
Сообщение от
AVB
детонация есть самовозгорание смеси при достижении критического давления при определенной температуре двигателя точнее стенок цилиндров, корректировкой угла опережения можно лиш избавится от самого факта детонации по определению - смесь будет взрывается не сама от давления, а от свечи тут вы совершенно правы НО есть один момент который как то скрылся от внимания.. в этот момент ПОРШЕНЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ БУДЕТ НАХОДИТСЯ В ВМТ в своем номинальном для поджигания смеси положении, а следовательно будет за счет инерции и сил передаваемых от соседних поршней с которыми он жестко связан ПРЕОДАЛИВАТЬ ЭНЕРГИЮ ВЗРЫВА СМЕСИ и добирается до ВМТ, а только потом, под действием ее же направляться вниз в НМТ толкая машину, о ударных нагрузках в этот момент на всю цилиндропоршневую группу рассказывать? это хорошо? а формально в этот момент детонации НЕТ! но двигателю плоховато как то.. При этом как 95 бенз может оказаться 94..93.. так и 92 может быть 91, 90.. и чем ниже ОЧ тем хуже будет поршневой... Вам совсем не жалко? Как это может компенсировать блок управления двигателем? Если Вы знаете.. расскажите, повысьте грамотность читающих, меня в том числе