Работа двигателя под нагрузкой электроцепи

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    114

    По умолчанию Работа двигателя под нагрузкой электроцепи

    Добрый день, форумчане!

    Прошу подсказать или направить в тему.
    Появилась проблема следующего характера - при включении аварийки или дворников, меняется работа двигателя, такое ощущение, будто собирается заглохнуть, но не глохнет. Проявляется на холостых и с работой дворников, аварийки. Без включения вышеперечисленного все хорошо.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Egurt, У меня когда включены фары, доп. подсветки, музыка и включаешь например аварийку такое бывает, как будто двигатель проседает, это просто генератор начинает сильнее работать и все, я вылечил это установкой стабилизатора с доп массой pivot mega raizin...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pheyt Посмотреть сообщение
    Egurt, У меня когда включены фары, доп. подсветки, музыка и включаешь например аварийку такое бывает, как будто двигатель проседает, это просто генератор начинает сильнее работать и все, я вылечил это установкой стабилизатора с доп массой pivot mega raizin...
    Спасибо, добрый человек. Уже думал никто не сталкивался с этим.
    Не означает ли это, что пора сменить генератор?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Egurt, Да не за что.) Думаю что нет,просто генератор нагрузку переваривает мне кажется это нормальная ситуация до тех пор пока он справляется, если вот хватать не будет тогда точно менять.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    теоритически при включении любого потребителя генератор нагружает мотор и он снижает обороты, чтобы этого избежать дроссель сильнее открывает заслонки и обороты выравниваются. Если дроссель зарос нагаром, он может не отреагировать должным образом

    ---------- Сообщение добавлено 30.03.2014 в 18:52 ----------

    но там факторов много, не только дроссель, но и зажигание, лямбды, форсунки - всё это может влиять на процесс (но это теоритически всё)

    Практически могу однозначно сказать что 100000 км назад у меня была вибрация на холосты которая полностью устанялась при включении фар или любого другого потребителя больше 100Вт, сейчас же вибрация только усиливается. При включении вентиляторов охлаждения мотор пытается заглохнуть, раньше вообще никак не реагировал на них. При работе аварийки двигатель синхронно с ней вибрирует - раньше не было. Что за это время изменилось: замена родной батарейки на 60Ач, окислилась плюсовая клемма (чищу, опять окисляется), установлен усилитель подключенный к плюсовой клемме (окисляться после этого начало), менялись свечи (конкретного влияния на это дело не выявленно, но были свечи NGK неоригинал - трясло сильнее и ехало тупее, сменил на DENSO оригинал - лучше но сейчас всё как описано), форсунки и дроссель не чистились, клапана не регулированлись, бензин на всю эту петрушку не влияет никак (92-98 на всех заправках перепробовал)
    Последний раз редактировалось igor2009; 30.03.2014 в 17:54.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    igor2009,
    Незадача то, попробую съездить к неофициалам, может подскажут.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    замена родной батарейки на 60Ач, окислилась плюсовая клемма (чищу, опять окисляется)
    товарищ который занимается АКБ говорил мне что если + постоянно окисляется, то это говорит о ближайшей смерти АКБ. Как-то он объяснил почему, но я не запомнил.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Egurt, боюсь что не подскажут: если люди честные то проверят генератор и скажут что все норм просто он так работает, если грамотный спец может чего и подскажет чтоб генератору легче жилось, а вот если такие как большинство сервисов в стране то они тебе наговорят что генератор дохнет что менять надо прям вчера вообще а то умрет или вообще двигло стуканет и давай ка ты нам 10 килорублей мы тебе сделаем, а сами найдут старый генератор помощнее переколхозят и поставят как новый....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Pheyt, полностью согласен

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Буденновск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Точно такая же история, все дело в электро цепи, а точнее в регуляторе напряжения, знаю , т.к. на астре была точно такая же беда после установки не оригинального регулятора напряжения, -- все дело в Ампераже

Похожие темы

  1. РАБОТА, РАБОТА И ЕЩЕ РАЗ РАБОТА
    от Nalla в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 19:55
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 19:31
  3. Непонятный свист под нагрузкой
    от Николаевичь в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 09:09
  4. Плавают обороты только под нагрузкой
    от ekuzin в разделе Иркутск
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 11:49
  5. дымит под нагрузкой
    от DSQ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •