Нельзя сравнивать бмвшные моторые после разбора и хондовские - тут не в масле дело, а в конструкции самого мотора. Японские моторы чистые и на больших пробегах, если ТО делалось своевременно. БМВшные более склонны к отложениям и загрязнению всякой чернотой (также при своевременном ТО). Хотя скорее не именно бмвшные, а немецкие в целом.
Залито у меня сейчас кастрол 5-30 если честно на хондовском 0-20 движка лучше крутиться и не так дико оно горит как кастрол , лично я бы не советовал
Первая это вязкость при минусовой, чем ходнее климат тем цифра должна быть меньше, если живешь на югах где самых холод это -5 то можно смело и 10в40 лить.
Вторая цифра это это твязкость при +вой температуре, это та грань при которой масло теряет свои свойства. Если живешь на севере то 20 пойдет а если на жирком юге то 30 уже мало нужно заливать 40. По этому в руководстве и нет точной цифры а расписаны температурные условия. И диллеры льют в разных регионах разную вязкость, у нас тепло зимой и жарище летом по тому и льют 5в30(40)
Kaljaba, ты заблуждаешься, вторая цифра характеризует вязкость масла при рабочей температуре двигателя, а рабочая температура двигателя одинаковая, хоть на югах, хоть на севере ты живешь и эксплуатируешь автомобиль.
Как бы да согласен, не оч правильно сформулировал,
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
и особенно на моторах хонды )))))) лей кастрол, мы хоть посмотрим что такое гидрики в наших моторах )))))
улыбнуло ))))) вот такие мотористы работают у официалов ))))))