Мудяхался с такой проблемой почти год.
как итог менял гену, не помогло, акб заряжал не помогло.
проявлялось если работали дворники и ещ чаще если обогрев зеркал.
в итоге, вопреки всем возгласам "не может быть" на мою теорию, она подтвердилась.
у меня стоит автозапуск, на наши машины он ставится с разрывом цепи, слодовательно все потребители тянут через этот блок электричество.
блок представляет из себя набор реле, со временим они пригорали и все меньше через себя пропускали.
первым октазыал усилитель, так-ак мозги от него питаются через замок, да и вообще у нас пол машины через замок питается.
выход оказался простым, 2 жирных реле, а модуль автозапуска работает как слаботочка для управления ими.
прсотестить подобное можно, сняв автозапуск. пробелма долджны сразу уйти.
рывки эур проявлилсь почти всегда при комбинации, свет, обогрев, дворники, задяня передача и попробовать вращать рулем.
если поможет с тебя пицца из папы джонса )))
---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 15:49 ----------
ктсати ан холостых просадка напряжения у нас это нормально, меня тоже долго лечили что это из-за этого.
а да как еще сопуствующий глю дворники медленее работали.
---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 15:51 ----------
у меня сигнлака лог ведет потребления, ничего не сажает, стою на люблинке в пробке (кто не знает сама адовая пробка в москве)
ближний, кондей, радио, в дождь еще дворники и зимо обогрев, вот просадок адских нет при этом чтоб высасывало капитально, потмо 10-15 мин езды до работы с лихвой все заряжает.
Сорь за долгий ответ, не было возможности отписать.
После зарядки аккум под напряжением не показывал больше 14, зачистил клеммы, после заменил аккум. Проблема решена.
Спасибо, MilanoRed и всем кто принял участие в данном топике.
ты неделюку покатайся, у меня тож после заменя АКБ все вроде ушло и все круто, но потом фигак и вернулось