Вообще то на всех машинах фары регулируют на положении регулятора 1 (0-при водителе и переднем пассажире; 1 - при водителе/при водителе и одним заднем и одним передним пассажире; 2 - при водителе и двух/трех задних пассажирах/ водителе и грузе в багажнике; 3- при задних пассажирах и грузе в багажнике). А здесь же почему то регулируют при нулевом положении. Затем по мере эксплуатации машины пружины проседают, либо их меняют и приходится заново регулировать. Потом фары должны регулироваться при водителе, а вес всех водителей разный, особенно если сравнить вес япошки и русского человека - разница огромная. И последнее - японцы делают под свои дороги, где такого света достаточно, и чтобы при неровностях/спусках/подъемах не слепило сильно встречных - но у нас же кочки такие что это бесполезно. Возьмите форда какого нибудь - у него свет будет лучше чем у япошек по дальности. И по стенду регулировать - это чушь, сам регулировал на других машинах сперва на стене, расчерчивая все, а затем на ровной дороге перенастраивал повыше, т.к. все эти данные с большой перестраховкой. И у меня штатный галоген и машине уже 6 лет, взял недавно и нужно регулировать. а механизмы здесь сильно не продуманы (опять же минус заводу), каким образом в сумерках найти эти отверстия и еще умудрись отрегулировать, если даже днем не так просто, а днем ничего не видно границу световых пучков...
позволь дам совет как я отрегулировал:берешь крестовую отвертку,регулируешь левую фару поднимаешь на 2-3 оборота,вечером выезжаешь-если не моргают поднимаешь еще,там и на ощупь можно-главное отвертку до конца вставляй чтоб зубцы не срезало,далее ловишь момент..тебе комфортно и встречка не моргает,настроили идем к правой-откидываем флейф АВС и поднимаем на ту же высоту,усе.
да левую можно головкой на 5, 6-ти или 8-ми гранной,к правой ей не подлезть,кажется что сложно на самом деле нет
Как верно подметил Vantich неудовлетворенность именно от ОСВЕЩЕНИЯ дороги)) У жены служебный Форд, ставлю машины рядом и включаю ближний) Фары светят на один гараж, при этом у Цивика свет ярче! НО!
Когда едешь по дороге, свет лучше у Форда, про дальний вообже)Когда его включаеш-просто начинает светить шире чтоли, но не в даль.
Всетаки я вскорячу HB3 в ближний. Надеюсь фары не поплавятся) пока поэкспериментирую с самыми дешевыми лампами. Надо будет подпилить направляющие и вырезать 2 пластиковые направляющие внутри цоколя, чтобы фишка от HB4 оделась на эту лампу. Отпишусь как доберуться руки. Сделаю фото светотеневой границы на стене)
Пробуйте, коллега, будет очень интересен ваш опыт.![]()
Vantich, так HB4 бывают и 75, и 100Вт, охота мудрить там что-то из другого цоколя? Забегая вперед скажу что даже 100Вт особо не впечатлит, на цивике не пробовал, но на другой машине ездил с такими, правда Н4 там были лампы: сначала я перепробовал несколько ламп "+N % света", потом поставил 75\90Вт (вообще так же как и 55\60Вт), затем 80\100 (чуть получше), затем ксенон 35Вт (нормально светил, но слепил наверное, т.к. это Н4 и пучок на стене был стрёмный), затем би-линзы 35Вт - самый нормальный вариант. На цивике можно поставить сразу по 2 би-линзы, еще и 50Вт и вот тогда будет светло))))
igor2009, би линзы это классно! Но в теме не обсуждается "колхозинг" фар. Ставить лампы с номинальной мощностью выше 55вт не рискнет наверно никто. Кому нужны оплавленные фары и рефлектора?! В шапке есть ссылка на документ, в котором ясно написано что интенсивность свечения HB3 лампы почти в 2 раза больше чем у HB4. И этому я больше верю чем надписям на коробке +100500% к свету. А по виду лампы никто не докопается. Галоген и галоген.