Беды никакой нет, решается многократной заменой масла, и, желательно проехать на хороших оборотах 3000-4000 по трассе, хотя бы км 10-15. При последней замене масла поменяй внешний фильтр АКПП, номер 25430PLR003.
В 95% случаев это помогает от дерганий горобки, конечно, если она не задрочена до предела...
PavelSt.,
Ну это так, по слухам. Кто что говорит,непонять. Вроде мыть нельзя,аппаратом менять тоже нет,D и Z вроде совместимы, а результат смены разный. Кому верить незнаю . Я вообще никогда по АКПП незаморачивался.
---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 в 16:39 ----------
Именно это я и предположил. Было так на других авто, фильтр металический развальцовывал, прожигал на газу, и ставил на место.
---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 в 16:42 ----------
Вразумительно врятли тебе что подскажут,в основном все на СТО обращаются, только предположения.
Ну просто вдруг у кого такое тут на форуме было...
На СТО мне сказали что планетарный дифференциал. На другом сказали что вряд ли...
Вот как то так(((
Сегодня написал парнишке, у которого её покупал, вдруг признается что с неё)
Чтоб дифференциал развалился это фантастика, либо заводской брак.
Когда вытащили трипойдный под-к, показали в отверстие этот дифф-л, то он внутри там шатался. Сказали что такого быть не должно!
---------- Сообщение добавлено 03.02.2014 в 18:25 ----------
Опять полная замена??? После неё и замены фильтра ещё 3 тык. км не прошло...