На одной запрпавке BP одновременно заглохло несколько машин

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 125

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2007
    Сообщений
    393

    По умолчанию На одной запрпавке BP одновременно заглохло несколько машин

    Сегодня по РТР передали. На одной заправке BP одновременно заглохло несколько машин.
    Все заливали 95 Ultimate.


    Я только им и заправляюсь. Я В ШОКЕ!!!

    Как -то теперь стрёмно на BP заезжать. Начинаю смотреть в строну Лукойл-ЭКТО.

    Как вы думаете - это форс мажор BP или такое может и впредь случится и на др. заправках?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    308

    По умолчанию На одной запрпавке BP одновременно заглохло несколько машин

    Цитата Сообщение от A.n.d.r.e.y.
    Сегодня по РТР передали. На одной заправке BP одновременно заглохло несколько машин.
    Все заливали 95 Ultimate.


    Я только им и заправляюсь. Я В ШОКЕ!!!

    Как -то теперь стрёмно на BP заезжать. Начинаю смотреть в строну Лукойл-ЭКТО.

    Как вы думаете - это форс мажор BP или такое может и впредь случится и на др. заправках?
    +1.
    Передали сегодня в вестях москва.
    Видео репортаж - http://www.vesti-moscow.ru/video.html?id=20528&type=

  3. #3
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию На одной запрпавке BP одновременно заглохло несколько машин

    А не думаете что это может быть как-то связано с продажей акций компании BP?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.02.2008
    Сообщений
    249

    По умолчанию На одной запрпавке BP одновременно заглохло несколько машин

    Ни когда в жизни ни ВР не заправлялся и не собираюсь плохая репутация у этий кампании!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию На одной запрпавке BP одновременно заглохло несколько машин

    Я седня в другой теме уже писал:
    А! А еще, как-то заправившись на лукойле 95-м экто (насколько я понял, другого 95 там и нет), заметил что ~1 литр снизился расход - всегда заправлялся на BP обычным 95. Подумал, что может случайно, типа пробок было меньше. Но потом решил еще раз проверить, и два раза подряд специально заправлялся на лукойле - результат тот же. Вот терь думаю... Блин, мне сервис на бп нравится... Нада альтимэйт попробовать. Но я как-то его заливал, потому как другого небыло, и вроде ниче такого не заметил. Да еще и экто дешевле бипишного обычного... Вот ведь, незадача какая...
    А по поводу репортажей всяких, то на фоне нынешних разборок акционеров, имхо, может еще и не такое с их бензином сделаться...

    Вот еще такое есть: Госинспекция труда Москвы завела дело на президента ТНК-ВР

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    416

    По умолчанию На одной запрпавке BP одновременно заглохло несколько машин

    Это провокация СМИ. В любом случае в топливной системе остается минимум 1 - 2 литра. Этого достаточно, чтобы километров на 10 отъехать от заправки.

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию На одной запрпавке BP одновременно заглохло несколько машин

