Всем привет. Суть проблемы такова. Пробег 56 000, решил поехать отрегулировать клапана. Поехал к официалам, чтобы делали знающие люди. После регулировки на следующее утро столкнулся с проблемой. После того как завел машину включаю передачу D и машина практически глохнет. Обороты падают до 400 оборотов а потом через секунд 5 приходят в норму. Дальше лучше. Когда начинаешь ехать машина начинает дергаться как будто ей не хватает оборотов хотя оборотов около 1000 если не жать на газ. Так при каждом трогании с места на светофоре. ТОлько отпускаешь тормоз, машина начинает с рывками плавными ехать, жму на газ едет как обычно. Немного тяга пропала. С прогревом машина начинает вести себя немного лучше но все же рывки при старте ощущаются. И по-моему передачи начали переключаться немного позже. Крутить начало до 3300 оборотов даже при спокойной езде. Вроде раньше немного раньше это происходило.
Через два дня вернулся к официалам они посмотрели еще раз клапана, там все в норме как они сказали. Подключили к компу. Он показал пропуск зажигания на всех цилиндрах но не постоянный. Обнулили холостой ход. Ничего не помогло. Заменил свечи. Не помогло. Официалы сказали поезди посмотри что меняться будет после обнуления холостого хода. Сегодня заметил что тяга у машины уже совсем не та. Т.е. становится все хуже.
Ребята подскажи, куда смотреть и что менять. Вообще что может быть? Коробка или двигатель? Масло менял в коробке 13 тысяч назад с фильтром вместе. Фильтр оригинал. Масла по мануалу. Кстати машина CIVIC 4D Японец 1.8Vtec R18A1. Я второй хозяин. До меня в движок вроде как не лазил никто. Брал на пробеге 35 000. Помогите плиз. Мастеров знакомых надежных нет только на вас надежда.