HB3 в ближний!

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 65

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    103

    Cool HB3 в ближний!

    Сивиководы, которые не хотят ставить китайский ксенон в ближний, но кто хочет света побольше прошу порассуждать на тему "вскорячивания" HB3 лампы дальнего света в ближний с цоколем HB4.
    Нашел информацию касательно правильного галогена Документ
    На странице 76 документа видим в таблице информацию о лампе HB3. В частности нас интересует значение "Светового потока" 1860лм-+12%.
    Ищем лампу с цоколем HB4 на странице 80.
    Значение светового потока составляет 1095лм-+15%
    По факту же в тестах замеры большинства ламп показывают значения 850/1600 для HB4/HB3.
    Всеравно разница двукратная!
    Сивиководы, заинтересованные данной темой, делитесь информацией может кто ставил HB3 в ближний.
    Интересует будет ли фокусироваться "галочка" или же произойдет разфокусировка?! Единственное отличие это "Эксцентриситет" спирали изза которого может быть нарушен фокус. Но расстояние спирали от исходной плоскости ОДИНАКОВОЕ 31.5мм.
    Подпилить цоколь не проблема.
    Жаль что лампы HIR1 не выпускаются.
    HIR2 выпускается сегодня только компанией Philips.
    Последний раз редактировалось Vantich; 24.04.2014 в 15:38.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    ТОже после покупки авты заметил плоховатый ближний. Думаю Воткнуть в ближний лампы типа KOITO с увеличенной светоотдачей....

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    lomon, у меня които отработали 6 месяцев в ближнем. По моему для таких ламп достойно. Но все равно мало света!

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    я когда купил мне на дальнем в городе никто не моргал,ближний вообще никакой светит себе под нос,потом поднял фары стало получше,тож думаю който ставить

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Не пойму, зачем чего то химичить? причем тут лампочки? и что значит "плоховатый ближний" мощность лампы нормальная, все дело в настройке фары - нужно просто отрегулировать, чтобы фара ближнего света чуть дальше светила и все. Или вас смущает что свет немного "желтоватый", так это наоборот хорошо - в туман, снег и др. лучше видно будет. Например на белоснежной дороге очертания обочин лучше видно, чем от чисто-белого света, т.к. все сливается воедино даже днем. Лично мне нужно лишь отрегулировать фары, чтобы светили по дальности чуть дальше и все (там буквально на миллиметры приподнять). Вот только где регулировочные болты не могу найти..

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    Не пойму, зачем чего то химичить? причем тут лампочки? и что значит "плоховатый ближний" мощность лампы нормальная, все дело в настройке фары - нужно просто отрегулировать, чтобы фара ближнего света чуть дальше светила и все. Или вас смущает что свет немного "желтоватый", так это наоборот хорошо - в туман, снег и др. лучше видно будет. Например на белоснежной дороге очертания обочин лучше видно, чем от чисто-белого света, т.к. все сливается воедино даже днем. Лично мне нужно лишь отрегулировать фары, чтобы светили по дальности чуть дальше и все (там буквально на миллиметры приподнять). Вот только где регулировочные болты не могу найти..
    а что с завода по твоему авто с не отрегулированными фарами выходят,свет тут не просто плохой а очень плохой,я пересел с фита и очумел от такого света-тут дальний такой же как ближний на фите,поехал на стенд отрегулировать фары-и оказывается с ними все в порядке,плюнул на это и сам поднял, тут дело в самих фарах-сделаны для европейских освещенных дорог,
    по трассе ездить в темное время страшно было
    у самого поди ксенон стоит?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    а что с завода по твоему авто с не отрегулированными фарами выходят,свет тут не просто плохой а очень плохой,я пересел с фита и очумел от такого света-тут дальний такой же как ближний на фите,поехал на стенд отрегулировать фары-и оказывается с ними все в порядке,плюнул на это и сам поднял, тут дело в самих фарах-сделаны для европейских освещенных дорог,
    по трассе ездить в темное время страшно было
    у самого поди ксенон стоит?
    Вообще то на всех машинах фары регулируют на положении регулятора 1 (0-при водителе и переднем пассажире; 1 - при водителе/при водителе и одним заднем и одним передним пассажире; 2 - при водителе и двух/трех задних пассажирах/ водителе и грузе в багажнике; 3- при задних пассажирах и грузе в багажнике). А здесь же почему то регулируют при нулевом положении. Затем по мере эксплуатации машины пружины проседают, либо их меняют и приходится заново регулировать. Потом фары должны регулироваться при водителе, а вес всех водителей разный, особенно если сравнить вес япошки и русского человека - разница огромная. И последнее - японцы делают под свои дороги, где такого света достаточно, и чтобы при неровностях/спусках/подъемах не слепило сильно встречных - но у нас же кочки такие что это бесполезно. Возьмите форда какого нибудь - у него свет будет лучше чем у япошек по дальности. И по стенду регулировать - это чушь, сам регулировал на других машинах сперва на стене, расчерчивая все, а затем на ровной дороге перенастраивал повыше, т.к. все эти данные с большой перестраховкой. И у меня штатный галоген и машине уже 6 лет, взял недавно и нужно регулировать. а механизмы здесь сильно не продуманы (опять же минус заводу), каким образом в сумерках найти эти отверстия и еще умудрись отрегулировать, если даже днем не так просто, а днем ничего не видно границу световых пучков...

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolyaRX8 Посмотреть сообщение
    Вообще то на всех машинах фары регулируют на положении регулятора 1 (0-при водителе и переднем пассажире; 1 - при водителе/при водителе и одним заднем и одним передним пассажире; 2 - при водителе и двух/трех задних пассажирах/ водителе и грузе в багажнике; 3- при задних пассажирах и грузе в багажнике). А здесь же почему то регулируют при нулевом положении. Затем по мере эксплуатации машины пружины проседают, либо их меняют и приходится заново регулировать. Потом фары должны регулироваться при водителе, а вес всех водителей разный, особенно если сравнить вес япошки и русского человека - разница огромная. И последнее - японцы делают под свои дороги, где такого света достаточно, и чтобы при неровностях/спусках/подъемах не слепило сильно встречных - но у нас же кочки такие что это бесполезно. Возьмите форда какого нибудь - у него свет будет лучше чем у япошек по дальности. И по стенду регулировать - это чушь, сам регулировал на других машинах сперва на стене, расчерчивая все, а затем на ровной дороге перенастраивал повыше, т.к. все эти данные с большой перестраховкой. И у меня штатный галоген и машине уже 6 лет, взял недавно и нужно регулировать. а механизмы здесь сильно не продуманы (опять же минус заводу), каким образом в сумерках найти эти отверстия и еще умудрись отрегулировать, если даже днем не так просто, а днем ничего не видно границу световых пучков...
    позволь дам совет как я отрегулировал:берешь крестовую отвертку,регулируешь левую фару поднимаешь на 2-3 оборота,вечером выезжаешь-если не моргают поднимаешь еще,там и на ощупь можно-главное отвертку до конца вставляй чтоб зубцы не срезало,далее ловишь момент..тебе комфортно и встречка не моргает,настроили идем к правой-откидываем флейф АВС и поднимаем на ту же высоту,усе.
    да левую можно головкой на 5, 6-ти или 8-ми гранной,к правой ей не подлезть,кажется что сложно на самом деле нет

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    по трассе ездить в темное время страшно было
    Какая трасса может быть с ближним? о_О хоть ксенон хоть что...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Как верно подметил Vantich неудовлетворенность именно от ОСВЕЩЕНИЯ дороги)) У жены служебный Форд, ставлю машины рядом и включаю ближний) Фары светят на один гараж, при этом у Цивика свет ярче! НО!
    Когда едешь по дороге, свет лучше у Форда, про дальний вообже)Когда его включаеш-просто начинает светить шире чтоли, но не в даль.

Похожие темы

  1. Установка ламп Hb3 вместо Hb4
    от hrundel82 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •