подскакивают обороты при подгазовке

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    При мытье Д/З Вэдешкой брызгал на наружный слой заслонки для защиты от Аброшки ? Если нет то скорее всего замена Д/З

    В любом случае сделай адаптацию дроссельной заслонки и решена твоя проблема (в случае если защитил наружный слой заслонки) можно у ОД или сервисе любом у кого есть Launch тестер.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Что за Аброшки? что за наружный слой заслонки поясни с этими терминами не сталкивался.
    Мыл так: разобрал короб вентиляции, снял его и резиновый патрубок, взял влажный салфетки для стекол и зеркал протер, потом карбклинером "кери" побрызгал, руками заслонку повернул и протер все хорошенько, что бы пальце не зажало подсунул капроновую ручку от пасатиж, протер заслонку и какое то кольцо из пластика

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    1. Аброшка - это химическая жидкость под давлением с помощью которой обычно чистят, но есть и другие

    2. У клапана с наружной стороны есть защитное напыление, которое при обычной мойки умирает, если не защитить обычной ВЭДЭШКОЙ при мойке (грозит это тем, что заслонка после мытья не адаптируется - для того чтобы адаптировать мастера обычно наносят микрослой с помощью золотой краски)

    3. Тебе заново нужно адаптировать заслонку в любом случае.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Что за клапан ?? Если я понял правильно то это обратная сторона самой латунной заслонки. Про напыление на той стороне кажется бред, и про вд шку она не менее агрэсивней карблинера, заслонка со временем пачкается всякой копотью и микрокапельками масла, бензина он тоже не менее агрессивен к столь нежному как ты сказал слою какой то фигни . звучик как развод на доп.работы со стороны од

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dismus Посмотреть сообщение
    Extremkushva,
    ручки,пассатиж сувал,вот и сбил показания.Обучение ДЗ тебе поможет 100%
    Про это согласен. А вот про слой защитный сомнительно.
    Не знал до этого момента что нельзя руками двигать заслонку, так бы просто попрызгал да продул. Думал адаптацию надо делать если полностью снять дз с отключением фишек

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dismus Посмотреть сообщение
    Вот и я не знал,после Toyota залез в Honda,напидорил от души,завел,и а...л,как на быка дикого сел.Пинается,жужит,тормозишь,а она едет,бензин ведрами жрет,у меня аж глаз задергался,вот так чудо япономобиль.Примчался к дилеру,починяйте говорю примус,а они ржут стоят.Вот так я впервые столкнулся с обучением дз,теперь ни чего не отсоединяю,руками не трогаю,и другим не даю трогать.По весне,начала у меня машина пытаться глохнуть,при полной остановке на светофоре,так вот снял воздухан попрыскал карбклинером в патрубок пару раз,и все прошло,ну или к дилеру на чистку со снятием и обучением.Как то так.
    Ты хоть напидорил с обоих сторон, а я можно сказать просто пыль протер и сразу на адаптацию попал...


    Кто в курсе где её можно сделать в Екатеринбурге? Кроме оф.диллера и сколько цена примерно?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dismus Посмотреть сообщение
    Вот и я не знал,после Toyota залез в Honda,напидорил от души,завел,и а...л,как на быка дикого сел.Пинается,жужит,тормозишь,а она едет,бензин ведрами жрет,у меня аж глаз задергался,вот так чудо япономобиль.Примчался к дилеру,починяйте говорю примус,а они ржут стоят.Вот так я впервые столкнулся с обучением дз,теперь ни чего не отсоединяю,руками не трогаю,и другим не даю трогать.По весне,начала у меня машина пытаться глохнуть,при полной остановке на светофоре,так вот снял воздухан попрыскал карбклинером в патрубок пару раз,и все прошло,ну или к дилеру на чистку со снятием и обучением.Как то так.
    На тоете проще она сама адаптируется спустя определенное время, а у нас только через програматор.

    Я себе сам мыл 5 месяцев назад, а потом ездил адаптировать.


    Вот тебе инструкция почитай http://www.procivic.ru/logbook/servi...body-cleaning/

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Спасибо. Я сделал. ОД попросил около 2000 . у них нормой час дороже чем у меня 8часовая смена. Съездил в сервис сделали за 595р

Похожие темы

  1. Обороты при трогании с места
    от Corsair в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 20:37
  2. Подскакивают обороты!
    от Jesse в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 23:16
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 22:46
  4. обороты на холостом при кондере
    от botWi в разделе Ремонт
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 04:13
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 03:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •