
Сообщение от
kolyaRX8
Вообще то на всех машинах фары регулируют на положении регулятора 1 (0-при водителе и переднем пассажире; 1 - при водителе/при водителе и одним заднем и одним передним пассажире; 2 - при водителе и двух/трех задних пассажирах/ водителе и грузе в багажнике; 3- при задних пассажирах и грузе в багажнике). А здесь же почему то регулируют при нулевом положении. Затем по мере эксплуатации машины пружины проседают, либо их меняют и приходится заново регулировать. Потом фары должны регулироваться при водителе, а вес всех водителей разный, особенно если сравнить вес япошки и русского человека - разница огромная. И последнее - японцы делают под свои дороги, где такого света достаточно, и чтобы при неровностях/спусках/подъемах не слепило сильно встречных - но у нас же кочки такие что это бесполезно. Возьмите форда какого нибудь - у него свет будет лучше чем у япошек по дальности. И по стенду регулировать - это чушь, сам регулировал на других машинах сперва на стене, расчерчивая все, а затем на ровной дороге перенастраивал повыше, т.к. все эти данные с большой перестраховкой. И у меня штатный галоген и машине уже 6 лет, взял недавно и нужно регулировать. а механизмы здесь сильно не продуманы (опять же минус заводу), каким образом в сумерках найти эти отверстия и еще умудрись отрегулировать, если даже днем не так просто, а днем ничего не видно границу световых пучков...