Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 27 из 188 ПерваяПервая ... 1725262728293777127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 1874
  1. #261
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    И что с этого?
    Переходим к следующему пункту: если давление меньше, то значит поршень находится от ВМТ дальше. Так?

    А вот это чушь извините. Во-первых двигатель 2112 - только 16-клапанов со с.ж.10,5
    Извините, что я не совсем хорошо помню вазовские названия двигателей. Восьмиклапанный называется 2111?

    У меня была 1,6 с 16 клапанами. Долбила при резком разгоне как перфоратор. Я пару раз заправлялся 92-м. Если ее не сильно грузить, то детонация есть, но отлавливается быстрее.

    Еще раз говорю, что проблемы начнутся под нагрузкой - если машина застрянет, или будет идти внатяг, при буксировке. Затяжные пробки опять же туда же - двигатель намного хуже остывает. Долгая работа на холостом ходу. И т.п.


  2. #262
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию

    Если лить 92 или 95 с НПЗ то ничего с двигателем не случится, вы разбираете идеальный случай что бензин по госту, а то что плещется в баке это хз. IMHO

    ОФФ взгляд со стороны.
    111:ну ЦЕНЗУРА, давай исчо письками помериямся)))
    222:давай, у меня одна.У кого больше?

    Мир, прочие блага и мона закрыть тему.

  3. #263
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arsik
    Если лить 92 или 95 с НПЗ то ничего с двигателем не случится, вы разбираете идеальный случай что бензин по госту, а то что плещется в баке это хз. IMHO

    ОФФ взгляд со стороны.
    111:ну ЦЕНЗУРА, давай исчо письками помериямся)))
    222:давай, у меня одна.У кого больше?

    Мир, прочие блага и мона закрыть тему.
    Пришел и всех разрулил в два слова. Пипец, как свежо и оригинально. И никто даже не додумался! Позор моим сединам

  4. #264
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    2 Arsik - вам предупреждение за нарушение правил форума!

  5. #265
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию

    Я не модератор и не админ, чтобы вас разруливать, просто в затянувшемся споре нужно кому-нибудь просто промолчать, ибо полемика может легко растянуться на 20 страниц, но никто не согласится с мнением оппонента.

  6. #266
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arsik
    Я не модератор и не админ, чтобы вас разруливать, просто в затянувшемся споре нужно кому-нибудь просто промолчать, ибо полемика может легко растянуться на 20 страниц, но никто не согласится с мнением оппонента.
    А почему нет? По вибрациям на холостом ходу LeshaL меня убедил и я с ним согласился. И мы тут не меряемся ничем.
    Все взрослые люди. Если кого-то не устраивает, или не интересно, так никто же не заставляет читать

  7. #267
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    У меня была 1,6 с 16 клапанами. Долбила при резком разгоне как перфоратор. Я пару раз заправлялся 92-м. Если ее не сильно грузить, то детонация есть, но отлавливается быстрее.

    Еще раз говорю, что проблемы начнутся под нагрузкой - если машина застрянет, или будет идти внатяг, при буксировке. Затяжные пробки опять же туда же - двигатель намного хуже остывает. Долгая работа на холостом ходу. И т.п.
    Еще раз говорю - 2112 со степенью сжатия 10,5 не детонирует ни при малой, ни при большой нагрузке. То, что ваш двигатель детонировал вызывает сомнения в его исправности, либо в диагностике детонации. Звук детонации не похож на звук перфоратора!

    http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=5831&visit=32

    По нашим данным, степень сжатия у двигателей 2112 и 21124 одинаковая 10,5. Рекомендованное топливо АИ-95. Но, как показывает опыт, моторы способны безболезненно переваривать и 92-й бензин.

    С уважением,
    Петр Меньших

    А еще на сивке почему детонации нет?

    Может все-таки что-то в теории не так? Или скорее всего в ее трактовке либо понимании?

  8. #268
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Я знаю на что похож звук. Это была метафорическая гипербола, не надо все воспринимать буквально.

    Даже если пройтись поверхностно по ВАЗовским статьям и форумам, то можно найти кучу ссылок сносок и т.п. есть замеры углов. При нормальной работе УОЗ 95 и 92 слабо отличаются, но при режиме "тапка в пол" разница 10-17 градусов!!!.
    Катализатор сразу советуют нести на помойку.

    Но это опять же все далеко, сравнивать двигатель ВАЗ-2112 и Втек можно, но с оглядкой.

    Детонация есть на любом двигателе с ECU! Просто ее держат в допустимом уровне. Если стиль езды "легкое тошнилово", то двигатель может прожить долго, в случае активных нагрузок на низкооктановом топливе машина будет в детонацию залетать чаще. Плюс температура и т.п.

    ЗЫ Я правильно понял, что Вы согласились с тем что двигатель греется сильнее?

  9. #269
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    ЗЫ Я правильно понял, что Вы согласились с тем что двигатель греется сильнее?
    Нет. Не греется он сильнее. И ни кат, ни клапаны не прогорают. Даже под длительной большой нагрузкой в т.ч. Ну просто как факт. Проверено лично. 1600км за 20 часов через Уральский хребет с остановками только чтобы сходить в кусты, загрузка машины - под завязку - это проверка? И такх эпизодов далеко не один.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Если стиль езды "легкое тошнилово", то двигатель может прожить долго, в случае активных нагрузок на низкооктановом топливе машина будет в детонацию залетать чаще.
    Залетать в детонацию будет не чаще чем на 95-ом или 98-ом. Инжектор одинаково адаптируется к топливу причем достаточно быстро. Для него не существует топлива 95. Он про него не знает. Фактически 95-й может быть и 94-й, и 93-й и 96-й. Он адаптируется под то топливо, которым заправили. И адаптируется очень таки хорошо. Адаптировался он или нет - очень хорошо слышно. По звуку детонации. Нет звука - нет детонации - можно смело ездить.

  10. #270
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Площадь контакта стенок цилиндра с очагом горения больше? Так?

    Проверкой будет прогон машины с последующей разборкой.
    Кстати, а машина Сивик была?

    Он адаптируется, скинет углы. При тапке в пол будет автоматически выставлять 10-11 градусов. Что мы получаем на выхлопе?



Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •