Залито у меня сейчас кастрол 5-30 если честно на хондовском 0-20 движка лучше крутиться и не так дико оно горит как кастрол , лично я бы не советовал
Залито у меня сейчас кастрол 5-30 если честно на хондовском 0-20 движка лучше крутиться и не так дико оно горит как кастрол , лично я бы не советовал
Первая это вязкость при минусовой, чем ходнее климат тем цифра должна быть меньше, если живешь на югах где самых холод это -5 то можно смело и 10в40 лить.
Вторая цифра это это твязкость при +вой температуре, это та грань при которой масло теряет свои свойства. Если живешь на севере то 20 пойдет а если на жирком юге то 30 уже мало нужно заливать 40. По этому в руководстве и нет точной цифры а расписаны температурные условия. И диллеры льют в разных регионах разную вязкость, у нас тепло зимой и жарище летом по тому и льют 5в30(40)
Kaljaba, ты заблуждаешься, вторая цифра характеризует вязкость масла при рабочей температуре двигателя, а рабочая температура двигателя одинаковая, хоть на югах, хоть на севере ты живешь и эксплуатируешь автомобиль.
и особенно на моторах хонды )))))) лей кастрол, мы хоть посмотрим что такое гидрики в наших моторах )))))
улыбнуло ))))) вот такие мотористы работают у официалов ))))))
Как бы да согласен, не оч правильно сформулировал,
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
QUOTE=Kaljaba;5769309]И диллеры льют в разных регионах разную вязкость, у нас тепло зимой и жарище летом по тому и льют 5в30(40)[/QUOTE]
к сожалению, ОД льют то, что им выгодно, то есть всем из одной бочки(((
И чихать они хотели на ваши моторы....
1) кастрол - нынче европейский блэндер для Хонды с 2014 г
2) 0в20
3) великая и могучая тема о моторном масле на нашем форуме
ТО 7500 и другие промежуточные ТО, также о моторном масле.
Пожалуйста, продолжим там
Последний раз редактировалось EURO; 26.03.2014 в 16:03.