хуже - ничем не подтверждены.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    И что с этого?
    Переходим к следующему пункту: если давление меньше, то значит поршень находится от ВМТ дальше. Так?

    А вот это чушь извините. Во-первых двигатель 2112 - только 16-клапанов со с.ж.10,5
    Извините, что я не совсем хорошо помню вазовские названия двигателей. Восьмиклапанный называется 2111?

    У меня была 1,6 с 16 клапанами. Долбила при резком разгоне как перфоратор. Я пару раз заправлялся 92-м. Если ее не сильно грузить, то детонация есть, но отлавливается быстрее.

    Еще раз говорю, что проблемы начнутся под нагрузкой - если машина застрянет, или будет идти внатяг, при буксировке. Затяжные пробки опять же туда же - двигатель намного хуже остывает. Долгая работа на холостом ходу. И т.п.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию

    Если лить 92 или 95 с НПЗ то ничего с двигателем не случится, вы разбираете идеальный случай что бензин по госту, а то что плещется в баке это хз. IMHO

    ОФФ взгляд со стороны.
    111:ну ЦЕНЗУРА, давай исчо письками помериямся)))
    222:давай, у меня одна.У кого больше?

    Мир, прочие блага и мона закрыть тему.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arsik
    Если лить 92 или 95 с НПЗ то ничего с двигателем не случится, вы разбираете идеальный случай что бензин по госту, а то что плещется в баке это хз. IMHO

    ОФФ взгляд со стороны.
    111:ну ЦЕНЗУРА, давай исчо письками помериямся)))
    222:давай, у меня одна.У кого больше?

    Мир, прочие блага и мона закрыть тему.
    Пришел и всех разрулил в два слова. Пипец, как свежо и оригинально. И никто даже не додумался! Позор моим сединам

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •