Всем привет! Кто-нибудь заморачивался в чём отличия двигателей R18A1 и R18A2?![]()
Всем привет! Кто-нибудь заморачивался в чём отличия двигателей R18A1 и R18A2?![]()
второй сорт?![]()
А1 - JDM, USDM настройка соответственно на японию и америку
А2- EDM и настройка под европейские нормы
Конструктивно одинаковые
Интересно получается. Двигатель А2, а в руководстве по эксплуатации только про А1 написано. Хотелось бы почитать что производитель про бензин для этого двигла пишет...
Думаю стоит тогда начать со сравнения бензинов на разных рынкахСообщение от Goshes
уверен? а какой стоит на седане и какой на хетче? они ведь там конструктивно одинаковые но навесное оборудвание чуть отличается...Сообщение от TeMHuK
А что под навесным подразумеваешь?Сообщение от alf555
PS Возможно я не прав, и эта маркировка зависит от места производства двигателя. Но по характеристикам они на 100% идентичны
ну внешне двигатель хетча довольно сильно отличается от седана. пластиковая крышка на головке другая, воздухозаборник другой..... короче если присмотреться различий довольно много. это я и имею в виду под разным навесным оборудованием.
На ВАЗовских машинах устанавливают генераторы самарские, ульяновские, белорусские. У них разный внешний вид и конструктив, но на работу двигателя они влияют слабо. Разве что по критерию надежностиСообщение от alf555
дык я не говорю что они разные. но поставь рядом хетч и седан. открой капоты и увидишь кучу отличий внешних. я уже не говорю если FR-V с таким же двигателем рядом поставить. поэтому и предположил что разница в одной цифре на маркировке двигателя и объясняет эти различия внешние.