Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 31 из 188 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1874
  1. #301
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krabel
    в чём заключается эфективность сгорания?
    Октановое число – это процент содержания в бензине изооктана, который долго и горячо горит, мало поддаётся детонации (самопроизвольному возгоранию). Ещё в бензине присутствует гептан, который хорошо загорается без особых причин и является детонатором.
    ДВС работает за счёт поджигания и сжатия бензиново-воздушной смеси. Чем выше степень сжатия и выше ОЧ бензина, тем выше КПД и удельная мощность ДВС. Чем более высокооктановое топливо (больше изооктана) используется, тем медленнее оно горит – и это хорошо для того, чтобы его можно было сжимать посильнее. Увеличение сжатия газа вызывает почти линейный pост его темпеpатypы. А чем выше температура, тем бензин сильнее испаряется и тем мельче становятся капельки ещё не испаренного топлива – и следовательно тем теснее контакт (больше площадь соприкосновения) между воздухом (точнее кислородом, азот тут просто рабочее тело) и топливом. В бензиновом моторе топливо поджигает свеча и от нее должен распространяться фронт пламени (на это рассчитана камера сгорания). А чем лучше контакт топлива с воздухом, тем более высокая скорость распространения фронта пламени. А значит даже более высокооктановое (медленно горящее) топливо может сгореть и выделить необходимое тепло за более короткое время (а собственно удельное тепловыделение высокооктанового бензина не больше, чем у низкооктанового). Фронт пламени распространяется со скоростью до 60 м/с. Испортить эту картину может детонация – самопроизвольное возгорание топлива в уголках камеры сгорания. И как выяснено: чем выше ОЧ тем выше детонационная стойкость, но при этом и медленнее распространение фронта пламени. При наличии неоптимальной камеры сгорания высокое ОЧ поможет мало, т.к. у бензина будет слишком много времени для детонирования, да и давление успеет вырасти. Ведь волна сжатия распространяется по камере сгорания со скоростью звука, а фронт пламени значительно медленнее. А раз есть волна сжатия да еще и плоская горячая камера сгорания, то на отдаленных её уголках топливо не дожидаясь фронта пламени начинает воспламеняться само (гептан) и тут происходит цепная реакция детонации – камера буквально взрывается множеством маленьких взрывов. Скорость фронта распространения детонации в десятки раз выше, чем у нормального фронта пламени. Камера сгорания бьется в конвульсиях, но не производит при этом нормальной работы – мощность падает (при детонации слышен звон детонационных волн, а не звук соударения металлических деталей, как это возможно кажется).
    Если используется топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки, проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов, следствие этого – износ двигателя (поршни, кольца). Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в инжекторных двигателях так тщательно борются с детонацией). Кроме того, мощные детонационные волны, распространяясь по деталям двигателя, способствуют неравномерной смазке, или даже сгоняют масло с некоторых деталей. Тут может помочь перестановка зажигания (октан-корректор), но дополненная мозговитым блоком управления.
    Если использовать бензин с бОльшим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая бОльшее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанах, растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом.
    Хотя на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит – еще сильнее разогреваются. Т.е. двигатель работает на износ.


  2. #302
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    krabel
    Я конечно понимаю, что это сродни посыланию лесом, но пробегись вверх по треду...
    В двух словах - бензин, это как вода. В одних местах вкусная, а в других нет. Это сложная смесь углеводородов. Причем она находится лишь в относительно стабильном состоянии. Бензин постоянно реагирует с окружающей средой, разлагается, перекомпоновывается и т.п. Даже в относительно небольшом промежутке времени два бензина из разных партий одной колонны будут отличаться по составу. Каждая фирма имеет свой рецепт изготовления бензина, данный рецепт (технология) является коммерческой тайной.
    Известны общие принципы: современные товарные бензины являют собой смесь прямогонных бензинов (октановое около 60), риформированных бензинов(октановое вплоть до 110) и флегматизирующих присадок. Общее число компонентов легко переваливает за пару сотен.
    Далее, для каждой камеры сгорания (точнее даже для каждого двигателя, потому что рассматривать одну камеру в отрыве от остальных будет неверно) есть свой идеальный алгоритм горения. Если бензин близок к идеалу то машина на нем будет "ехать", если далек - "тупить". Этим объясняется, например, бесконечное количество споров по заправкам, где люди с пеной у рта доказывают что "На ТНК едет, а на ВР только трясется" и наоборот "На ТНК тупит и дергается, зато на ВР летит!".
    Вывод: жизнь сложная штука, сюжет - гавно, но графика охрененная... Сферокони в вакууме, как и гомогенные бензины бывают только в теоритических выкладках. И машина лучше всего едет на том бензине, который ей подходит.

  3. #303
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emmuskova
    Поэтому заправка 92-м - возникновение детонации - проблемы с двигателем по этой причине - всё это целиком и полностью под ответственность потребителя.
    Вы лично заправляли машину 92-ым и была детонация? Или это просто ваши умозрительные рассуждения? Еща раз повторю - не болтайте ерундой. От 92-го детонации нет. Еще раз - смотрите всю тему чтобы иметь о ней более широкое представление.

    Цитата Сообщение от Emmuskova
    Не "какую-то независимую экспертизу", а ту, которая делается для суда. И суд при рассмотрении дела принимает заключение независимой экспертизы. Если Вам от этого легче - называйте её судебной. Всё равно порядок проведения экспертизы и методы одинаковы.
    Цитата Сообщение от Emmuskova
    А наш советсткий суд может запросто занять позицию того, что определение детонации - проблема потребителя и как он будет её выявлять - его дело.
    Вы, уважаемая, нисколько не ориентируясь в праве говорите абсолютную ерунду. И не нужно считать что я хамлю. Если что то вам лично не понравилось в моих словах - уж извините. Но говорить утвердительным тоном про то о чем не имеете ни малейшего представления при всем честном народе - это демагогия и почище хамства будет. Суд не может назначить "независимую" экспертизу. Читайте ГПК и ФЗ о экспертной деятельности. Судебная экспертиза в некотором смысле даже зависимая, в частности зависит от государства уголовным преследованием. Никогда не задумывались почему в одном и том же экспертном учреждении одна и та же экспертиза, но только судебная стоит дороже, чем не назначенная судом или следователем? Не зная таких элементарных процессуальных действий и терминов не вводите других людей в заблуждение и не занимайтесь демагогией. Дак вот суд назначает судебную экспертизу. И отличается она от так называемой "независимой" экспертизы, которую представляют сторона или стороны процесса существенно. В частности - вопросы ставит судья (а не одна из сторон) исходя из законного (т.е. правового) рассмотрения дела, а именно - чтобы установить обстоятельства для дальнейшего определения деяния (действий/бездействий), которые нарушают законные права сторон (в данном случае несоблюдение договора). Причем деяния эти должны быть виновными, потому как если деяние невиновное за нее ответственность не следует (за исключением ответственности владельца ИПО за причиненный вред здоровью). Вину в любом случае должен устанавливать суд. Именно с этой позиции суд и будет ставить вопросы при назначении судебной экспертизы. Вообщем читайте азы гражданского права и процесса перед тем как публично делать категорические заявления. Ладно если публика неискушеная, а то ведь подобными высказываниями можно кого-то и под стол загнать на определенное время

    Цитата Сообщение от Emmuskova
    И вести с Вами дальше дискуссию не считаю целесообразным, ибо "Не мечите бисера перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими".
    Взаимно. Только по причине отсутствия времени и желания опровергать ерунду.
    Все уже было сказано в теме. В мануале нет запрета заправлять машину с ОЧ меньшим 95, соответственно факт заправки 92-ым сам по себе не может служить основанием для отказа в выполнении гарантийных обязательств. Ходим по кругу...


  4. #304
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    krabel
    Я конечно понимаю, что это сродни посыланию лесом, но пробегись вверх по треду...
    +1, сразу пропадет куча вопросов типа "Не понимаю, а почему? а зачем? акак так?" )

    Вопрос уже на первых 10-12 страницах расмотрен под разными углами, подробнее некуда, каждый подчерпнет нужную для себя инфу и сделает выводы.

  5. #305
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Лучше бы голосование устроили кто каким бензином заправляется, пользы было бы больше и картина нагляднее. А так 20 страниц каждый о своем.

  6. #306
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pat-163
    Лучше бы голосование устроили кто каким бензином заправляется
    imho результат будет (если уже не был, лень искать) предсказуемым: 75% за 95-й ну и что? у каждого свои условия (Лешал вообще не из Москвы, может быть у него там просто нет хорошего 95-ого и его выбор - необходимость?) и представления. Тема интересна теорией, которую каждый самостоятельно соединит со своей персональной практикой.

    P.S. лучше мне про Шелл расскажите http://www.civic-club.ru/forum/index...;topicseen#new

    P.P.S. пошёл искать euro-ссылку, но не про то его тема про расход а нашёл гениальное предложение с 4-й страницы
    Цитата Сообщение от PSIHolog
    Надо будет опрос замутить, кто прав
    LeshaL VS TeMHuK
    =))))

  7. #307
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Подобные темы заканчиваются одинаково.Куча аргументов,бесконечные споры,никто никого ни в чем не убедит,а сомневающиеся запутаются еще больше)))

  8. #308
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Да дело в том, что из 20 страниц теории каждый (из теоретиков) остался при своем мнении. И нигде нет однозначного ответа, что в этих (далеких от Москвы) городах лучше заправляться 92 такого то завода или наоборот не заправляться. И где в обсуждении мнение спецов, производителей топлива о способах производства, характеристиках топлив, применении. Везде ведь только теория и догадки. ИМХО 20 страниц всетаки предел для таких тем, она давно себя исчерпала.

  9. #309
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    [quote
    Цитата Сообщение от Moonspell
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    krabel
    Я конечно понимаю, что это сродни посыланию лесом, но пробегись вверх по треду...
    +1, сразу пропадет куча вопросов типа "Не понимаю, а почему? а зачем? акак так?" )

    Вопрос уже на первых 10-12 страницах расмотрен под разными углами, подробнее некуда, каждый подчерпнет нужную для себя инфу и сделает выводы.
    В поиск! Или просто посмотри на первых страницах ветки EURO давал ссылку на тему где сведена статистика.
    С графиками, разве что матожидание не посчитано

  10. #310
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    голосуй не голосуй...
    http://www.zr.ru/articles/56694
    …документом сразу определена судьба 80-х, 92-х и 98-х бензинов. Жить 80-ым и 92-ым осталось три года с момента ввода этого Регламента. А вот 98-й объявляется вне закона уже через полгода после ввода в действие этого документа – то есть после 27 августа 2008 года его в природе существовать больше не должно… То есть – впрямую он не запрещен, но вот как бы забыт. И теперь и бензин с октановым числом, скажем, 95,5, легко можно продать под видом 98-го!...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •