Лана, я же не спец, я просто рассказал, что постоянно езжу практически по рельсам и нифига не ощущаю никаких последствий. Вот и все. Другие, что, не ездят? Или они только глумиться горазды?
Лана, я же не спец, я просто рассказал, что постоянно езжу практически по рельсам и нифига не ощущаю никаких последствий. Вот и все. Другие, что, не ездят? Или они только глумиться горазды?
1. Зимой погонял на Accent с ручником - потом на простой дороге - горела ошибка ABS - но прошла сама собой - так что возможно электронику плющит.Сообщение от ForrestG
2. Блин, ну попробуй отключить клемы на аккумуляторе - может какая ошибка прописалась - только сначала позвони к Оффициалам - и узнай можно ли отключать клемы.
3. Не поможет - езжай на диагностику - это все можно протестировать.
1) уже немножко говорили http://www.civic-club.ru/forum/topic/52350.htm
2) мог поймать короткий саморез в покрышку, давление будет держаться, шляпка расплющится - осмотри внимательно всю поверхность каждого колеса.
3) если ездишь недавно на сивике, то увод вправо - это очень распространённое явление, проявляющееся через несколько тысяч пробега, могло так просто совпасть. Сход-развал не помешает.
Форрест. Вот тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/52350.htm есть темка про езду по рельсам. Ездят очень многие. Косяков подобных твоим не выявлено.
Если ты уверен, что баг присутствует, а не придуман - БЕГОМ на диагностику, имхо.
Сережа!!! Обогнал, блин![]()
![]()
Но у него беда не с уводом
А с подруливанием в "любую сторону"
![]()
![]()
Вполне возможно, что заглючил ВСА и это по времени совпало с поездкой по рельсам![]()
![]()
Вот еще чего придумалось - Форрест попробуй скинуть клемму с аккума на минут 10-15. "Мозги" иногда встают на место![]()
![]()
Всем большое спасибо за советы. Уже записался на завтра на 11 часов на диагностику.
Вся эта ситуация осложняется еще тем, что во вторник у меня начинается отпуск, который планировалось провести в поездке по Европе на двух авто. Если не починят до вторника - кранты моему отпуску. :-D
Cosmet, про увод вправо знаюНо ее мотает в обе стороны при повороте сейчас. Что и удивительно для меня. Хотя вправо, как и раньше, ведете немного сильнее.
Ага, про VSA тоже думаю. Но ее отключение ничего не меняет.
Так или иначе, на рельсы я больше ни ногой... то есть ни одним колесом! :-D
Uvalen, попробую!
отвечу свое мнение по теме. сколько раз я мотался по этим рельсам. даже любил в трамвайчики играть на огромной скорости и вылавливать автомобиль из заносов. и никогда ниче не заносило меня. мне кажется произошла ошибка ВСА. очень похоже на нее. а вообще может у вас и сход-развал изначально был неправильным. просто по какой-то причине его сшибло окончательно. кроме вса и сход-развала ничего не приходит на ум. а вообще про возросшую нагрузку - бред... вы же не на подвеску увеличиваете нагрузку, а равномерно на всю покрышку. не зависит проедете по узкой рельсине или по ровному асфальту. говорю вам потому, что сам мотаюсь по рельсам.
St.Paul, да, Ваши выводы вполне логичны. Спасибо.
Ну, завтрашняя диагностика, надеюсь, покажет, в чем дело.
Докладываю о результатах. Дело было, как и предполагалось, в сход-развале.
![]()