если вибрация то да,ремонт или замена
если вибрация то да,ремонт или замена
zimkfrid,
я правый длинный за 3и кило рубля брал на разборе месяца 2ва назад. в районе дмитровского шоссе...
Народ из за приводов вибрация может быть при разгоне? При переключении передачи пропадает, обороты возрастают вновь появляется, акпп.
появилась следующая проблема. есть вибрация на скорости по машине. после 100 идет как дрожь мелкая. после 125 где-то начинает вибрировать нормально уже. с дальнейшим набором скорости не меняется. все проверили. Выявили, что левый привод сильно болтается в коробке. На подъемнике разгоняли, сказали что когда крутится сам привод именно колбасит в коробке. Приговор:дифференциал под замену. Вот вопрос может такое быть или дело все таки в приводе и меня на бабки хотят развести? больше никаких нареканий нету, масло не течет, ничего не гудит
У меня тож вибрация после 100, ездил на диагностику в обычный СТО, приговорили к замене дифф(причем просто по люфту), наткнувшись на эту ветку форума приготовился менять коробас или дифф. после поехал в неофициальный сервис Honda, они меня всем сервисом уговаривали отказаться от моей затеи, мол не может дифф давать такую вибрацию на такой скорости. Посоветовали начать с колес, если не поможет менять привода по очереди. Начну с колес т.к. диски реально кривые.
P.S. У двух друзей цивики АКПП с болтающимися приводами!!! ВИБРАЦИИ НЕТ!!! Если это была бы массовая проблема, эту ветку растянули бы на 500 страниц.
Может у тебя привод погнуло, бывает такое, не влетал в ямы?
Не привод а внутренняя граната!
---------- Сообщение добавлено 20.04.2018 в 22:14 ----------
Если бы была проблема с болтанкой приводов в диффе то сигналом служил бы вечно текущий сальник, этого нет - не выдумывайте сложных неисправностей. Вибрация при движении - это изношенная внутренняя граната.
Народ, а кто знает, можно ли на левом приводе АКПП отодвинуть депмфер чтобы посмотреть степень ржавчины и потом вернуть его на место или он одноразовый, только срезать... без него никак же...