    http://www.ej.ru/?a=note&id=8157
    Конфликт между российскими и иностранными акционерами третьей по величине российской нефтяной компании ТНК-ВР перешел в стадию информационной войны, после которой паритетному партнерству, скорее всего, придет конец.
    Совместное предприятие было образовано в 2003 году путем слияния нефтяной компании ТНК, принадлежавшей «Альфа-групп» Михаила Фридмана и «Аксесс/Ренова» Виктора Вексельберга и Леонарда Блаватника (ААР), с российскими активами британской ВР. Российская и западная стороны получили по 50% в новой компании. До начала нынешнего года совместное предприятие функционировало, принося прибыль обеим сторонам. Причем российские акционеры имели дополнительный бонус в виде защиты своих нефтяных активов со стороны одной из крупнейших в мире нефтяных корпораций. А ВР в свою очередь могла существенно повысить свою капитализацию за счет российских запасов энергоносителей, которые составляют почти четверть всех запасов британской корпорации. Нельзя сказать, что деятельность компании на территории России была совсем уж безоблачной — она периодически становилась объектом претензий то со стороны налоговых органов, то со стороны Росприроднадзора, который время от времени грозил отзывом лицензий на разработку тех или иных месторождений из-за несоблюдения лицензионных соглашений. Однако все эти неприятности вполне укладывались в картину общероссийской деловой практики и совпадали с пиками активности Газпрома, который несколько лет вел переговоры о покупке Ковыктинского газоконденсатного месторождения, лицензией на разработку которого владеет одна из дочек ТНК-ВР — компания «Руссиа-Петролеум».
    Однако в начале этого года количество и острота скандалов и конфликтов вокруг ТНК-ВР резко выросли. К ставшему уже привычным пристальному интересу налоговых органов и ведомства, регулирующего природопользование, добавились шпионский скандал, вынутое из запасников дело о намеренном банкротстве, обвинение в нарушении российского трудового законодательства, отказ в продлении рабочих виз иностранным сотрудникам, обыски с участием сотрудников ФСБ и выемки документов. Параллельно начал развиваться конфликт между российскими и британскими акционерами компании.
    ААР в лице Михаила Фридмана и Виктора Вексельберга требует отставки президента ТНК-ВР Роберта Дадли, который, по их словам, действует в интересах только одного акционера — ВР — и неудовлетворительно управляет компанией. При этом российская сторона лишилась одного из членов совета директоров компании, и баланс в совете нарушился в пользу ВР. Далее последовали все «прелести» старых добрых корпоративных войн образца конца 90-х — созыв одной стороной собрания акционеров и опротестование этого собрания в судах другой стороной, борьба за места в совете директоров, взаимные обвинения в прессе. В первой половине июня к конфликту подключилась уже ВР, отказавшись сменить Дадли на посту президента компании и обвинив российских партнеров в попытке рейдерского захвата контроля над компанией. Стороны обменялись пространными интервью в российской и западной прессе, в которых прозвучали серьезные обвинения. Михаил Фридман и Виктор Вексельберг предъявили длинный список претензий к британскому партнеру, накопившихся за пять лет совместной жизни.
    Впрочем, все эти эпизоды — далеко не самый интересный перечень событий, которые повлияют на будущее третьей по добыче российской нефтяной компании. Есть и другая цепочка. Создавая в 2003 году совместное предприятие, российские акционеры подписали мораторий на продажу своих акций. Действие этого моратория истекло 1 января нынешнего года, что фактически совпало с началом корпоративной войны. При этом уже в начале года в результате ряда «утечек» появился слух, что контрольным пакетом ТНК-ВР заинтересовался Газпром. Более того, в печати появилось сообщение о том, что Газпром договорился с ВР о продаже 1% акций компании, а оставшиеся 50% будут выкуплены у российских акционеров. Официально представители Газпрома не подтверждали и не опровергали намерений корпорации купить ТНК-ВР. Однако длившиеся годами переговоры о покупке Ковыкты, которые, казалось, вот-вот закончатся окончательным подписанием всех бумаг, неожиданно прекратились, что заставило всех увериться в намерении Газпрома получить всю компанию, а не отдельно взятое месторождение.
    ВР такой вариант вполне бы устроил, поскольку надежность и возможности Газпрома по сравнению с надежностью и возможностями Фридмана и Вексельберга несопоставимо выше.
    Но этот исход не устроил российских олигархов, которые решили доказать, что их рано списывать со счетов. Они сами не прочь либо выдавить ВР из компании и владеть ею, пусть и в качестве младших партнеров Газпрома, либо получить за свою долю что-то более существенное, чем ее рыночная стоимость. В частности, они предложили (и получили отказ) обменять свой пакет на акции ВР. По большому счету, нынешняя борьба между ААР и ВР ведется не за контроль над ТНК-ВР и не за стратегию, которой будет придерживаться корпорация, а за право стать младшим партнером Газпрома в этом чрезвычайно привлекательном активе.

    P.S. заправлялся последний раз ультимэйтом час назад, минут 20 в очереди провёл - народу прорва, все разъехались своим ходом

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    416

    По умолчанию На одной запрпавке BP одновременно заглохло несколько машин

    P.S. заправлялся последний раз ультимэйтом час назад, минут 20 в очереди провёл - народу прорва, все разъехались своим ходом

    На Лукойле очередей практически не бывает.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86

    По умолчанию На одной запрпавке BP одновременно заглохло несколько машин

    При мне на заправке ВР человеку на солидном авто залили дизеля вместо 95 ..... он сидел за рулём а его попутчик оплачивал в кассе - кассир ему говорит "с вас стокото стокото дизель" - у того челюсть отвисла , он только и успел что позвонить тому что за рулём чтоб не заводил !!!!! А вы говорите заглохли
    Кстатьи, кто знает ?! Лукойл экто дороже или дешевле ВРого ультимата ???

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию На одной запрпавке BP одновременно заглохло несколько машин

    Вообще, насколько я помню, дизельный пистолет обычно не лезет в бак для бензина. И что такое солидное авто? Оно дизельным не может быть по определению?

Похожие темы

  1. У кого как с BP
    от nikitosiusis в разделе Автофорум
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 16:09
  2. чо если дальний и ближний будут одновременно работать???
    от Паха в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 18:47
  3. одновременно и сигналка и мульти-лок.
    от Меганкин в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 12:16
  4. автомойка BP
    от rudiment в разделе Архив
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 16:46
  5. Бензин BP Ultimate
    от Егорик в разделе Автофорум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •