
Сообщение от
LeshaL
Разве? А это?
Это "да" или "нет"?
Почему она на карбюраторе возникнет-то? Нет универсальных двигателей. Есть карбюраторные авиационные роторные двигатели, например, там детонацию замучаешься вызывать. Есть определенные настройки, есть камеры, есть топлива.
Например один и тот же бензин в разное время по разному горит. Тут и влажность и температура воздуха и т.п. Кстати возраст бензина тоже очень важный параметр - он расслаивается если машина стоит долго.
Детонация на 92м возникает, причем раньше. Просто датчик реагирует и оперативно сдвигает угол.
По поводу выхлопа - поставьте датчик ЕГТ. И все станет ясно. К сожалению, Японцы экономят на термометрах, иначе бы и предмета спора не возникало.