Многие хаят БиПи, но на самом деле непонятно почему, отец у меня льется на одной БиПи уже лет 8, тк по дороге, все просто отлично. Я всегда БиПи\Лукойл(больше второе), но как-то на предыдущей машине через киллометр после заправки 95 экто загорелся чек)), пропал, после того, как залился на тнк), вот так))
На лукойле появился 95 экто плюс... третий бак откатал, нареканий нет.
По ощущением - двигатель работает тише, поэтому кажется, что машина разгоняется быстрее.
Уже как год есть ) И в Украине так же )
Ну я хвалю Ультимей по личным тестам и сравнениям.
Я предпочитаю на лукоиле не Экто а ЕВРО, а причина чека может быть по ряду причин. Или менеджеры АЗС разбавили топливо, или большое кол-во моющих присадок, что то подмыло в топливной системе и этот смак попал в инжектор. Смотря еще какое поведение двигатель при чеке было.
У меня знакомый работал на заправке Лукойл - говорит контроль качества на высоте. На заводе бензин никто не бодяжит, им это не нужно т. к. они его не продают. На колонку бензовоз приходит опечатанный. Беруться пробы на анализ и потом они сколько то времяни хранятся. После приема емкости тоже опечатываются. Такие же схемы контроля на ВР, ТНК и Роснефть... Нет оснований ему не верить т. к. даже на трассе на колонках крупных производителей проблем с бензином давно не было. Бывает все, но сейчас это скорее исключения, чем правило.
Заметил еще одну вещь. Раньше качество бензина в России и Еврозоне сильно отличалось. Последний раз был в Литве и Латвии, качество нашего бензина не хуже.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...