Проблема АКПП на 4Д (не проходите мимо!!!)

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 90

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    33

    Exclamation Проблема АКПП на 4Д (не проходите мимо!!!)

    Привет всем хондаводам и читающим.
    Хочу чтобы кто нибудь помог или посоветовал мне с моей проблеиой!
    Ситуация такая: имею Civic 4D 2008 года в EXE. Автомат радует, НО
    в определённый момент (а это примарно с 24 км/ч), получается на 2ой передаче машину начанает трясти (только при маленьких оборотах)!!!! Когда давишь на педальку газа нормально - этого ничего нет!!! Вся энта проблема проявляется примерно от 24 до 50 км/ч!
    И ещё машину на прогретую трясёт сильно.
    Вот как то так...
    Много кого за@*#л своей проблемой, точного ответа дать никто не смог.
    Сказали что может быть из-за разбитого планетарного дифференциала...
    Просто так его покупать и вскрывать коробку я не буду (цены на работы все прекрасно знают).
    Ребят, подскажите мне пожалуйста, может кто сталкивался или у кого то что то подобное было.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Дёргается не при переключении, а на самой передаче! И замену масла делал полную с промывкой!

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2014 в 14:23 ----------

    Преред тем как создать тему, я просмотрел моного тем, но похожего с моей не нашёл(((
    Везде написано что дёргает при переключении, но у меня всё это уже на передаче!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Так оно и происходит на передаче, образно говоря, определение со 2-й на 3-ю не точное, то есть машинка едет на 2-й передаче в натяг, обороты от 1500 до 2000 и начинает дергаться. Переключится ничего не мешает, надавил тапку, обороты повышаются и передача переключается. У всех так, я не думаю что у тебя что то другое, так что продолжай лечить.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dismus Посмотреть сообщение
    Что значит с промывкой?фильтр выносной акпп менял?
    Промывали маслом. Старое выгоняли. Да, фильтр менял!

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2014 в 19:25 ----------

    Цитата Сообщение от Викториус Посмотреть сообщение
    Так оно и происходит на передаче, образно говоря, определение со 2-й на 3-ю не точное, то есть машинка едет на 2-й передаче в натяг, обороты от 1500 до 2000 и начинает дергаться. Переключится ничего не мешает, надавил тапку, обороты повышаются и передача переключается. У всех так, я не думаю что у тебя что то другое, так что продолжай лечить.
    Хм, блин... А как её лечить то?! Аж продать из-за этого захотелось((( А так она меня устроила!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Какое масло заливал? У меня решилось в общей сложности 3х кратной заменой масла за время с 90 000 км до 120 000. Первые 2 раза менял на DW-1, первую тысячу км ощущения супер, дерганий на 2й нет, потом жетсковато стала переключаться. Залил 3 литра Z1, стало лучше.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Какое масло заливал? У меня решилось в общей сложности 3х кратной заменой масла за время с 90 000 км до 120 000. Первые 2 раза менял на DW-1, первую тысячу км ощущения супер, дерганий на 2й нет, потом жетсковато стала переключаться. Залил 3 литра Z1, стало лучше.
    Заливал вот это: Honda Automatic Transmisson Fluid ATF DW-1. После замены прошло примерно 2т. км. А по поводу Z1 и DW1 они же одинаковы... Только одно пришло в замену другому.

  8. #8
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    PavelSt.,
    первое, что в голову пришло то что зря промывал коробку, там должен еще внутри самой коробки фильтр стоять вроде такой 25420-RPC-003, наверное подзабился.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    PavelSt.,
    первое, что в голову пришло то что зря промывал коробку, там должен еще внутри самой коробки фильтр стоять вроде такой 25420-RPC-003, наверное подзабился.
    Хм... Почему зря?! Промывал же таким же маслом....
    А про фильтр почему то я не думаю...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    может быть внутренний фильтр реально подзабился, т.е. при прохождении масла через фильтр, не получается нужного давления для ровного движения на передаче, но менять внутренний фильтр, это как я понимаю снятие и располовинивание коробки((( проще на форуме б\у купить...

Похожие темы

  1. Ребят, помогите пожалуйста. Не проходите мимо этой темы
    от Ванек91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 15:27
  2. Мужчины, не проходите мимо, нужен Ваш совет)))
    от Шамаханская в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 11:37
  3. НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!!!!!)))))))))
    от Ски в разделе У Логики
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •